Недавно посмотрел по 1-му каналу передачу о сравнении цен на шмотки в наших магазинах и западных.
Приводили пример: джинсы, кот у нас стоят около 5-ти тр, в америке продаются за 800 р
Ну и показали парня, который идет в магазин, выбирает нужную себе модель, размер.. А покупает потом её по каталогу из Штатов.
С учетом пересылки выходит в несколько раз дешевле.
Собственно, вопрос - есть ли у кого положительный опыт подобных покупок, и если есть - хорошо бы ссылку на оправдавший доверие магазин..
Кстати, замечательная тема, очень много слышал о том, что народ именно так и делает, но не помню, чтобы кто-то из доверенных лиц попадался, кто действительно мог бы порекомендовал какой-то магазин... Вроде и DHL от нас сбежало...
На самом деле значительная проблема еще будет с оплатой, т.е. PayPal только, скорее всего. Как я ни пытался родить с карточкой ВТБ24, ее у меня так и не приняли (специальную e-card делал).
Набирает обороты конфликтная ситуация, связанная с длительной задержкой почтовых пересылок россиянам из-за границы. Покупатели, приобщившиеся к давно практикуемому во всем цивилизованном мире приобретению товаров через интернет, встревожены и расстроены сообщениями о том, что Россия рискует войти в "черный список" стран, наряду с Африкой и Латинской Америкой, куда зарубежные продавцы отказываются поставлять свою продукцию.
Один из покупателей, регулярно делающий международные заказы, выступил на ставшей уже привычной для возмущенных россиян "трибуне" - на видеопортале YouTube. Он в подробностях, с документальными подтверждениями, рассказал о ситуации с пересылками, сложившейся, по его словам, в последние три месяца. Причем его вердикт - как человека, подробно разобравшегося в проблеме, - звучит более чем конкретно: виновата "Почта России".
Покупатель, представившийся Павлом Суходоевым из Кирово-Чепецка Кировской области, констатирует, что контрольные сроки доставки по территории России - то есть число дней после выпуска посылки с таможни до доставки в местное почтовое отделение - в последнее время выросли в несколько раз. Эти слова он подкрепляет конкретным задокументированным примером - на 16 марта 2010 года у него восемь "зависших неотслеживаемых посылок". Один из заказов из США до сих пор с 19 февраля 2010 года не прилетел в страну.
"Если посылка месяц "болтается в воздухе", это с максимальной вероятностью означает одно: "Почта России" не выполнила импорт", - заключает покупатель на том основании, что, по логике вещей, посылка сначала должна прибыть в страну и лишь после того, уже на месте, быть передана в управление таможни.
По этой причине попытки "Почты России" свалить вину за задержки на таможенников безосновательны. Тем более, что есть множество подтверждений (одно из них продемонстрировано в ролике) тому, что посылки далеко не сразу идут на таможню после прибытия в страну, а оседают в своеобразных "черных дырах" - к примеру, на сортировочном пункте на Казанском вокзале Москвы, где просто не справляются с обработкой.
Случаи задержки оформления посылок на таможне, по мнению Павла Суходоева, происходят "существенно реже".
На "Почте России" задержки объясняют еще одной причиной - тем, что посылка якобы "находится на транзите" на территории другого государства, и потому не может быть отслежена. Таким образом, "создается временной зазор, когда виновник задержки ("Почта России", не выполнившая импорт - прим. ред.) очевиден, а отвечать за него вроде бы и некому. Это очень удобно для снятия с себя ответственности", - заключает автор видеообращения.
Почему продавцы eBay отказываются от поставок в Россию
Он также разъясняет ситуацию вокруг электронного аукциона eBay, который, по сообщениям ряда СМИ, отказывается от поставок в Россию. Речь идет не о самой торговой площадке, а о продавцах, которые ею пользуются, и их опасения вполне можно понять.
"По условиям сделки, при оплате через платежную систему PayPal покупатель вправе потребовать возврата денег, если товар не был им получен в течение 45 дней. Предполагается, что срока в полтора месяца более чем достаточно, чтобы посылка дошла до покупателя в любой точке земного шара", - говорит покупатель.
"Если товар доходит до покупателя в России более чем через 45 дней, деньги в большинстве случаев возвращены ему, и продавец остается и без денег, и без товара. Продавцов можно понять: им проще отказать в пересылке в Россию, чем нести убытки", - поясняет он.
По его словам, российские покупатели сейчас просят продавцов писать жалобы на "Почту России" за нарушение сроков доставки. Однако тем, конечно, намного проще и спокойнее другое решение: не продавать товары в Россию. "В любом случае репутация покупателей нашей страны снижается, и вскоре мы просто потеряем возможность делать покупки за границей", - предупреждает он.
Павел Суходоев также подчеркивает: "Заявления "Почты России" о том, что eBay официально не предъявлял претензий, не имеют никакого отношения к сложившейся ситуации".
Как пример высокого качества почтовых услуг он приводит Молдавию и Индию, где посылки из дальних уголков планеты доставляются вовремя.
Возвращаясь к российской действительности, он приводит в пример картинку на главной странице сайта "Почты России", где улыбающийся президент Дмитрий Медведев протягивает почтовому работнику конверт с пожеланием успехов и личной подписью. "Может быть, чтобы получать посылки вовремя, нужно быть президентом страны?" - задает риторический вопрос автор обращения.
"Очень хотелось бы получить какой-либо ответ от компетентных органов надзора или хотя бы какое-то положительное движение в сторону потребителя. В конечном счете, мы как потребители оплачиваем доставку и вправе требовать качественных услуг", - заключает он.
Отметим, что этот видеоролик, опубликованный в YouTube 16 марта, за сутки набрал более 6 тысяч просмотров.
"Почта России" и таможня перекладывают вину друг на друга
Стоит заметить, что вовлеченные в конфликтную ситуацию стороны - "Почта России" и Центральное таможенное управление РФ - заняли весьма типичную для российского чиновничества позицию: они сваливают вину друг на друга.
Так, в заявлении для СМИ на сайте "Почты" указано:
"Вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению адресатам".
"Почта России не может влиять на скорость таможенного оформления международной почты, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы", - добавляют там.
Со своей стороны, пресс-служба Центрального таможенного управления, на которую ссылается B-port.com, сообщила в среду, что "практически все предъявляемые ФГУП "Почта России" таможенному органу почтовые отправления оформляются в течение одного дня".
"По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных ФГУП "Почта России" для их предъявления таможенным органам, а также почтовых отправлений, уже прошедших таможенное оформление, но не отправленных "Почтой" в регионы, в адрес получателей", - говорится в пресс-релизе.
Однако эти заявления никак не улучшают сложившуюся ситуацию. По данным "Газеты.ru", в Москве на пункте международного почтового обмена сейчас "зависло" 20 тысяч посылок. Не исключено, что скоро в адрес "Почты России" начнут поступать жалобы и даже судебные иски. О такой возможности уже предупредили российские пользователи eBay, готовые подать массовые иски.
Острословы уже вовсю обыгрывают ситуацию в интернете
У блоггеров-острословов, впрочем, уже появились свежие шутки по этому поводу. К примеру такая: "Почта России заявляет, что никаких жалоб на качество доставки национальному почтовому оператору не поступало. Просто жалобные письма еще не успели дойти".
Хокку.
Тихо-тихо ползи,
ленинградский почтальон,
по склону Фудзи.
Трое неизвестных в масках вошли в помещение отделения почтовой связи в среду, в 19:30 по московскому времени. Угрожая пистолетами операторам, завладели сумкой с деньгами в сумме 822 тысяч рублей и скрылись
Кто-то устал ждать свою посылку)
А известный писатель и сценарист Леонид Каганов опубликовал в газете и на портале F5.ru "Оду "Почте России". Вот некоторые отрывки:
"Из самой дальней точки в мире всего за месяца четыре (ну максимум - всего за год), дорогой путаной и сложной, прощупанная всей таможней, посылка ценная придет".
"Вы, гады, просто обнаглели! Вам надо, чтобы за неделю? Неделю - это до границы с Россией. А у нас пылиться положено, как карантин. У нас еще, быть может, грузы пылятся со времен Союза - не все доставлены пока. У нас забиты ими склады, мы сами, может быть, не рады, но не дошла пока рука".
"А то, блин, умные такие! Хотят, чтоб им почтамт России, как мальчик, бегал в каждый дом! Ты назаказывал посылки, а почтальон - таскай носилки с твоим (заметь: твоим) добром? Поэтому скажу я вот что: скажи спасибо, гад, что почта еще работает хоть как! Ты поворчи еще немного - и будешь сам по всем дорогам свое добро возить, чудак!"
Если шутки не доходят – почта здесь ни при чем, утверждает Ульяновский филиал ФГУП "Почта России".