Результаты опроса: Пользуетесь ли автозаказом?
Да 12 46.15%
Нет 14 53.85%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
27.08.2010 07:26  
OlegON
Хотелось бы узнать, есть же люди :)
 
27.08.2010 07:36  
Dim
проголосовал Да. пока только внедряем СМ, но обязательно будем, как только все запустим.
 
27.08.2010 17:13  
Назым
У одного клиента начинаю
У другого запустил, но пока не пользуются
 
28.08.2010 15:30  
Shlong
Скока не пытался заставить своих товароведов :connie_08: даже заказы в СМ+ не хотят делать, им удобнее в тетрадке + часы на телефоне, с бизнес-анализом тоже недельку поиграли и забыли, хорошо что хоть директор *126 заставляет какие-нидь отчеты делать и объяснять что к чему :pleasantry:...
 
29.08.2010 18:41  
genius-na
Год не пользовались, сейчас со скрипом начинаем, наши аналитики привыкли брать все с запасом (раз в 5 больше, дабы магаз не опустел:locomotive:), поэтому скромные (по их мнению), по вполне обьективные циферки, предложеные автозаказом их пугают, и как следствие они автозаказу не доверяют. А заря. Процедура автозаказа, как показала недельная практика, автозаказ отнимает времени в 10-ки(!) раз меньше, чем аналогичный по полноте, но ручной (особенно после начала использования оптимайзера). Поэтому Да:Laie_54:.
 
30.08.2010 08:30  
alex_K
Проголосовал да. Товароведам самим даже очень нравиться. Экономит время. И лишнего на магазине не будет, т.к. приемка ведется по заказам с помощью терминала.
 
30.08.2010 11:12  
AirAir
У нас тоже не пользуются. Научил старшего оператора и товароведов. Товароведы цифрам не доверяют, как какие праздники надо все перепроверять - нам мол легче вручную заказы делать по остаткам. Текучесть в персонале огромная - одни ушли другие пришли - учить их никому не охота. Долго бились,но пока не используется. Хотя сам пробовал весь процесс и сам заказывал,и сам принимал на ТСД, и контракты заводил - намного быстрее получается. Надеюсь, в скором будущем заработает этот механизм.
 
01.09.2010 12:23  
prim
Не используем - менеджеры не хотят учиться "мы не понимаем" - заказы по остаткам с самого начала :(
 
01.09.2010 12:53  
John Doe
Цитата:
Сообщение от prim
Не используем - менеджеры не хотят учиться "мы не понимаем" - заказы по остаткам с самого начала :(
Менеджеры понимают, что переход на автомат заказа ведет к сокращению их численности ;) Лучше бы оставить половину менеджеров, тех, кто докажет свой ум вызубриванием автомата и его пониманием, чем держать в штате кучу бездельников. Общие расходы на зарплату сократить на треть или вообще не сокращать. Будут сотрудники, держащиеся за рабочее место, а не толпа лодырей.
 
01.09.2010 19:32  
Shlong
Цитата:
Сообщение от John Doe
Менеджеры понимают, что переход на автомат заказа ведет к сокращению их численности ;).
Согласен на все 100% Даже более чем уверен что и заказы программа сформировала правильнее, чем человек... да и плюс ко всему не согласен с тем что выдал алгоритм - поставь свое значение в заказ и делов то...
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.