12.03.2010 10:01
Доброго времени суток.
У нас поднялся так сказать "ребром" вопрос разграничения прав, в связи с чем прошу поделится мыслями и опытом, как ввести разграничение.
Задача 1 - накладные на перемещение
Необходимо ввести разграничение что бы накладную на перемещение центральный склад мог довести только до статуса отпущен, соответственно что бы только оператор магазина смог проставить на документе галку принят. Решение видится простое, запретить на ЦС доводить накладные до этого статуса, а на магазине соответственно предоставить только этот статус. Но сразу возникает вопрос, ведь магазины тоже создают накладные на перемещения на ЦС, и соответственно и так же нужны права на создание и на отпуск товара по накладной, и как следствие тогда на магазине есть полный набор прав для того что бы полностью без ведома ЦС отгрузить товар и как следствие "нагрузить" остатками ЦС. (сталкиваемся с недобросовестностью как первых так и вторых, и начинаются долгие выяснения отношений и проверки журналов СБ).
Задача 2 - редактирование оприходованных документов
Здесь уже задача куда по круче будет, во-первых бухгалтерия работает с 1С и помнит всегда про замечательную функцию, "запрет редактирования чужих документов", объяснения того что нет такой функции в СМ, не прокатывают - требуют найти выход. А смысл собственно говоря в следующем. Все объекты разделены по участкам между 5-6 бухгалтерами, которые в случае ошибочно принятых накладных по служебкам от магазинов опускают статусы до "черновик" для дальнейшей коррекции магазином, сличают экспорт в 1С из супермаг и куча, других функций. Так вот можно было бы запретить им какие-либо изменение спецификаций, но опять есть одно "но". Эти же накладные формируют бумажные возвраты для поставщиков - централизовано и осуществляют такой же "бумажный" приход. Т.е. создание и изменение спецификации как приходной так и расходной накладной я запретить не могу, а СБ опять же настаивает что есть факты злоупотребления и сговора, магазинов и бухгалтерии ЦО.
Есть идеи как разрубить этот узел недоверия, и строго разделить ответственность.
Из принятых мер есть закрытие редактирования документов сроком более месяца, конечно же создание должностей с разграничением доступов, но тем не менее ситуация такова как я ее описал и требуются еще методы автоматизации, так как административные требуют объемной кропотливой работы по выявлению указаных случаев.
12.03.2010 10:10
Адм.модуль - Должности- Склады/магазины.

Цитата:
Для должности существует возможность ограничить доступ к объектам по местам хранения. То есть, вы можете указать места хранения, с которыми пользователь, назначенный на данную должность, сможет работать. Объекты остальных мест хранения будут для него недоступными для редактирования.
Для того чтобы назначить места хранения, объекты которых сотрудник, назначенный на данную должность, сможет редактировать, выполните следующие действия:

1. В диалоге Должность нажмите кнопку Склады / Магазины... Будет открыт диалог Склады и магазины.
2. Выберите опцию Разрешено редактировать объекты, относящиеся:

ко всем местам хранения - сотруднику, назначенному на должность, будут доступны все объекты торговой системы вне зависимости их принадлежности к месту хранения.
только к указанным местам хранения - сотруднику, назначенному на должность, будут доступны объекты, относящиеся только к местам хранения, отмеченным флагом в списке.

3. Нажмите OK.
12.03.2010 10:16
Ну эти участки и так разделены. Это используется. Но текучка есть и среди бухгалтеров ЦО. и проблема не в закреплении бухгалтеров за участками, а именно в том что бы в принятых накладных они сами ничего не изменяли. Но в то же время могли создавать бумажные возвраты и приходы.
12.03.2010 10:19
Цитата:
KozzZaNoVa и проблема не в закреплении бухгалтеров за участками, а именно в том что бы в принятых накладных они сами ничего не изменяли. Но в то же время могли создавать бумажные возвраты и приходы.
А как это реализуется в их любимой 1С? Никак. Поэтому и к Супермагу это требование предъявлять смешно.
12.03.2010 10:25
Согласен так как запрет редактирования чужих документов, точно так же не позволит другому человеку без соответствующих прав пометить документ как непроверенный для его дальнейшей редакции в случае необходимости.
И все же может у кого-то возникали подобные ситуации и они как-то решались.
Как альтернатива решения первой задачи есть у gestori - в том плане что существует двойной контроль закрытия приходной накладной - отправляющая сторона никогда не может отпустить и утвердить документ перемещения полностью без сотрудника привязанного за МХ на другой стороне.
12.03.2010 10:32
С первой задачей как раз всё просто.
Все перемещения (и обратные тоже) надо делать на складе.
Складу дать права до розовой галки.
А магазину дать права только на поднятие в зеленую.
12.03.2010 10:36
А как склад инициирует возврат или перемещение с магазина?
12.03.2010 10:40
Инициирует магазин - просит склад создать документ.
Когда непосредственно отгружает товар - тогда проводит документ до зеленой галки.
Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.