[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.02.2010 00:03  
sllamo
подскажите как изменить горизонтальный сдвиг позиции печати?
 
19.02.2010 10:56  
badlad
нажимаешь (удерживая)резеро набираешь 514 , значение по умолчанию будет 0, чтобы сдвинуть вверх низ нужно установить значение 20 или 20-(минус), подтвердить плу
 
19.02.2010 11:02  
Mtirt
Ты говоришь о сдвиге по вертикали (вверх-вниз), а автору нужно по горизонтали.
Насколько я понимаю, это делается только редактированием этикетки - LabelMaster вам в руки.
 
19.02.2010 11:07  
badlad
если немного то механически(на направляющей квадратная такая есть пластмассовая фишка белая ее подвинь в нужную сторону но не больше ширины подложки ато рвать начнет)
 
20.02.2010 00:27  
sllamo
Да да да именно этот сдвиг имел ввиду. Попробую механически как написал badlad. А может есть какая-нибудь настройка для такого случая наподобие 514?
 
20.02.2010 09:35  
александр семенович
нету- - LabelMaster вам в руки
 
24.02.2010 10:14  
slgus
Цитата:
Сообщение от sllamo
Да да да именно этот сдвиг имел ввиду. Попробую механически как написал badlad. А может есть какая-нибудь настройка для такого случая наподобие 514?
Механически надо не так.
Откручиваете два винта под шестигранник, снимаете печатующую головку. Она прикручена двумя винтами под крест к пластине. Ослабляете эти винты и опускаете головку вниз относительно пластины. Можно подстроить на 3 - 4 мм. Собираете в обратном порядке.
 
24.02.2010 10:38  
badlad
Цитата:
Сообщение от slgus
Механически надо не так.
Откручиваете два винта под шестигранник, снимаете печатующую головку. Она прикручена двумя винтами под крест к пластине. Ослабляете эти винты и опускаете головку вниз относительно пластины. Можно подстроить на 3 - 4 мм. Собираете в обратном порядке.
выше уже писали что нужно не вниз-верх а лево-право, а на пластине сдвинуть можно на 2 мм максимум если специально не растачивать дырки, сделанно это специально чтобы "мастера" не сдвинули так что возникнет ситуация при которой бошка выйдет за край ролика и при закрытии может повредиться о несущую. Причом если двигать еще и пластину с уже прикрученной башкой можно конечно увеличить сдвиг до указанных 4 мм, но тогда пластина рискует вывалиться из паза и будет держаться только на силе болтов. И это действует только в одну сторону, в другую не утопить.
 
24.02.2010 11:05  
slgus
Цитата:
Сообщение от badlad
выше уже писали что нужно не вниз-верх а лево-право, а на пластине сдвинуть можно на 2 мм максимум если специально не растачивать дырки, сделанно это специально чтобы "мастера" не сдвинули так что возникнет ситуация при которой бошка выйдет за край ролика и при закрытии может повредиться о несущую. Причом если двигать еще и пластину с уже прикрученной башкой можно конечно увеличить сдвиг до указанных 4 мм, но тогда пластина рискует вывалиться из паза и будет держаться только на силе болтов. И это действует только в одну сторону, в другую не утопить.
Автору нужен именно этот сдвиг ( см. посты выше ). Ни какие дырки растачивать не надо, все регулируется в пределах проточек. И пластина должна лечь на основание ( ее раньше вообще винтом прикручивали ). Нужно так настроить положение головки относительно пластины, чтобы печать тестовой полосы не выходила за размеры этикетки. А уж если и потом что-то не устраивает - тогда програмно.
 
24.02.2010 12:48  
badlad
Ну, во первых я не говарил что нужно расточкой заниматься.
А во вторых весы после завода и выходят с макс опущеной ТГ других не видел, и у всех начинается проблема с левым краем этикетки по ходу печати, так вот как Вы говарите ТГ уже не опустить вниз ее можно только поднять, но зачем заниматься гемором если японцы для этого уже предусмотрели в конструкции весов ораничители на напрвляющей. просто подними нижний и проблема решена.:viannen_46: Я не спорю, я обсуждаю.))
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.