[ОТВЕТИТЬ]
18.03.2010 16:08
OlegON
 
Я опять со своей меркантильностью. :Mauridia_03:
Допустим, у вас какая-то проблема с базой, которую самостоятельно решить не удается/не удастся. Прошу озвучить максимальный ценник, за который бы вы согласились поручить решение этой проблемы, например, мне. Не надо придумывать, мне хотелось бы получить более менее реальные цифры, которые бы вы могли пробить у руководства. Хотелось бы узнать ваши три варианта:
1) Проблема некритичная, но мешающая работать пользователям (например, долгое выполнение какой-то процедуры)
2) Проблема критичная, но не приводящая к остановке бизнеса (например, не проводятся приходные накладные или не считается себестоимость)
3) Проблема критичная, приводящая к остановке бизнеса или его части (основная база - труп)
Еще раз, я не собираюсь считать деньги в чужих карманах, польстить себе чем-нибудь или обижаться на неодооценку. Просто бизнес, надо узнать.
18.03.2010 17:23
Starter
 
1. 3-5 т.р.
2. 5-10 т.р.
3. думаю, все что больше 10 т.р. будет выбить крайне проблематично (в течении первого дня). Впрочем, слава Богу, с такими проблемами не сталкивались (исключая проблемы железа).
Опять же, с учетом того что на поддержке СП находимся, в случае пп. 2 и 3, появившиеся проблемы, которые не удастся решить самостоятельно или с помощью техподдержки будут решаться путем "отвезти сервер в СП и там находиться пока проблема не решится". Логика руководства тут простая - техподдержка есть, пускай они и разбираются.
18.03.2010 17:42
OlegON
 
Т.е. в порядке вещей, что база неделю и более не то, что не работает, а вообще отсутствует в офисе? :) Цены, кстати, вполне приемлемые... У меня, например, с 8i на 9i перевод магазина-около 2000 все от и до, не то, что в Плюсе по 3000 за час, пока сотрудник курит :) Цена в большей степени зависит от того, насколько мне интересно с проблемой возиться..Все пройденное запихивается в оптимизатор и бесплатно...
18.03.2010 18:16
Starter
 
Это в расчете на то, что база отсутствует либо текущий день, либо следующий. т.е. лечение в течении одного дня. Представить, что база может рухнуть так, что на восстановление потребуется больше суток сложно. Если такое и случится, то всегда есть бэкап. Но у нас нет ЦО, соответственно днем работы операционистов в одном магазине пожертвовать всегда можно.
И еще интересно - проблемы типа 3 часто случаются ?
18.03.2010 20:20
OlegON
 
Цитата:
Starter И еще интересно - проблемы типа 3 часто случаются ?
Достаточно часто по жадности владельцев. Воткнули и бухгалтера присматривать ставят. Дескать надежно, значит хоть бомбу роняй... Ни бекапов, ничего, самая традиционная причина - рассыпание рейда, пример экзотики - сервер уплыл. Без кавычек. Затопило с верхом подвал, где стоял. Я после этого случая со всех своих подопечных дампы себе сливаю или тапком по столу стучу, чтобы дали, куда спрятать подальше от сервера.
19.03.2010 07:21
bob
 
От 2 до 5 тысяч за 1 и 2 вариант. Дальше уже сложнее будет выбивать.
21.03.2010 20:15
Mr_Niceguy
 
Цитата:
bob От 2 до 5 тысяч за 1 и 2 вариант. Дальше уже сложнее будет выбивать.
+1 .
Причем если баз не одна, а явление для всех массовое, то может стоит подумать о регрессивной тарифной сетке ? например от 5 баз и выше.. скидки всегда всех радуют =)
21.03.2010 20:36
OlegON
 
Скидки, это когда кто-то барыжит и при объеме выручка высокая. А я работаю... Но все равно, если, например, перевод баз с версию на версию пачкой, то, учитывая, что можно несколько баз одновременно переводить, получается и скидка... Еще скидка получается, если на аутсорс брать. Как правило возишься больше часов, чем по тарифной сетке. Но зато при косяках знаешь, за что хвататься.
22.03.2010 08:04
sevushka
 
Сейчас уже сложно говорить, ибо с супермагом не работаю, но когда он был - ситуация примерно такая:
1. Вообще проблематично выбить. Ответ один: есть админ/программер - пусть он и занимается, не может - пусть за свои деньги нанимает кого-то.
Исключение - смена версий например, с 8 на 9 или что-то подобное. Тогда 3-4 тыр...
2. до 5-7 тыр. Больше - только вместе с увольнением текущего админа.
3. Ну совсем страшная вещь, но если это база ЦО, и действительно умерла и она и например неделя бекапов, но это все можно вытащить супер-админом, и самое главное, это вытаскивание будет сейчас - а не через день / два / неделю, то 10-15 тыр вполне реально, больше вряд ли.

Это все - если в конторе есть СВОЙ админ. Если он приходящий, то +50% к озвученным расценкам - вполне реально. НО! шансов на то, что п.3 отдадут например олегону - ноль. Только местные фирмы, и только по договору. Даже если это будет стоить 30 тыр.

Цифры озвучены для баз в 20-30 активных юзеров, город Омск.
22.03.2010 09:09
OlegON
 
Цитата:
sevushka Только местные фирмы, и только по договору. Даже если это будет стоить 30 тыр.
Ну, придется работать с местными дилерами (интересно, Иван Иванович там еще в силе?), только не понятно, почему именно местные, чтобы было кому идти мордасю бить? :) По договору я тоже работаю...
22.03.2010 10:35
Назым
 
Озвучу и я свой регион:

У нас вообще только 1 предприятие на супермаге. А так в целом, если маркетинговое мышление подключить, то:

1. В среднюю полосу входят руководители, которые не понимают, что автоматизация - это статья затрат. Я сам заключаю договора на абонентское обслуживание. И расценки там от 2 до 4 тыс. за месяц. И то, не всех это устраивает. У них зачастую и админов то нет.

2. Есть более крупные торгаши, которые позволяют тратить деньги на квалифицированную поддержку. Но они недоверчивы к виртуальным спецам, либо к спецам, до которых потом не дотянешься. В нашем регионе при разборе полетов не договора решают, а понятия. Исходя из этого мышления, к виртуальным, к фирмам за пределами области недоверие...

Я изначально неверно разделил на бедных и богатых. Среди небольшого бизнеса тоже есть люди, которые адекватно осознают автоматизацию и ее сопровождение, но они понимают свои возможности и соизмеряют, отказываясь от дорогих решений.

Исходя из вышесказанного вывод:

Чтобы наш руководитель обратился к виртуальному или специалисту вне региона нужна рекомендация автоматизатора, которому они доверяют. Так что работа с дилерами, Олег, есть перспектива расширения в таких регионах для тебя.

Кстати, как исключение, есть еще крупные объекты... Которые думают, что в нашем регионе вряд ли есть серьезные спецы, чтобы решить серьезные задачи. Вот они свои взоры обращают в Москоу-сити.
22.03.2010 11:41
OlegON
 
На самом деле работать ради работы я себе позволяю только в редких случаях. В основном это помощь друзьям, либо что-то действительно интересное (за минимальные деньги было удовольствием повозиться с соляркой). Навязывать свои услуги я не считаю правильным. Если человек предпочитает за 2000 в месяц получить себе геморрой с простоями бизнеса - пусть учится на своих ошибках. Всех денег не заработаешь, а у меня есть близкие, с которыми я однозначно предпочту провести время, тому, чтобы портить себе здоровье, просиживая у монитора, исправляя вереницу косяков любителя дешевизны. Как правило начинается цепочка: плохая связь, плохое железо, отсутствие админа, о котором ты уже говорил. Сделать что-то хорошо, когда вокруг все плохо, достаточно трудно. А я не берусь за то, что хорошо не сделаю.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.