Собственно опишу свой случай:
есть сеть маркетов с собственным производством (салаты, полуфабрикаты). Хотели поднять документооборот на базе СУПЕРМАГа, но... столкнулись с такими проблемами:
1. Т.к. производство пищевое, кухня короче, возникает вечная проблема: акты производства не делаются, т.к. где-то перерасход, где-то наоборот недоложили.
2. При создании акта замера невозможно даже удалить неправильный документ (ругается на несоответствие количества). Точнее не удалить, а перевести в черновик или заблокировать.
3. Ещё существует вечная проблема: в рецепте прописано одно (точнее группа товаров, которая входит в ингридиент, например масло для производства), а берут совсем другое, и эти остатки так и повисают на производственном участке.
4. Калькуляция автоматом заполняется ценами последнего прихода, это плюс, но... если товар пришел перемещением, то цена нулевая... :(
Да и ещё куча проблем.....
Может кто поделится секретом использования производства???
Буду благодарен... ;););)