Есть такие проблемы с безналичным расчетов через пинпады "Промсвязьбанка" . Кто сталкивался - подскажите пути решения!
Данные :
1. Банк - Промсвязьбанк
2. платежная система - arcom
3. Интернет канал 1mbit/s/ подключение касс через шлюз Cisco 1840
1. Случаи когда касса зависает при переходе в безналичный расчет или при проведении карты или когда отказ, но приходит SMS - набирают все больше обороты, случаев все больше и больше. Мне постоянно звонят на выходные из магазина, все время отписываюсь в жалобную книгу. Также это нарушает отчетность, так идут излишки в кассе. Сейчас ведутся конкретные переговоры с банком и разбором ситуаций! Но банк требует информацию и мнение по этим проблемам от "Кристалла".
2. ситуация следующая:
в некоторых ситуациях (проблемы со связью, ошибочное чтение карты) происходит следующее:
1. Касса проводит фискальный чек по безналичному расчету
2. В чек вкладывается квиток (из Р-файла) от предыдущей покупки
3. При этом реального снятия денег ни с текущей, ни с предыдущей карты не происходит (проверили в банке)
4. У нас фиксируется продажа по безналу - соответственно мы имеем недостачу по безналу на сумму покупки, к тому же мы не можем сделать возврат по этому чеку, поскольку транзакции по банку не зафиксировано и суммы не совпадают.
3. У нас такая ситуация: допусти "первый" клиент расплачивается картой и благополучно уходит. Потом случайный клиент, который тоже хочет расплатится по карте дает ее кассиру, кассир нажимает на Б/Н расчет и касса тухнет! После этого перегружают кассу и касса пишет: обнаружен незавершенный чек, доплатите наличными. Но самое интересное что когда приходится доплатить наличными (иначе касса не дает работать) то в чеке ВСЕ РЕКВИЗИТЫ "ПЕРВОГО" КЛИЕНТА! Но сумма чека последнего клиента. То есть чек потверждает оплату с чужой карты.
и второй случай это когда идет отказ в операции, при этом клиент расплачивается налом, но в конце концов и с карты тоже снимаются деньги. Очень большие скандалы.