Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Операционные системы и программное обеспечение

Microsoft выпустила Office 2010 : Операционные системы и программное обеспечение

27.11.2024 12:41


14.05.2010 13:26

Корпорация Microsoft официально представила пакет Office 2010 для корпоративных клиентов. Помимо пакета офисных приложений, Microsoft также выпустила новые версии SharePoint, Visio и Project, сообщается в пресс-релизе компании.

В новых версиях Microsoft Word, PowerPoint и OneNote пользователи смогут совместно редактировать документы. Также Microsoft представила веб-приложения Office Web Apps, которые позволят работать с офисными документами практически на любом компьютере, оснащенном доступом в интернет.

Подписку на Web Apps можно будет оформить отдельно в рамках интернет-услуг Microsoft. Также она будет бесплатно предоставляться корпоративным подписчикам Office. Microsoft представит и бесплатную версию веб-приложений, которая будет содержать рекламные баннеры, пишет Wall Street Journal.

В почтовом клиенте Outlook появился новый инструмент под названием Social Connector. Он позволит сохранять переписку с друзьями в сервисах обмена мгновенными сообщениями и социальных сетях в единой базе Outlook. Также Outlook сможет загружать новостную ленту участников соцсетей.

Одновременно с Office 2010 Microsoft представила и Mobile Office 2010. Он будет бесплатно предоставляться всем владельцам смартфонов на базе ОС Windows Mobile 6.5, у которых установлена предыдущая версия пакета мобильных офисных приложений.

В розничную продажу Office 2010 поступит в июне. В зависимости от набора приложений стоимость пакета составит от 119 до 499 долларов.

Office 2010 доступен на 14 языках, в том числе на русском. Официально компания представила первую тестовую версию пакета в июле 2009 года. Тогда в тестировании приняли участие несколько десятков тысяч человек.

В ноябре 2009 года Microsoft начала открытое бета-тестирование Office 2010. Всего в нем приняли участие 8,6 миллиона человек - в три раза больше, чем в тестировании Office 2007.

14.05.2010 13:40
продолжаю пользоваться 2003 и даже мысли не возникало пересесть на 2007. есть какое-то существенное приимущество у этих новых версий над старыми?
14.05.2010 13:42
Волей обстоятельств пользуюсь 2007. Плююсь на новый интерфейс по страшному, непривычно и неудобно, уж сколько лет.
14.05.2010 14:53
Цитата:
John Doe Волей обстоятельств пользуюсь 2007.
озвучь обстоятельства..
14.05.2010 15:03
Цитата:
Vovantus озвучь обстоятельства..
Корпоративная политика.
14.05.2010 15:42
в 2007 появилась куча вкусностей (щас уже и не помню), НО к интерфейсу так и не привык... уполз на 2003
14.05.2010 17:17
мне лично 2007 очень понравился... но пользуюсь оупен офисом (%
15.05.2010 11:18
Цитата:
Vovantus продолжаю пользоваться 2003 и даже мысли не возникало пересесть на 2007. есть какое-то существенное приимущество у этих новых версий над старыми?
Абсолютно согласен.
Преимущества если и есть, то незначительные, востребованные 1-3% пользователей в лучшем случае. Из-за них менять интерфейс?
А может есть где нибудь волшебная кнопочка "Переключиться к классическому виду" ? ;)))
15.05.2010 19:36
Погугли "Classic Menu for Office 2007" - классическое меню в офисе 2007
19.05.2010 16:50
...впустую $500

Microsoft провела презентацию нового пакета офисных программ Microsoft Office 2010. Три года прошло с выпуска предыдущей версии пакета, и теперь компания старается убедить пользователей, что пришло время переходить на новое.

Office 2010 для корпоративных пользователей поступил в продажу 12 мая. Обычным покупателям придется подождать еще месяц.

Совместно с пакетом компания представит Office Web Apps - набор средств для доступа к документам Office в режиме онлайн, сообщают Вести.ру.

Office 2010: что нового

Microsoft постаралась сделать тестирование нового офисного пакета максимально массовым. С ноября 2009 года, когда появилась публичная бета-версия Office 2010, ее скачали более 7,5 млн пользователей.

Аналогичная стратегия полностью окупилась в случае с операционной системой Windows 7, которая во многом именно благодаря бета-тестерам оказалась гораздо лучше предшественницы Vista.

Отличия Office 2010 от предшественника включают в себя новую, переработанную систему меню (правда, общая концепция интерфейса осталась той же, что и в Office 2007), улучшенную работу со встроенными в документы картинками и видео, совместную работу над файлами в реальном времени и более совершенные настройки безопасности

Однако главное усовершенствование - интеграция с онлайновыми версиями приложений в рамках Office Web Apps, которая позволяет Office 2010 составить конкуренцию сервису Google Docs в сфере "облачных вычислений".

Google Docs: проще и дешевле?

Компания Google со своей стороны в одном из своих официальных блогов обратилась к пользователям с призывом не тратиться на последнюю версию Microsoft Office и использовать Google Docs.

Сервис Docs, напоминают блогеры интернет-гиганта "прост в работе, доступен и позволяет значительно повысить производительность наемного труда, считают в Google. Еще одна привлекательная особенность Google Docs - совместимость с документами, созданными в редакторах Office версий 2007 и 2003.

Другим немаловажным преимуществом Google Docs является цена, считают его создатели. За полную версию Office 2010 пользователям придется выложить около 500 долларов. Пользоваться базовой версией пакета Google Apps, куда входит и Docs, можно бесплатно. Профессиональный пакет будет стоить 50 долларов в год за одну учетную запись.

Облако как метафора

Напомним, "облачные вычисления" (от англ. cloud computing) - вариант организации работы на компьютере, при котором "вычислительные ресурсы" - программы и данные пользователя - хранятся не на его собственном ПК, а на удаленном сервере в Сети. "Облако" здесь - метафора, обозначающая интернет.

Частный пример "облачных вычислений", с которым знакомы, пожалуй, все пользователи компьютеров - онлайновые сервисы электронной почты (Mail.ru, Gmail.com, Hotmail.com и т.п.).

В последние годы все большую популярность приобретают онлайн-версии офисных программ (например, сервис Google Docs или Microsoft Office Live Workspace) и графических редакторов (Picnik.com, Aviary Phoenix).

Существуют два основных для пользователя необходимых свойства "облачных вычислений". Во-первых, пользователь должен быть в состоянии самостоятельно воспользоваться ресурсами "облака", когда ему необходимо. Во-вторых - скоростное соединение,т.к. скорость работы программы и доступа к данным не должна заметно отличаться от таковой на локальном компьютере.

тут
Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.