[ТЕМА ЗАКРЫТА]
03.10.2006 04:40
Hunter
 
При индексации кассы произошла ошибка и касса зависла! *10 пришлось перезагрузить. *20
Теперь при тестировании выдает такие ошибки:
1. проверка последнего чека........................................................ошибка
2. файл структуры чека.................................................................ошибка
ошибка при открытии структуры чека. (79)
Дальнейшая работа с СуперМАГ-УКМ невозможна
Обратитесь в центр технического обслуживания.

Ну как я почитал на этом форуме можно конечно удалить файлы cashsail.* и он создаст новый и пустой!!!
Но вот у меня с этим проблемма т.к. возврата по кассе будет нельзя сделать, а вот именно возврат и надо делать!!!

Пожайлуста посоветуйте как востановить файлы cashsail если нет backup??? *18
03.10.2006 06:47
akonev
 
1) попробуй снова переиндексировать. для ускорения можно запустить smartdrv
2) посмотри на cashsail из dbedit. сама по себе индексация не рушит данные. возможно, он живой
3) часто рушится не весь файл, а только хвост. тогда можно в том же dbedit выкинуть больные строки и жить дальше.
4) структуру чека, reciept.db + индекс от него, можно взять с любой рабочей кассы

не надо так много красного *13
03.10.2006 06:53
akonev
 
кстати, возврат можно делать по сумме, но с указанием артикула.
так что, если смена была закрыта (смотри Mtirt ниже), катастрофы не будет, если cashsail не выжил.
а что касается собственно восстановления - только вытянуть данные из бэк-офиса и сформировать по ним cashsail.
овчинка выделки не стоит, поверь.
03.10.2006 07:13
Mtirt
 
Ага. Только где гарантия, что у человека смена закрыта? И он смело потирает cashsail. Вот поэтому и просила так не делать. Обязательно найдется кто-нибудь, кто потрет файлы до закрытия смены.

Попробуй любым способом постараться прочитать винт и данные cashsail/
Обратись в фирму, занимающуюся восстановлением информации, или поищи софт в интернете.
Твоя задача - максимально возможно собрать Cashsail.

Если это не удастся - то попробовать по совету Andrew_Konev, выгрузить данные из торговой системы в кассу.
Что в качестве Бэк-офиса используется?
Оперативная сводка на кассе была включена?
03.10.2006 07:26
akonev
 
Цитата:
Mtirt Ага. Только где гарантия, что у человека смена закрыта?
был не прав, каюсь. забыл такую штуку уточнить. *45
смена, действительно, должна быть закрыта.
03.10.2006 07:29
GuPS
 
Для начала проверить какая табличка (может и не cashsail, a например cashpay или саshgood, или еще какой сash...). Если это не cashsail, то любую таблицу можно восстановить запросом в Парадоксе! Но для начала в том же Парадоксе есть Сервис - Восстановление таблиц!!! Попробывать это - иногда помогает!!!
03.10.2006 08:24
Hunter
 
1. Оперативная сводка у нас не используется т.к. у нас идет система через ВПН тонель связь сервер находится в офисе в другом городе. Просто от нее нету никакого смысла. *15 Слишком долго

2. Именно cashsail.db у которого файловая система была нарушена т.к. он даже копироваться не хотел ни как после того как я сделал scandisk был найден 1 бэд блок. после исправления получилось скопировать на комп. *01
3. Если возврат делать по сумме остатки которые были после возврата пойдут как будто это был лишний товар он взялся ни откуда!!! *11
03.10.2006 08:28
Hunter
 
Цитата:
Andrew_Konev
Цитата:
Mtirt Ага. Только где гарантия, что у человека смена закрыта?
был не прав, каюсь. забыл такую штуку уточнить. *45
смена, действительно, должна быть закрыта.

Смена конечно была закрыта
03.10.2006 09:04
Mtirt
 
А вам на будущее может стоит наоборот включить опер. сводку на кассе и выкладывать ее локально, на тот же винт?
Тогда возможно останутся копии чеков?
ИЛИ УКМ2 такое не поддерживает? Или касса тормозить начнет?
03.10.2006 09:17
GuPS
 
Ну а Paradox?
Я думаю можно все потереть, потом сделать возврат по сумме, затем в cashsailе вместо нулевого артикула вставить необходимый! Так проще всего! *07
03.10.2006 09:42
Hunter
 
Цитата:
Mtirt А вам на будущее может стоит наоборот включить опер. сводку на кассе и выкладывать ее локально, на тот же винт?
Тогда возможно останутся копии чеков?
ИЛИ УКМ2 такое не поддерживает? Или касса тормозить начнет?
ну да на кассе всего стоит памяти всего 250 метров и она почти забивается, а если еще и опер сводку воткнуть туда забиваться будет совсем быстро пол месяца и усе!!! *08
03.10.2006 09:49
Mtirt
 
Это размер винта? Или оперативки?
03.10.2006 09:54
Hunter
 
Цитата:
Mtirt Это размер винта? Или оперативки?
ВИНТА
03.10.2006 09:59
Vlad
 
Касса при переидексаци виснет ооочень редко (за два года ниодного случая не было)
ошибка при открыти структуры чека (79) - толь ко что такая же была, лечится той же переиндексацией.
Касса тормозит - попробуй в удалить смены в разделе Архивирования на кассе.
03.10.2006 10:03
Hunter
 
Цитата:
Vlad Касса при переидексаци виснет ооочень редко (за два года ниодного случая не было)
ошибка при открыти структуры чека (79) - толь ко что такая же была, лечится той же переиндексацией.
Касса тормозит - попробуй в удалить смены в разделе Архивирования на кассе.
Да вот проблемма такая что при переиндексации касса зависла и пришлось перезагружать на горячую, а после этого возник бэд блок на венике! и сейчас переиндексация вроде проходит но сообщение выходит вновь и вновь... И толку нет.
03.10.2006 10:16
akonev
 
Цитата:
Hunter 1. Оперативная сводка у нас не используется т.к. у нас идет система через ВПН тонель связь сервер находится в офисе в другом городе. Просто от нее нету никакого смысла. *15 Слишком долго
Толк как раз в восстановлении. Подумай все-таки про локальную сводку. Только локальную не в рамках кассы, а в рамках магазина.
Может есть хоть один комп в локалке, куда ее можно складывать. Только не забывай чистить старые, а то начнет торможить из-за большого числа файлов
Цитата:
Hunter 2. Именно cashsail.db у которого файловая система была нарушена т.к. он даже копироваться не хотел ни как после того как я сделал scandisk был найден 1 бэд блок. после исправления получилось скопировать на комп. *01
Значит все-таки убивай его и все остальные CASH* в database. И переиндексируй базу. Родятся новые.
Цитата:
Hunter 3. Если возврат делать по сумме остатки которые были после возврата пойдут как будто это был лишний товар он взялся ни откуда!!! *11
Это ты про кассу? А кого это волнует? Лишь бы бэк-офис знал, что к чему.
Обрати внимание, я говорю не про возврат по нулевой карточке, а про возврат по сумме, с указанием артикула, чтобы учет не плыл.
03.10.2006 10:29
Hunter
 
Андрей Конев большое пасибо за инфу я обязательно попробую.
а в локалке конечно есть комп! *07
05.10.2006 18:38
Little
 
А если в БД нет ничего шибко нужного попробуй ее отложить в сторону, и запустить УКМ, он у тебя создаст чистую БД.. а дальше счастье дело техники или будешь на чистой работать, или попробуешь подминить таблички и проиндексировать.
06.10.2006 11:48
Thalt
 
Hunter: 250 метров... LexPos? Флэшка?
А места на флэшке для пересоздания индексов хватает?
06.10.2006 16:41
Little
 
На самом деле ЦТО рекомендует следить за тем, чтобы размер БД был не более 30-50 мегабайт (вернее даже не БД а таблички cashsail), иначе могут быть проблемы. поэтому если у тебя она большая прибей старые (лишние) смены. А так 250 метров впролне хватит для пересоздания индексов.
06.10.2006 17:26
Thalt
 
Хватает. Если следить за свободным местом :) У нас cashsail 25 метров - две недели работы. Базы на кассах обрезаю раз в месяц.
09.10.2006 10:45
stalker
 
Thalt, а каким методом произходит обрезка базы?
10.10.2006 11:38
Thalt
 
Из УКМ'а. Архивирование -> Удаление -> Упаковка таблиц.
Архивирование - так, на всякий случай, вдруг надо будет старые данные достать.
10.10.2006 12:41
stalker
 
Thalt, вручную или функционалом кассы можно сделать?
10.10.2006 13:37
Little
 
Цитата:
stalker Thalt, вручную или функционалом кассы можно сделать?
Вообще-то функционалом,Ю выше быо написано, что залезаешь в Архивирование Далее помечаешь смены, а потом просто их грохаешь.. Все через меню.
10.10.2006 15:13
Thalt
 
Цитата:
stalker Thalt, вручную или функционалом кассы можно сделать?
В смысле? Сам процесс запускается вручную через меню УКМ'а "Архивирование". Автопилот ты на него не прикрутишь, да и не надо, наверное.
04.07.2007 18:08
ronyn
 
Как бы понимаю, что тема старая, но есть вариант с восстановлением базы программулькой, интерфэйс которой обьяснения вроде не требует *12 Можа кому еше вспоможет
Вложения
Тип файла: zip DB Repair.zip (234.1 Кб, 175 просмотров)
06.07.2007 00:25
Lal72
 
Цитата:
Thalt Сам процесс запускается вручную через меню УКМ'а "Архивирование". Автопилот ты на него не прикрутишь...
Еще раз повторюсь. Что бы не отслеживать размеры БД и не морочится с архивацией в cf_ini.db есть параметр _ZQUANTLIMIT – «количество актуальных (сохраняемых) смен». При включении этого параметра каждый раз при выходе из меню сменного отчета происходит автоматическое кастрирование локальной базы данных УКМ. Работает начиная с апрельской версии УКМ.
06.07.2007 07:06
akonev
 
Цитата:
Lal72 Еще раз повторюсь. Что бы не отслеживать размеры БД и не морочится с архивацией в cf_ini.db есть параметр _ZQUANTLIMIT – «количество актуальных (сохраняемых) смен». При включении этого параметра каждый раз при выходе из меню сменного отчета происходит автоматическое кастрирование локальной базы данных УКМ. Работает начиная с апрельской версии УКМ.
Уже пробовали?
Очень интересует простой вопрос: упаковка базы при этом тоже делается? Или только смены удаляются?
06.07.2007 10:08
Lal72
 
Нет, базы не пакуются, только подрезка. Причем первый раз срезаются все лишние, а потом по одной. Задал пару месяцев и УКМ их всегда и держит, а остальное под нож. А зачем их архивировать? все равно толкового механизма достать данные из архива нет. Да и опер. сводку ни кто не отменял.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.