Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Кто сталкивался с задачей постановки финансового учета? : Другие вопросы

21.11.2024 21:28


12.06.2010 09:49
Есть клиент. Несколько розничных магазинов на СМ+. Настала потребность в финансовом учете компании.

Кто-нибудь сталкивался? Давайте поделимся опытом и размышлениями...
12.06.2010 09:56
А что понимаете под финансовым учетом?
Учет расчетов с поставщиками?
Или что-то другое?
12.06.2010 10:01
Цитата:
Mtirt А что понимаете под финансовым учетом?
Учет расчетов с поставщиками?
Или что-то другое?
Полный анализ и контроль финансового состояния предприятия:

Доходы, Расходы, Прибыль
Центры финансовой ответственности и тп.
12.06.2010 13:36
По моему сверху товарищи загнули пальцы... Берем и демонстрируем им прайс на SAP. Или выбиваем требования на то, что им все таки нужно.
12.06.2010 13:48
Цитата:
OlegON По моему сверху товарищи загнули пальцы... Берем и демонстрируем им прайс на SAP. Или выбиваем требования на то, что им все таки нужно.
Почему загнули? Это же нормальное желание любого руководителя. До САПа они не доросли. Я так думаю надо сделать в два этапа:

1. Поставить финансовый учет: классификация расходов по центрам финансовой ответственности. Т.е. разделить всю компанию на подразделения и принять то, что каждое из них на хозрасчете.

2. Найти ПО, которое поможет автоматизировать этот процесс и наладить хоть какой-то обмен между СМ и этим ПО, хотя необходимости в этом не вижу.
12.06.2010 14:17
Посмотри в сторону 1С:Консолидации...
Это ПО как раз для подобных целей предназначено.
12.06.2010 18:15
Добрый день!

В общем, по крайне примитивному алгоритму в некоторых фирмах используют бесплатную систему КИС Lack, "обсуждаемую" в теме Подскажите пожалуйста по улучшению бесплатной системы - Например на торговых точках используется 1С:Торговля, а данные по магазинам "сливаются" в базу офиса или КИС стоит в магазинах, а в офисе вводятся только финансовые обороты (экономит народ на "филиальной подсистеме").

Рассмотрим задачу, если по каждому подразделению нужен товароборот, доход, наценка, затраты, в том числе по статья и соответсвенно прибыль. Автоматически станет доступен анализ развития фирмы (любого подразделения) в динамике (изменение финансовых показателей работы в течении времени (по подпериодам)):

I. Для расчета т/о, дохода, наценки. Ежемесячно по каждой точке вводится (оприходуется) одна единица виртуального товара (один на точку), например "Продажи магазина № 243 за июнь 2010" с закупочной ценой равной себестоимости и ценой продажи равной т/о (эти данные может дать любая программа магазина). Сразу автоматом можно этот товар продать, напрмер частному лицу.

II. С необходимой периодичностью, например раз в неделю по каждой точке (что даст анализ в разрезе центров затрат) вводятся расходы, "разбитые" по необходимым статьям.

III. Можно ввести прочие операции, например списание, которые так же порождают затраты.

И так, по каждой торговой точке раз в неделю потратите (это данные из реальной практике) 20 минут (затраты) и раз в месяц 10 минут (т/о + доход) и получите глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия любого размера. Для этого в Вашем распоряжении сотни готовых отчётов и возможность выгрузки любой аналитики в любой компьютерный формат, например XLS.
06.08.2010 10:59
Реализовал финансовый учет следующим образом:

1. СМ+ дает информацию о валовой прибыли в разрезе магазинов

2. Написал конфигурацию на 1С. В ней ведется касса. Дает информацию о расходах в разрезе магазинов

Имеем Чистая прибыль = Валовая прибыль - Расходы в разрезе магазинов
Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.