[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
23.09.2010 12:51  
TrantiMoller
Добрый день!
Во время загрузки УКМ-2 данными с сервера происходит подвисание кассы... после перезагрузки кассы все работает, но после закрытия смены при выгрузке выскакивет ошибка "предыдущая фатальная ошибка не была исправлена" и данные не выгружаются.
После очистки каталога выгружаемых данных на сервере и переиндексации на кассе можно сделать выгрузку по дате или по номеру без ошибок.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Заранее спасибо.

Версия УКМ-2: 2.457b (работает под DOS)
Версия СМ+: 1.027.5 SP3
 
26.09.2010 11:10  
OlegON
Сеть между сервером и кассой? Какой-то очень большой объем данных?
 
27.09.2010 10:29  
Mike_V
Попробуй почистить сетевые каталоги на сервере те из которых касса берет обновление и куда скидывает продажи и выгрузить\загрузить по новой....
 
27.09.2010 10:33  
TrantiMoller
Да, все кассы и сервер объеденены в одну сеть. Пинг нормальный, сетевой диск подключается без проблем, через который обмениваются кассы с сервером. Объем небольшой, обычная смена за один день...
Единственное, что заметил подозрительного, иногда подвисает кассовый сервер СМ+ (в состоянии пишет - "работает", а на саммом деле не выгружает и не принимает). Перезапускаешь службу - и все начинает делать.
 
27.09.2010 10:43  
TrantiMoller
Так при чистке и переиндексации все работает!
Дело в том, что это происходит каждый день, и поэтому персоналу, закрываещему смену, приходится делать уйму манипуляций с кассой (примерно так: очистить каталоги обмена, сделать переиндексацию касс и закрыть смену).
Но и еще проблемы во время работы кассы! Иногда при загрузке касса зависает, что критично когда очередь в три вилюшки!
 
27.09.2010 10:43  
Mtirt
Права на каталоги обмена? Гость разрешен?
На закладке "Безопасность" тоже не забыли дать ему полные права?
 
27.09.2010 11:09  
TrantiMoller
Права все на полный доступ. Гость есть.
 
27.09.2010 11:28  
Mtirt
Операционка на сервере какая?
Модель сетевой карты сервера?
Сколько касс?
 
27.09.2010 11:50  
TrantiMoller
Win XP Pro SP3
Intel 82567LM
Касса - 3 шт под DOS

Причем это не новый магазин... всет работало на протяжении года нормально, толко в последнее время началась такая ерунда.
До этого стоял старый сервак c Супермаг+ 1.026.4 на котором упал кассовый сервер... для профилактики переустановили ос, восстановили базу, одновременно обновили СМ+ до 1.27.5 SP3, обновили МП ЦП ОЗУ HDD
 
27.09.2010 12:08  
OlegON
Вирус или антивирус?
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.