[ТЕМА ЗАКРЫТА]
19.05.2010 08:01
Vovantus

Не помню, была тема или нет, но через поиск не нашёл. Короче, озадачили меня темой. Есть конфигурация СМ-Бутик, есть сервак, есть кассы с УКМ-2. Всё это добро успешно работает. Хозяева хотят добавить ещё одну группу товаров - ювелирку. Само собой, тратиться на специализированный софт не желают, просят зафигачить новую группу в супермаге. Возникает целый ряд нюансов. Вопрос. Кто имеет опыт в этой области?
19.05.2010 09:43
John Doe

Опыта нет, сознаюсь, но и каких-либо засад не вижу. Значительно проще чем запчасти, например. Я бы даже с размерами не стал бы связываться, заводил бы просто отдельные карточки... Ассортимент какой? Партионность требуется?
19.05.2010 09:44
Mtirt

Ага, я однажды видела штрих-кода на ювелирку...
После этого ввязываться в её учет мне сильно расхотелось...
19.05.2010 09:49
Vovantus

Цитата:
John Doe Ассортимент какой? Партионность требуется?
охрененный ассортимент, для местных условий. и не так будет много металла и камней, сколько всякого рода бижутерии, сувениров, посуды. партионный учёт требуется, в разрезе металла и камней.. да и в остальном, наверное, тоже. иначе с ума можно будет сойти, пытаясь найти товар из старых партий и поменять ценники.
19.05.2010 09:51
Vovantus

Цитата:
Mtirt Ага, я однажды видела штрих-кода на ювелирку...
После этого ввязываться в её учет мне сильно расхотелось...
а что там за ШК такой?
19.05.2010 09:55
Mtirt

1. В ювелирке (драг.металлы и камни) по закону учет должен попозиционный (1 изделие - 1 запись в учете). Так что партионность там особо и не нужна.
2. Там двойной штрих-код. Первый отвечает за партию, второй - за вес изделия или вес камня, уже не вспомню. В результате, по штрих-коду реализовать пункт 1 очень сложно. Причем у разных производителей разный подход к формированию штрих-кода.
19.05.2010 10:00
Офигевший