Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Платные автодороги появятся летом... : Беседка

30.04.2024 15:38


26.01.2010 13:08
Dim
 
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, утверждающее правила пользования платными дорогами. Текст постановления и сами правила опубликованы на сайте правительства РФ. Из текста документа следует, что цену за проезд будут устанавливать сами операторы. Эксперты опасаются, что утверждение правил в то время, когда еще не построены объездные дороги, сделает платные магистрали безальтернативными, пишет газета "Новые известия".
....
Размер платы за проезд устанавливается оператором. Методика расчета платы и максимальный размер такой платы утверждаются правительством РФ. Он может быть не одинаковым для различных категорий транспортных средств, имеют значение время суток, день недели или месяц. Предполагаются и скидки в зависимости от частоты или регулярности поездок, а также льготный проезд. Документ запрещает по каким-либо причинам не пускать на дорогу клиентов, кроме тех, что отказываются платить, а также давать одним транспортным средствам преференции по отношению к другим.

Газета напоминает, что 1 мая 2010 года сразу несколько федеральных дорожных объектов должны быть переданы государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). Предполагаемая цена за проезд по платной трассе уже объявлена, она составляет от 3 до 5 рублей за 1 километр. Госкорпорация о введении специальной платы должна объявить за 60 дней. Это значит, что к середине лета российских автомобилистов уже могут заставить платить.
.....
В законе "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" четко прописано, что решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято лишь "при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда" или при условии, если "возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги".

Тем не менее, как рассказал газете лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, споры о том, надо ли дожидаться альтернативных дорог, во властных кабинетах продолжаются. Мало того, обсуждаются различные способы обхода закона. "Самое интересное здесь, что при строительстве, а также ремонте дороги она может становиться платной, – пояснил эксперт. – Да и вообще, как могут быть дороги, которые уже оплачены из кармана налогоплательщика и поддерживаются в рабочем состоянии на эти налоги, переданы структурам, которые будут взимать за это плату? По-моему, это нелогично".

Независимый автоэксперт Сергей Асланян полагает, что сейчас у властей очень велик соблазн законодательно провести возможность строительства дорог на безальтернативной основе. "И скорее всего они попытаются это сделать, – выразил он свои опасения изданию. – То есть мы с вами своими налогами профинансируем строительство дорог, а потом еще и ездить по ним будем за деньги".

Экспертов настораживает сам факт принятия правил проезда по платным дорогам, когда альтернативных им путей еще нет.
....
Если вы попадете в аварию на коммерческой трассе, то автомобиль бесплатно перевезут на стоянку, на которой он может находиться сутки за счет дорожников. А пойманным "зайцам" и злостным неплательщикам вообще путь на эти трассы будет закрыт, пишет "Российская газета", которая также проанализировала новый документ.

Управляющему платной дорогой дано право не пропускать пользователей, "избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера, или имеющих задолженность перед оператором по оплате проезда", говорится в правилах.

Учитывая, что трассы будут оборудованы не только современными табло, но и камерами, нетрудно будет вычислить тех, кого пропустили по дороге "в долг", а он потом не заплатил за это. У дорожников есть предложения, по которым по итогам определенного периода организациям или физическим лицам, которые проехали один или несколько раз по дороге, просто пришлют счет. Как раз возможность не открывать шлагбаум перед должниками должна исключить большое количество неплательщиков.

Причем оператору разрешается хранить информацию на своих серверах обо всех, кто проехал по дороге, включая номер машины, фото владельца и данные о его платежной дисциплине и времени пользования трассой. При этом "хозяин дороги" обязан беречь эти данные и несет ответственность за их "утечку".



ну что, дождались?
26.01.2010 14:06
OlegON
 
Не в нашей стране такое вводить... Согласен с экспертом, пусть где-то там, в обход, через лес и за свои деньги построит, а потом нам, как альтернативу предлагает... А лишних денег срубить, это любой жулик хочет...
27.01.2010 08:33
Radik
 
Цитата:
Dim Экспертов настораживает сам факт принятия правил проезда по платным дорогам, когда альтернативных им путей еще нет.
Ничто в Росси так не постоянно, как временное. Альтернативных дорог не будет, в этом я уверен на 99,99%.
27.01.2010 09:15
Vovantus
 
я далёк от этой темы, но мне кажется, что дороги федерального назначения не могут быть платными. и не может быть такого, чтобы не было альтернативы платным дорогам. пусть они будут убитые, пусть добираться до нужного места по таким дорогам в 3 раза дольше, чем по платным, но они будут существовать. иначе, если не будет выбора, народ начнёт бунтовать, а наши правители опасаются бунтов. если будет выбор, по какой дороге ехать - по убитой федеральной, либо по качественной, но платной, то такой выбор только улучшит ситуацию с автодорогами. ведь не для кого не секрет, с какими нарушениями тратится бюджет на ремонт дорог. в итоге, у нас, например, дороги редко не требуют ремонта даже более одного года. а как их ремонтируют - без слёз не взглянешь! деньги, в виде асфальта, в буквальном смысле слова укатывают в неподготовленную землю техникой, которая принадлежит какому-нить частнику. который за откаты чиновникам выигрывает конкурс на ремонт дороги. все это понимают, но сделать ни чего не могут, такова система.
27.01.2010 10:13
OlegON
 
Я бы не возражал, может, если бы с меня налоги сняли, а то, получается, платить за отсутствующие альтернативные дороги, потом еще доплачивать за то, что кто-то эти дороги себе прикарманил.
29.01.2010 22:13
bannik
 
Цитата:
OlegON Я бы не возражал, может, если бы с меня налоги сняли, а то, получается, платить за отсутствующие альтернативные дороги, потом еще доплачивать за то, что кто-то эти дороги себе прикарманил.
Согласен полностью. Получается, что с нас собрали транспортный налог, на который построили эту дорогу, потом ее закрывают и делают платной, что бы мы опять платили за проезд по этой дороге. Халява....
А альтернативных дорог не будет. Или же платная будет хреновая, а альтернативная еще в 10 раз хреновей. Я всегда считал, что платная дорога должна быть идеальной, высочайшего качества и обеспечивать достойный сервис на своем протяжении, такой как хорошие и не дорогие кафе, стоянки и ночлежки, а альтернативная наоборот. Т.е. человек должен сам захотеть заплатить деньги за проезд, зная, что получит при этом определенный комфорт.
30.01.2010 11:28
OlegON
 
Еще бы прозрачную организацию этих дорог, и чтобы требования к ним были не как наши теперешние, что полметра - не яма. Сломал машину - судиться... Хотя бессмысленно это все...
02.02.2010 14:09
Sullen
 
Цитата:
OlegON Хотя бессмысленно это все...
Полностью согласен... Не претендуя на звание пророка, я ещё в 1995 говорил, что если предприятия загнаны в долговую (налоговую) яму и взять с них уже нечего, правительство будет изобретать всё новые способы "сравнительно честного изъятия денег у населения"! Мне могут возразить, что здесь уже частники. На что можно ответить - "А судьи кто?". Дальше каждый сам додумывает....
06.12.2010 16:02
Dim
 
дождались?

Цитата:
В России открылся первый участок платной автодорогиВ России открылся первый участок платной автодороги

В Липецкой области состоялось открытие первого платного участка автомобильной трассы М-4 "Дон" после двухлетней реконструкции. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу государственной компании "Автодор".

В настоящее время протяженность платного участка дороги составляет 55 километров, он имеет по две полосы в каждую сторону. На магистрали отсутствуют светофоры, а максимально разрешенная скорость по ней ограничена на 110 километрах в час.

Взимать плату за пользование дорогами планируется автоматически - с помощью системы учета и управления дорожным движением. Стоимость поездки для легковых машин в дневное время составляет 55 рублей (один рубль за километр). Тариф для грузовых машин - 2-4 рубля за один километр. При этом для жителей региона пользование дорогой будет бесплатным.

Реконструкция автодороги началась в июне 2008 года, инвестиции из федерального бюджета составили 4,8 миллиарда рублей. До конца 2014 года "Автодор" планирует ввести в эксплуатацию 700 километров платной автодороги М-4 "Дон", из которых 115,5 километра - еще в 2010 году.
06.12.2010 16:33
OlegON
 
А объезд, как обещали, есть?
Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.