Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Проблема при безналичном расчете - пропадает связь с терминалом : УКМ-2

19.03.2024 14:09


11.01.2010 08:03
Nevod
 
В конце ноября в одном многокассовом магазине возникла проблема: При безналичном расчете, происходит списание денег с карты, УКМ от терминала ответ не получает, касса виснет, приходится перезагружать, аннулируется чек. Все недовольны.

Оборудование такое: LexPOS (2006 года, 128мб памяти, больше толком не смотрел ничего), флешка, СП101ФР-К, терминалы - MagIC 6000, стоит Petrol+ 6.02 от НКТ - операции там оффлайново проходят, терминал потом выгружают отдельно, подключается он по КОМ-порту, кабель - витая пара неэкранированная, только 3 провода используются - чисто RS-232, сканер ШК подключен по COM-порту.
УКМ 2.448b - древнота, да, есть надежда что обновление поможет, но слабая.

Проблема возникла после замены терминала с Петрол+ 5.37 на терминал с 6.02. Естественно, подозрение пало на версию, поменяли обратно, не помогло, у терминала вскоре слетели настройки - мне сказали что такое было, когда полетел КОМ-порт компа. Свозили Лекспос в ремонт, заменили южный мост, выходные буферы и расширители портов. Не помогло. Заменили кабель, не помогло. Подключение к любому другому порту не помогло. Потом было подозрение, что проблемы происходят при печати чека терминалом, что поджевывает ленту, и терминал сбрасывает операцию, заменили терминал на беспроблемный с другой точки - не помогло. Думал, может СуперМАГ из-за разросшихся баз тупит, все выходные данные обрезал, не только cashsail, опять же, не помогло.

Пробовал сам производить расчет - проверял на своей карте - хоть 10, хоть 20 раз подряд - никаких проблем. Кассиры же говорят, что практически через раз не приходит ответ.

Такая же проблема возникает на одной мелкой точке с тем же оборудованием, правда сканер там клавиатурный, там пробовал заменить кабель и , некоторые другие точки сообщают о возникновении подобной проблемы изредка - раз в неделю, так что на них внимания не обращаем. Там проблема возникла примерно как раз, когда похолодало, никаких замен оборудования не происходило, так что есть подозрения, что это все из-за статика, но вот в магазине я все-таки не уверен.

Будет установлено обновление, думаю попробовать установить кабель из экранированной витой пары, куда еще можно копнуть? Или попробовать организационно решить вопрос, например, чтобы карточку не в руки отдавали. а клали на стол, затем кассир брала со стола, чтобы хоть как-то заземлиться?
17.01.2010 10:45
skier2
 
можно поинтересоваться - решилась проблема?
Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.