07.03.2010 15:17
Занятно, по подленькому поступил Сервис Плюс, за спиной у меня распространяя информацию, что я неким образом модифицирую базы Супермага и их снимают с техподдержки. Не буду раскрывать, кто мне это сказал, но хочу заметить, что это полный бред некомпетентного человека. Честно скажу - очень хотелось бы знать, кто эту дезу распространяет и обсудить здесь причины, по которой эта деза распространяется среди клиентов. Вполне возможно, что моя популярность мешает сотрудникам техподдержки и это послужило причиной такого подлого поведения. Однозначно, что это не какие-то из моих клиентов, потому, что "бывших" у меня нет. С проблемами я не оставляю, тем более такие простые базы, как Супермаг. Неоднократно спасал после месячных застоев "брошенных" Сервис Плюсом клиентов, которые находили в себе смелость ко мне обратиться. Сталкивался и с жертвами неофициальной техподдержки сотрудниками Плюса, которые вешали себе на грудь ярлык "официального саппорта" и в итоге, когда безхозная система падала, потихоньку сваливали. Я наплевал, что за редким исключением саппорт забивает на вопросы, поднимаемые на этом форуме, используя его для собственных нужд и не отдавая ничего взамен. Но, коллеги, скажите, зачем еще и гадить-то? Есть вопросы - пожалуйста, выйдите, публично обвините меня в чем-то, я отвечу, почему и как. Уверен, что недостатков в моей работе вы не найдете, потому, что я сутками глаза монитором протираю, чтобы их не было. Хотите грязью покидаться - попробуйте...
09.03.2010 12:24
Уже давно не занимаюсь супермагом, но старые хвостики иногда аукаются, приходиться заходить на форум... Да очень обидно это слышать о С+... Видимо совсем саппорт у них захирел...
09.03.2010 12:39
Цитата:
isi Видимо совсем саппорт у них захирел...
думается мне, не в саппорте дело. скорее всего, какие-нить мелкие менегеры, на почве личной неприязни или ещё какой хрени, порочат имя Олега. эта практика очень часто применяется мелкими, некчёмными, закомплексованными и недалёкими людишками. Олег, забей на них. делай своё дело качественно и тем самым ты покажешь, что вся эта левая инфа несостоятельна.
09.03.2010 19:04
Олег, вот делаешь все ИДЕАЛЬНО... на это и жалуются... :).

Кем то правит дело, кем то деньги :). Банально все это, в наше та время...

PS: Забей... Это не люди, так как в глаза прямо сказать не могут.!
10.03.2010 08:37
Всегда считал трусами и никчемными людишками, тех, кто не может в глаза сказать что то о человеке. Не обращай внимания, забей на них....Я понимаю что это не приятно, но не вижу другого выхода. Это зависть, другого и быть не может. У них не получается то, что получается у тебя.
10.03.2010 09:02
да они, наверное, локти кусают, что не удержали такого специалиста...
10.03.2010 09:06
Цитата:
OlegON ... неким образом модифицирую базы Супермага и их снимают с техподдержки. ..
А мен вот интересен этот момент, что они подразумевают под модификацией и на основе чего снимают с тех. поддержки.
10.03.2010 09:32
Цитата:
Dim да они, наверное, локти кусают, что не удержали такого специалиста...
кто они? думаешь, слухи распускают старшие менегеры, которые по роду своей деятельности обязаны болеть за общее дело? скорее всего, дезу льют сотрудники, занимающие какие-нить мелкие должности. у которых и интеллекта хватает разве что на пустую болтовню.
10.03.2010 11:04
ну чего вы все вьелись то...
Известная пословица - что програмисту проще написать свою программу чем рзобратся в коде другого програмиста... вот и тут похожая ситуация...
прикинь пишешь прогу\запрос он на твоей тестовой базе выполняется скажем 1 сек а на базе "немного" модифицированной 30... возникает вопрос... ты тратишь туеву хушу времени и выясняется что дело в какомнить маленьком параметре.. у тебя 1 у него 2 и т.д. ... и нет тут плохих и хороших... просто один оптимизирует работу базы под рабочие моменты и не может телепатически предусмотреть все "кривые" скрипты, второй пишет и проверяет у него все замечательно ... он сердится , злится ... считая виновником того кто поменял параметр... он просто не задумываетс о том что если вообще не следить за базой запрос будет выполнятся 5 минут... у него есть конкретный виновник (как он считает).. вот и пытается предотвратить появление подобных ситуаций в будующем говоря о "плохой дядя ... не надо... и пальчиком грозит"..
Однако в данной ситуации нет ни правых ни виноватых...
Одни могли бы более плодотворно сотрудничать... и идти на контакт... однако корпоративная этика точнее гордость не позволяет...
Другой тоже знаете ли не ангел :)
так что давайте не будем делать муху из слона... т.к. реальных причин снятия с обслуживание не прослеживается...
10.03.2010 11:23
Проблема в том, что думаю, ты сам сможешь показать места, где написано криво и долго работает. О них знают многие и их правят сервиспаки.
Не предъявляя мне каких-либо претензий, распускать за спиной славу, что я - вредитель, при этом нагло врать... Ну это как-то некрасиво. Я не говорю, что я ангел. Я тоже ошибаюсь. Но, кстати, деньги за исправление собственных ошибок никогда не брал, если ты уж на сравнение повел.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.