[ОТВЕТИТЬ]
13.09.2010 18:31
probuka
 
ККТ: СП101ФР-К + LexPOS
касса УКМ2 - на сервере СуперМаг 2.6 (это который еще на Paradox)

Не выгружаются продажи в сетевую папку, продажи в cashsail есть, а делаешь выгрузку по дате или по смене (режим "Сменный отчет") он говорит что "данной смены нет". Приходится уже который день лепить продажи вручную, путем копирования и вырезания нужной смены с кассового cashsail.

Проверил пути выгрузки, все в норме, касса данные о товарах забирает исправно.
Делал переиндексацию баз, делал вообще новый cashsail. Не видит УКМ продаж по закрытым сменам и все... что делать?

Блин я бы переставил дистрибутив, но касса за 500 км от меня...
13.09.2010 18:51
Stels
 
Цитата:
probuka он говорит что "данной смены нет".
а при нажатии на пункт "Выгрузить смену ..." там вообще в списке доступных эти смены есть?
в CURRESTS эти смены есть?
14.09.2010 06:48
probuka
 
Цитата:
Stels а при нажатии на пункт "Выгрузить смену ..." там вообще в списке доступных эти смены есть?
в CURRESTS эти смены есть?
В Currests есть, но последнее поле WasOutput везде значение 1, а на не доступных сменах это поле 0, что это за поле?
В "выгрузить смену" отсутствует!
14.09.2010 07:27
whitewizard
 
а в CURMONEY.DB смены есть?
14.09.2010 08:48
probuka
 
Цитата:
whitewizard а в CURMONEY.DB смены есть?
Сейчас глянул, есть! Там всё в порядке!
14.09.2010 11:53
whitewizard
 
:) а индекс магазина правильный стоит?
14.09.2010 11:56
bob
 
А такой вопрос. Если зайти в меню - "Архивирование" на кассе - то эти смены отображаются для выбора, или нет?
14.09.2010 14:51
probuka
 
Цитата:
bob А такой вопрос. Если зайти в меню - "Архивирование" на кассе - то эти смены отображаются для выбора, или нет?
Сейчас уже и не узнаешь. Я почистил таблицы cashsail cashgood cashpay currests.

Индекс магазина правильный.
15.09.2010 04:41
whitewizard
 
так, а не выгружались последние смены или какие-то в середине?
15.09.2010 09:28
probuka
 
Цитата:
whitewizard так, а не выгружались последние смены или какие-то в середине?
НЕ важно... уже после очистки currests все заработало! Сегодня с утра магазин отписался что все пучком!

Всем спасибо за идеи!
23.04.2012 14:11
Иван Сергеевич
 
Был глюк сервак потерял скази масив и завис причем 2 раза с интервалом несколько дней, но это другая проблема(
После выше произошедшего одна из касс перестала выгружаться и закрывать смену... в логе сервера твориться такая череда ошибок..
Тип события: Предупреждение
Источник события: SMCash Server
Категория события: Сервер
Код события: 1794
Дата: 23.04.2012
Время: 13:59:57
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER
Описание:
Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ Маг в базе данных db.
Номер кассы 2. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

Тип события: Ошибка
Источник события: SMCash Server
Категория события: Сервер
Код события: 2052
Дата: 23.04.2012
Время: 13:59:57
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER
Описание:
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при обработке файла чека 'D:\KASSA\CASSA4\OPER\02610061.RET'.
Запись 2. Код=80004005h (0) [SmLibraryBase]:
%3 %4 %5 %6 %7 %8
что это может быть и как решить?
23.04.2012 14:19
akonev
 
это оперативный чек. текстовый файлик, в нем строки чека.
возможно, он писался в момент сбоя и не дописался.
скорее всего он просто старый - относится к уже закрытой смене.

тогда его надо просто удалить и забыть про него.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
но если смена в см+ еще не попала и оперативный чек за эту смену, то удалять его не надо.
лучше отложить куда-то в сторонку.

"касса перестала выгружаться и закрывать смену" - это надо расписать подробно.
что именно происходит, как ругается, что уже делали?
23.04.2012 15:10
Dim
 
сообщение об ошибке с невыгрузкой кассы не связано... обычный порядок действий:
1. почистить каталог, куда касса выгружает данные
2. повторно выгрузить с кассы нужную смену
3. принять данные в супермаг

если же касса не закрывает смену, то это другая проблема с райд массивом сервера никак не связанная
23.04.2012 15:51
Иван Сергеевич
 
дело в том что эта касса уже второй раз не выгружается первый раз 14 числа выгрузил по дате все норм... в эту субботу мне с утра звонит оператор не может зайти в бд пришел на работу сервак глухо висит потерял харды я и так и по удаленки короче весит ребутнул все норм только смены за прошлый день (20,04) не выгружены нажал принять все встало на сои места... Пришел сегодня смотрю смена за 21,04 субботу опять на той кассе не выгружена... в статусе оперативный... а за 22 число все выгрузилось мистика да и только...

Добавлено через 6 минут 13 секунд
А рейд это совсем и не связанно я это написал в качестве предшествующих обстоятельств конечно это тоже проблема но совсем другая((( (ссыкатно что таблицы по сыпятся еще пару таких бзиков)
23.04.2012 16:16
Mtirt
 
Что мешает дойти до кассы и попробовать выгрузить?
23.04.2012 16:24
akonev
 
никакой мистики. смена на кассе была закрыта, когда касса не видела сервер. нет сервера - нет выгрузки.
лечится - как и в прошлый раз - ручной выгрузкой смены с кассы.

лечи сервер, чтобы винты не терял. тестируй сеть. читай протокол обмена укм2 с см+.

продолжай учить грамматику. расшифровывать твой слабо форматированный поток сознания - напрягает.
а расшифровать и увидеть, что смысла в нем не было - здорово раздражает.
23.04.2012 17:48
Dim
 
Цитата:
Andrew_Konev лечится - как и в прошлый раз - ручной выгрузкой смены с кассы.
либо выгрузкой невыгруженных
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.