Через некоторое время работы магазина становится понятно что и как часто инвентаризировать. Это сильно зависит от специфики магазина. Но в основном какие то группы должны проверятся ежедневно. Скажем салаты, хлеб, торты и пирожное, если молочная продукция тоже попадает под автозаказ то и она тоже. Во вторую группу попадают товары с высоким риском потерь, а именно те товары которые по размерам не велики но имеют высокие цены, это уже бритвенные наборы, дорогие вина, коньяк, икра и т.д. Я рекомендую своим клиентам инвентаризировать их не ребе 1-2 недели раз.
Частая, частичная инвентаризация бывает более эффективна чем общая.
Можно даже давать напечатанную страницу работнице/работнику отдела и склада, а тот посчитает сколько осталось товаров на полке, в складе.
Во всяком случае требования по контролю за остатками и систему инвентаризирования приходит со временем, исходя из особенностей магазина.