Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кристалл УКМ

Кристалл, Beetle-K и проблемы с эквайрингом от "Промсвязьбанк" : Кристалл УКМ

21.11.2024 16:39


24.02.2010 18:51
Есть такие проблемы с безналичным расчетов через пинпады "Промсвязьбанка" . Кто сталкивался - подскажите пути решения!
Данные :
1. Банк - Промсвязьбанк
2. платежная система - arcom

3. Интернет канал 1mbit/s/ подключение касс через шлюз Cisco 1840

1. Случаи когда касса зависает при переходе в безналичный расчет или при проведении карты или когда отказ, но приходит SMS - набирают все больше обороты, случаев все больше и больше. Мне постоянно звонят на выходные из магазина, все время отписываюсь в жалобную книгу. Также это нарушает отчетность, так идут излишки в кассе. Сейчас ведутся конкретные переговоры с банком и разбором ситуаций! Но банк требует информацию и мнение по этим проблемам от "Кристалла".
2. ситуация следующая:

в некоторых ситуациях (проблемы со связью, ошибочное чтение карты) происходит следующее:
1. Касса проводит фискальный чек по безналичному расчету
2. В чек вкладывается квиток (из Р-файла) от предыдущей покупки
3. При этом реального снятия денег ни с текущей, ни с предыдущей карты не происходит (проверили в банке)
4. У нас фиксируется продажа по безналу - соответственно мы имеем недостачу по безналу на сумму покупки, к тому же мы не можем сделать возврат по этому чеку, поскольку транзакции по банку не зафиксировано и суммы не совпадают.

3. У нас такая ситуация: допусти "первый" клиент расплачивается картой и благополучно уходит. Потом случайный клиент, который тоже хочет расплатится по карте дает ее кассиру, кассир нажимает на Б/Н расчет и касса тухнет! После этого перегружают кассу и касса пишет: обнаружен незавершенный чек, доплатите наличными. Но самое интересное что когда приходится доплатить наличными (иначе касса не дает работать) то в чеке ВСЕ РЕКВИЗИТЫ "ПЕРВОГО" КЛИЕНТА! Но сумма чека последнего клиента. То есть чек потверждает оплату с чужой карты.
и второй случай это когда идет отказ в операции, при этом клиент расплачивается налом, но в конце концов и с карты тоже снимаются деньги. Очень большие скандалы.
27.02.2010 10:01
такая же история но не так часто... терминалы sc 5000?
02.03.2010 18:27
Цитата:
Dimon такая же история но не так часто... терминалы sc 5000?
терминалы Ingenico 3070.
По вашей проблеме удалось выяснить какие-нибудь закономерности?
Сейчас думаем увеличить таймаут соединения на терминале до 2секунд и понизить скорость обмена через ком-порт.
И еще вопрос - свежий арком где-нибудь можно стянуть?
03.03.2010 12:49
терминалы тут не причем, проблема в связке кристалл-банк. официальную позицию кристала могу вам наперед сказать, обновляйтесь до последней версии, пока не сделаете они и разговаривать не будут(есть такой опыт).мы как конечные пользователи кристалла повлиять не можем на них, а вот банк думаю может.
03.03.2010 13:46
Цитата:
vitamin терминалы тут не причем, проблема в связке кристалл-банк. официальную позицию кристала могу вам наперед сказать, обновляйтесь до последней версии, пока не сделаете они и разговаривать не будут(есть такой опыт).мы как конечные пользователи кристалла повлиять не можем на них, а вот банк думаю может.
очень сомневаюсь) но чем черт не шутит.. по моему это типичная проблема для всех платежных систем.
мы пользуемся Золотой Короной и такие случаи встречаются, но очень редко!
03.03.2010 14:34
в нашей сети стоит sb_pilot сбербанка,sc5000 пин-пады, и таких проблем с ним нет, зато где нет свободных комп портов, там стоят эзернет ридеры от петрокоммерца, так такой случай имел место быть пару раз
10.01.2013 12:27
Решилась проблема? Очень похожая ситуация!!
Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.