Доброго времени суток, господа специалисты.
Прошу Вас помочь разобраться с проблемой. Мы в свое время перешли с версии СМ 1.024.6 на версию 1.026.4 сп5. Все вроде бы было хорошо, до тех пор пока не начались проблемы с Кассовым модулем. Он стал зависать - статус службы в управлении компьютером показывал, что работает. Однако сам модуль ничего не делал, не выгружал данные на кассу/ не принимал данные. А системные логи забиты ошибками.
Текст ошибки:
Drivers for the following desk types are required by database EDELCO4 but missing: ?2 ?.
После рестарта службы, Кассовый модуль начинал активно работать и вроде бы все было нормально, но через какой-то момент времени, снова решал что ничего делать не будет. Переустановка BDE проблемы не решила, после чего было принято решение переставлять ОС на сервере (Windows 2000 Server), но и это не помогло. В С+ разводят руками. Пожалуйста подскажите в каком направлении копать, так как случай из единичного начал перерастать во что-то большее.
Версия Супермага 1.026.4 sp5, версия Oracle 8.1.6.3