Хитом бдительности Минторга стало внушение сети универсамов "Рублевский" за акцию "Удар по ценам".
Один из слоганов звучал так: "На этой неделе мы ударим по яйцам. Приходите – вам понравятся".
В Минторге отмечают, что эта реклама содержала "текстовую и звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности (что подтверждено заключением специалистов в области психологии и социальных коммуникаций), т.к. носила двусмысленный, провокационный характер и могла вызвать ассоциации с конкретными насильственными действиями; многочисленные повторы рекламы подобного содержания могут провоцировать случаи агрессивного поведения в подростковой среде". Кроме того, "данная реклама значительно снижает порог нравственных норм и художественного вкуса, может оскорбить определенную часть аудитории".