12.04.2010 19:34
Wizard
 
Хотел спросить у здешних ГУРУ...
Проблема в том что у нас постоянно повисает служба kasserver.exe
Пользуемся Кристаллом Сет Ритеил 5.2...прогуглил ничего не смог найти...
я еще сам только только начинаю заниматься кристаллом и опыта как такого нет...вот хотел пособирать советы опытных людей...заранее спасибо
13.04.2010 11:32
Ivan Drago
 
Симптомы? Что в журналах? Что делаете, когда повисает? Есть какие-то подозрения?
13.04.2010 12:47
Wizard
 
мы его завершаем в диспетчере задач и запускаем снова через службы интерфейс к сто
13.04.2010 12:54
Wizard
 
Симптомы-не доходит товар до кассы и до весов, в import.log видим что файл перенесен в эрор...
После этого перетыкаем службу и все начинает далее работать..товар доходит до касс и весов...
13.04.2010 16:56
vitamin
 
товары грузим руками из кристалла, или из другого софта? такое ощущение что косяк с ком-объектами. попробуй в свойствах ком-объекта Кассовый сервер(точно не помню как называется) поставить не выключать.
13.04.2010 17:05
vitamin
 
хаспа не отваливается?
14.04.2010 14:32
Sergik_D
 
Останови службу. Очисти логи службы. Логи и ошибки импорта,экспорта. Очисти в сете логи очереди оборудования.

Я делаю так переодически:

DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsData]
DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsDataLog]
DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsQueue]
DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsQueueLog]
14.04.2010 14:33
Sergik_D
 
Ну и канешна если есть ошибки, исправляй.
15.04.2010 10:52
Sergik_D
 
Ну что победил ?
15.04.2010 12:24
vitamin
 
Цитата:
Sergik_D Останови службу. Очисти логи службы. Логи и ошибки импорта,экспорта. Очисти в сете логи очереди оборудования.

Я делаю так переодически:

DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsData]
DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsDataLog]
DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsQueue]
DELETE FROM [SES].[dbo].[JobsQueueLog]