19.10.2006 16:31
Версия Супермага 1024.4 (хотя она ни при чем)
Superkit Mobile 1.7.6
портативные терминалы Falcon, установлена SD-карта на 256 мб. на которой и расположенна программа Superkit и все базы (это сделано в связи с тем, что при разрядке аккумулятора терминала, происходил сброс всей информации)
Проблема:
проводим ревизию двумя терминалами, длиться несколько часов, в момент сканирования товара терминал зависает, перестает реагировать на нажатие клавиш или видается на экран сообщение об ошибке с указанием нажать на клавишу Quit, после чего терминал зависает. Перезагружаем терминал кнопкой Reset и продолжаем работать. При чтении данных с терминала в файл программой Супермаг, выгружается только 4 строки на одном терминале и 1 строка на другом. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
19.10.2006 17:03
На Compia аналогичное бывает.
Версия Superkit поменьше.
После сбоя/зависания выгрузить что-либо проблематично - в файле 3-4 строчки, далее несколько знаков мусора.
19.10.2006 18:04
Ладно ревизия была по маленькой группе, а так меня съедят сразу. Боязно что-то - ревизия - вещь серьезная
20.10.2006 08:24
Цитата:
bob Ладно ревизия была по маленькой группе, а так меня съедят сразу. Боязно что-то - ревизия - вещь серьезная
не совсем в тему, но если непонятно, как бороться с причиной - надо снизить вредные последствия...
терминалы глючат все. по определению. просто потому, что они работают. *04
я когда-то работал с дурными терминалами. один из четырех за ревизию обязательно терял данные.
с тех пор выработался простой подход, который потом съэкономил много нервных клеток:
максимальная "порция" данных - опись. в описи не более 100 позиций.
после заполнения описи данные выгружаются и терминал вычищается.

Все вопли персонала: "не хотим, как моськи, туда-сюда бегать после каждой полки!" смолкают после первого же сбоя.
Люди очень быстро понимают, что лучше раз в 10 минут прогуляться до оператора и отдохнуть, чем снова пересчитывать весь отдел

Опять же, маленькие описи намного легче проверить (контроль персонала).
В них несравнимо проще найти ошибки просчета или ввода в терминал.
20.10.2006 08:34
Denso у меня за3 года ни рузу не сбойнуло. Хотя мне сдается, что дело в Superkit mobile
08.11.2007 09:51
У нас вот тоже организовалась проблемка:
была версия 1,7, стояла на внутренней памяти,
поставили карты SD для версии SuperKit 1,8, программу и базу держать стали на флешках (SD) и с тех пор началась свистопляска. Постоянные ошибки и зависания терминалов. Следствие - недовольные юзеры этих самых терминалов.
Пока ждём ответа от С+, юзаем версию 1,7 на внутренней памяти (то есть вернулись к старому).
Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.