Доброго времени суток.
У нас поднялся так сказать "ребром" вопрос разграничения прав, в связи с чем прошу поделится мыслями и опытом, как ввести разграничение.
Задача 1 - накладные на перемещение
Необходимо ввести разграничение что бы накладную на перемещение центральный склад мог довести только до статуса отпущен, соответственно что бы только оператор магазина смог проставить на документе галку принят. Решение видится простое, запретить на ЦС доводить накладные до этого статуса, а на магазине соответственно предоставить только этот статус. Но сразу возникает вопрос, ведь магазины тоже создают накладные на перемещения на ЦС, и соответственно и так же нужны права на создание и на отпуск товара по накладной, и как следствие тогда на магазине есть полный набор прав для того что бы полностью без ведома ЦС отгрузить товар и как следствие "нагрузить" остатками ЦС. (сталкиваемся с недобросовестностью как первых так и вторых, и начинаются долгие выяснения отношений и проверки журналов СБ).
Задача 2 - редактирование оприходованных документов
Здесь уже задача куда по круче будет, во-первых бухгалтерия работает с 1С и помнит всегда про замечательную функцию, "запрет редактирования чужих документов", объяснения того что нет такой функции в СМ, не прокатывают - требуют найти выход. А смысл собственно говоря в следующем. Все объекты разделены по участкам между 5-6 бухгалтерами, которые в случае ошибочно принятых накладных по служебкам от магазинов опускают статусы до "черновик" для дальнейшей коррекции магазином, сличают экспорт в 1С из супермаг и куча, других функций. Так вот можно было бы запретить им какие-либо изменение спецификаций, но опять есть одно "но". Эти же накладные формируют бумажные возвраты для поставщиков - централизовано и осуществляют такой же "бумажный" приход. Т.е. создание и изменение спецификации как приходной так и расходной накладной я запретить не могу, а СБ опять же настаивает что есть факты злоупотребления и сговора, магазинов и бухгалтерии ЦО.
Есть идеи как разрубить этот узел недоверия, и строго разделить ответственность.
Из принятых мер есть закрытие редактирования документов сроком более месяца, конечно же создание должностей с разграничением доступов, но тем не менее ситуация такова как я ее описал и требуются еще методы автоматизации, так как административные требуют объемной кропотливой работы по выявлению указаных случаев.