Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Кассовые документы в базе ЦО и Магазина : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 23:32


11.05.2010 18:24
День добрый!
Случилась непонятная ситуация: при сверке сумм товародвижения по операциям не сошлись суммы реализации в базе ЦО и базе магазина. После поисков выяснилось, что в базе магазина стоят в розовом статусе кассовые документы за определенную дату. При этом в базе ЦО они стоят в зеленом, т.е. приняты полностью.
Насколько я знаю, розовый статус означает принятие (а в случае продаж - списание) в количестве, но не списание в сумме?
Возник вопрос, как такое могло получиться, что в базе ЦО принят полностью, а в базе магазина только в количестве?
Журналы истории документа в базе ЦО и в базе магазина совсем запутали...*26

База Магазина:


База ЦО:


Собственно вызывает интерес строка в журнале базы магазина от 22.04.2010 16:35:29 "Отказ центра" и дальнейшее понижение статуса до розового.

07.05.2010 - это уже когда обнаружили, повторно выгрузил продажи с касс за тот день и принял их в Супермаг, загрузились без проблем.

Если кто то сталкивался с таким, буду благодарен за помощь!
11.05.2010 18:56
не вижу картинок нопредположу...

в ЦО в этот момент переформировывали кассовый документ...
В настройках почтовика стоит либо * по рассылке либо 1-2...
В результате из ЦО был отправлен документ в розовом статуссе в Маг...
в первой случии второй пакет который поднимал статус потерялся...
во втором он и не был отослан...
настройки почтовика тоже в студию...
12.05.2010 06:43
На самом деле всё иначе...
Вы период в магазинах каждый день закрываете (Адм. модуль - База данных - Документы - Редактирование док-ов товародвиж. только с датой после) ?
Данные из фронт-оффиса были выгружены, кассовый модуль попытался принять эти данные, но из-за закрытого периода не смог провести документ в зеленую галку.
12.05.2010 11:20
действительно глянуть бы скрины почтовика и журнала истории, с таким сталкивались когда при формировании КД оператор остановил кассовый модуль и запустил расчет ТД. КД в итоге несколько месяцев были не приняты. Но это было в 1.024 версии, в 1.026 кассовый так просто не остановишь
17.05.2010 23:17
Период закрываем не каждый день, в ЦО стоит дата 01.01.2009, в магазине 01.01.1900.

Правила рассылки базы ЦО:


Правила рассылки базы магазина:
18.05.2010 06:54
В журнале Приложений компьютера за 22.04.2010 есть ошибки касающиеся кассового сервера?
Или уже ничего не осталось в журнале?
20.05.2010 12:49
Цитата:
Mtirt В журнале Приложений компьютера за 22.04.2010 есть ошибки касающиеся кассового сервера?
Или уже ничего не осталось в журнале?
Ошибки кассового сервера зарегистрированы только ночью в 00:38, при запуске сразу после Бэкапа, но в 00:39 он запустился без ошибок.
Текст ошибки (сокращенно):
========================
3. ?=80004005h (12514) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-12514: TNS:listener could not resolve SERVICE_NAME given in connect descriptor
========================

После этого в период с 16:30 до 17:00 того дня последовательность по журналу событий Windows такая:
22.04.2010 16:34:38 - Вход на сервер по VNC
22.04.2010 16:38:53 - Сообщение SMCashServer - Деактивизирована БД R7
22.04.2010 16:38:55 - Сообщение SMCashServer - Активизирована БД R7

Т.е. кассовый модуль зачем то был перезапущен, хотя на тот момент исправно работал.

Далее, по журналу истории документа в этот промежуток времени шло постепенное понижение статуса с "зеленого" до удаленного и далее создание с отправкой в центр на подтверждение. Подтверждение не получил, т.к. в центре на тот момент уже был в зеленом (но это догадка, события почтового модуля за тот день уже удалены) и так и остался висеть в розовом в базе магазина.

Вопрос после этого такой: может ли перезапуск кассового модуля или простое перепринятие кассовых документов без явной ругани привести к такой ситуации?
По другому МХ в базе этого магазина за тот день все без проблем.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.