Результаты опроса: Хотите ли вы перейти на версию Oracle 9i
Уже работаю на ней 6 28.57%
Хочу и перейду, как будет время 11 52.38%
Хочу, но совсем не умею и боюсь, не буду 1 4.76%
Не хочу 3 14.29%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

[ОТВЕТИТЬ]
27.06.2006 09:44
OlegON
 
Интересно узнать ваше мнение..
27.06.2006 11:05
kadr
 
Выбрал первое, но ещё не все магазины перевели, после известия об официальной поддержке 9i думаю и остальные переведём потихоньку
25.07.2006 09:40
Kryukov
 
Цитата:
kadr Выбрал первое, но ещё не все магазины перевели, после известия об официальной поддержке 9i думаю и остальные переведём потихоньку
Я так понят что ты переходил с 8ки на 9ку, может опишишь весь процес.
25.07.2006 09:46
OlegON
 
Цитата:
Kryukov Я так понят что ты переходил с 8ки на 9ку, может опишишь весь процес.
Несправедливо заставлять переписывать всю процедуру *04 Но я не об этом. Есть SMUpgrader, я в доке к нему пошагово все расписал, в чем вопрос-то?
25.07.2006 09:47
mowgly77
 
Hi All!
Интересен такой вопрос а какой дистрибутив использовать? и где его взять?
25.07.2006 09:57
OlegON
 
Дистрибутив 9.2.0.1 берется на сайте Oracle (OTN),

регистрация бесплатная. Патч до 9.2.0.7 - на фтп Сервис Плюс лежит p4163445_92070_WINNT.rar
Не делайте базу до установки патча!!!
25.07.2006 09:58
Mtirt
 
Это, если новую базу создавать?
25.07.2006 10:00
OlegON
 
Цитата:
Mtirt Это, если новую базу создавать?
Да, просто я бы по любому через экспорт/импорт делал. Кстати, если штатными средствами, то там доки надо листать, наверняка до установки патча и апгрейдить не стОит.
25.07.2006 10:02
mowgly77
 
А какой из дисков брать? насколько я помню там каждый диск определенная редакция. И нужен ли диск клиента?
25.07.2006 10:03
Kryukov
 
Цитата:
olegon
Цитата:
Kryukov Я так понят что ты переходил с 8ки на 9ку, может опишишь весь процес.
Несправедливо заставлять переписывать всю процедуру *04 Но я не об этом. Есть SMUpgrader, я в доке к нему пошагово все расписал, в чем вопрос-то?
Там написано следушее снесите всё и поставте заново. Но как представлю так руки опускаются, вот и хотелось бы узнать у Kadra, может он поперх 8ки ставил или откатывал мо жет реестр чистил и тд и тп
25.07.2006 10:13
OlegON
 
Да ладно.. Винде полезно переставляться, делается это за пару часов с перекурами. Просто у Kadrа опыта больше в Oracle, его пути тебе не подойдут.
25.07.2006 10:15
kadr
 
Kryukov, 4 магазина поднимали сразу на 9-ке (новые они были), а 2 магазина (плановая замена серверов, со старого экспортили на новый импортили) при помощи утилиты от Olegon`a SMUpgrader. Естественно до этого перевод 3-х баз для тестов (успешные, остальные не считаю) утилиты SMUpgrader и парочка upgrade через 8.1.7 в соответствии с документацией от Oracle (но всё делалось на моей машине, где куча HOME и уже полный бардак). Сейчас под второй варинат готовлю стенд, для нормальной оценки и выбора окончательного варианта.
У каждого из методов есть свои плюсы/минусы и каждый сам для себя решит что ему оптимальнее.
25.07.2006 10:20
kadr
 
Цитата:
Kryukov может он поперх 8ки ставил или откатывал мо жет реестр чистил и тд и тп
Я категорически против такой практики на "боевых" серверах. Если принято решение о переходе, то только на "чистый" сервер ставить всё. Как написал olegon полезно будет для сервера. Тем более, если учитываются рекомендации по содержанию ПО на сервере, не так много и переставлять.
25.07.2006 10:25
kadr
 
Цитата:
olegon Просто у Kadrа опыта больше в Oracle, его пути тебе не подойдут.
Я думаю не стоит скидывать со счетов способности, глядишь немного времени пройдёт и нам "нос утрёт" *03
25.07.2006 10:28
kadr
 
Посмотрел результаты голосования и стало интересно чем руководствуются люди когда выбирают пункт "Не хочу"
02.08.2006 19:10
Kryukov
 
А у операторов тоже всё сносить и ставить заново ?
03.08.2006 07:40
kadr
 
Kryukov, если куча свободного времени, то ответ однозначен - ДА.
А если его нету, то и не надо, т.к. клиентская часть неизменна.
03.08.2006 11:06
Kryukov
 
Цитата:
kadr Kryukov, если куча свободного времени, то ответ однозначен - ДА.
А если его нету, то и не надо, т.к. клиентская часть неизменна.
Я правельно понял что установив Oracle 8.0.6 Client у операторов и товароведов усё будет пучком ?
03.08.2006 11:13
OlegON
 
Версия Reports не меняется при переходе на 9i.
03.08.2006 11:27
Kryukov
 
Отчётную часть можно ставить послк серверной ?
Или не поставится
03.08.2006 11:41
OlegON
 
Рекомендуется не ставить на сервере Reports вообще, а после установки сервера тем более. Поставится, только вот глюки бери на себя.
03.08.2006 11:51
Kryukov
 
Цитата:
olegon Рекомендуется не ставить на сервере Reports вообще, а после установки сервера тем более. Поставится, только вот глюки бери на себя.
А если появится желание поработать на сервере в СМ
Вложения
Тип файла: rar 1C2.rar (3.9 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: rar 1C2.rar (3.9 Кб, 37 просмотров)
03.08.2006 11:57
bayan
 
опять же товародвижение считать.... Без клиента всё равно никак....
03.08.2006 12:10
Kryukov
 
Если SMUpgrader Импорт завершился успешно с предупреждениями.
И optimizer2 сильно не ругается можно считать импотр удачным или нужно всёже потестить пользователями и кассами
03.08.2006 12:16
Kryukov
 
И ещё при создании новой базы автоматом включается AUTOEXTEND Его убивать
03.08.2006 12:27
OlegON
 
Тестировать обязательно. Проверить заведение карточек, накладных, расчет ТД, отчеты и выгрузку на кассы.
03.08.2006 12:47
Kryukov
 
В новой базе перед импортом RBS нужно создовать , там создаётся UNDOTBS1 С ним что делать ?
03.08.2006 12:59
bob
 
ПОсле импорта, при входе в модуль администратора под именем пользователи с ролью ADmin, вкладка "права доступа" - "Сотрудники", выдается ошибка "Таблица или представление пользователя не существует". А также не идет загрузка данных в базу при расчете аналитики.Права на модуль администратора полные и модуль администратора аналитики тоже. Под Supermag'ом все нормально. ПОделитесь опытом, кроме грантов на аналитические таблицы для пользователя (или роли?) для загрузки данных никакими штатными средствами СМ2000 это сделать нельзя. И что сделать, чтобы появились сотрудники
03.08.2006 13:40
OlegON
 
Можно попробовать отобрать и назначить необходимые права заново. Исходим из того, что сотрудников, которые могут заходить в админ.модуль очень мало. Я бы вообще избегал этой практики. Админ знает пароль супермага, а остальные не имеют права входить в модуль, вот и все. По текущему - надо попробовать передернуть доступное и дать гранты на аналитику.
03.08.2006 16:45
kadr
 
Цитата:
olegon Исходим из того, что сотрудников, которые могут заходить в админ.модуль очень мало.
В Адм. Модуль может зайти любой, как минимум сменить пароль


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.