Занятно, по подленькому поступил Сервис Плюс, за спиной у меня распространяя информацию, что я неким образом модифицирую базы Супермага и их снимают с техподдержки. Не буду раскрывать, кто мне это сказал, но хочу заметить, что это полный бред некомпетентного человека. Честно скажу - очень хотелось бы знать, кто эту дезу распространяет и обсудить здесь причины, по которой эта деза распространяется среди клиентов. Вполне возможно, что моя популярность мешает сотрудникам техподдержки и это послужило причиной такого подлого поведения. Однозначно, что это не какие-то из моих клиентов, потому, что "бывших" у меня нет. С проблемами я не оставляю, тем более такие простые базы, как Супермаг. Неоднократно спасал после месячных застоев "брошенных" Сервис Плюсом клиентов, которые находили в себе смелость ко мне обратиться. Сталкивался и с жертвами неофициальной техподдержки сотрудниками Плюса, которые вешали себе на грудь ярлык "официального саппорта" и в итоге, когда безхозная система падала, потихоньку сваливали. Я наплевал, что за редким исключением саппорт забивает на вопросы, поднимаемые на этом форуме, используя его для собственных нужд и не отдавая ничего взамен. Но, коллеги, скажите, зачем еще и гадить-то? Есть вопросы - пожалуйста, выйдите, публично обвините меня в чем-то, я отвечу, почему и как. Уверен, что недостатков в моей работе вы не найдете, потому, что я сутками глаза монитором протираю, чтобы их не было. Хотите грязью покидаться - попробуйте...