[ТЕМА ЗАКРЫТА]
23.09.2010 12:51
TrantiMoller
 
Добрый день!
Во время загрузки УКМ-2 данными с сервера происходит подвисание кассы... после перезагрузки кассы все работает, но после закрытия смены при выгрузке выскакивет ошибка "предыдущая фатальная ошибка не была исправлена" и данные не выгружаются.
После очистки каталога выгружаемых данных на сервере и переиндексации на кассе можно сделать выгрузку по дате или по номеру без ошибок.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Заранее спасибо.

Версия УКМ-2: 2.457b (работает под DOS)
Версия СМ+: 1.027.5 SP3
26.09.2010 11:10
OlegON
 
Сеть между сервером и кассой? Какой-то очень большой объем данных?
27.09.2010 10:29
Mike_V
 
Попробуй почистить сетевые каталоги на сервере те из которых касса берет обновление и куда скидывает продажи и выгрузить\загрузить по новой....
27.09.2010 10:33
TrantiMoller
 
Да, все кассы и сервер объеденены в одну сеть. Пинг нормальный, сетевой диск подключается без проблем, через который обмениваются кассы с сервером. Объем небольшой, обычная смена за один день...
Единственное, что заметил подозрительного, иногда подвисает кассовый сервер СМ+ (в состоянии пишет - "работает", а на саммом деле не выгружает и не принимает). Перезапускаешь службу - и все начинает делать.
27.09.2010 10:43
TrantiMoller
 
Так при чистке и переиндексации все работает!
Дело в том, что это происходит каждый день, и поэтому персоналу, закрываещему смену, приходится делать уйму манипуляций с кассой (примерно так: очистить каталоги обмена, сделать переиндексацию касс и закрыть смену).
Но и еще проблемы во время работы кассы! Иногда при загрузке касса зависает, что критично когда очередь в три вилюшки!
27.09.2010 10:43
Mtirt
 
Права на каталоги обмена? Гость разрешен?
На закладке "Безопасность" тоже не забыли дать ему полные права?
27.09.2010 11:09
TrantiMoller
 
Права все на полный доступ. Гость есть.
27.09.2010 11:28
Mtirt
 
Операционка на сервере какая?
Модель сетевой карты сервера?
Сколько касс?
27.09.2010 11:50
TrantiMoller
 
Win XP Pro SP3
Intel 82567LM
Касса - 3 шт под DOS

Причем это не новый магазин... всет работало на протяжении года нормально, толко в последнее время началась такая ерунда.
До этого стоял старый сервак c Супермаг+ 1.026.4 на котором упал кассовый сервер... для профилактики переустановили ос, восстановили базу, одновременно обновили СМ+ до 1.27.5 SP3, обновили МП ЦП ОЗУ HDD
27.09.2010 12:08
OlegON
 
Вирус или антивирус?
27.09.2010 12:21
TrantiMoller
 
Антивирус AVAST
пробовали отключать - эффект тот же
27.09.2010 12:22
TrantiMoller
 
Объем выгрузки с кассы - 840 Кб
Полная выгрузка с сервера - 13.3 Мб
27.09.2010 14:51
Mtirt
 
Попробовать еще раз подключить сетевой диск на кассе?
27.09.2010 15:48
konst
 
1. переткнуть кассу в другой порт хаба
2. переобжать коннекторы с обоих сторон (хаб, касса)
3. заменить сетевуху на кассе
4. на сервере похоже сетевуха intel, где то уже обсуждалось что с ними бывают проблемы - как вариант поискать там пару каких то параметров меняется или вообще заменить сетевуху в серваке...
27.09.2010 16:45
TrantiMoller
 
Пробовали переподключать сетевой диск, переустанавливали УКМ-2.

Думаю, что проблема в кассовом сервере... при выгрузке/приеме на сервере все проходит отлично (подря несколько раз делали), а при автоматической выгрузке/приеме по расписанию появляются битые таблицы. В результате чего УКМ-2 не может ее подгрузить и виснет, касса перегружается через "ресет" - бьются таблицы или индексы самого УКМ-2, и, как следствие, не может выгрузить при закрытии смены...
27.09.2010 17:42
TrantiMoller
 
Цитата:
konst 1. переткнуть кассу в другой порт хаба
2. переобжать коннекторы с обоих сторон (хаб, касса)
3. заменить сетевуху на кассе
4. на сервере похоже сетевуха intel, где то уже обсуждалось что с ними бывают проблемы - как вариант поискать там пару каких то параметров меняется или вообще заменить сетевуху в серваке...
Ок!
Ни один из вариантов не пробовали!
По результату отпишусь.
09.10.2010 13:40
TrantiMoller
 
Опробовали два варианта решения данной проблемы:
1. Установка кассового сервера на отдельном клиенте;
2. Установка новой сетевой карты на сервере.

В обоих случаях проблема исчезла (уже более недели выгрузка/загрузка на кассы идет без сбоев).
12.10.2010 01:14
GENDALF
 
Мне помогло память расширить... emm386.exe RAM... Была такая же беда.Никакой софт никуда не перекручивал.

При записи железу что-то не нравиться... Темболее если железо самособраное либо ультра новое...
а ультра новое и дос... - соседи по разуму и не близкие друзья :)
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.