Цитата: Mtirt ➤ Так может быть действительно проблема в настройках банковского ПО?
однозначно НЕТ! в сервис+ приезжали разработчики cashreg'а и тестировали всё на собранном стеднде! сам долго чесал репу, так как настроил по этой схеме уже не один десяток касс. как выснлось позже, просто в тех, где работет нормально, отключенна оперативная сводка. вот ответ сервис+, присланный мне и банку на мыло
"Результат переписки и тестирования следующий, в случае если УКМ2 работает с оперсводкой «Стандартный DBF», внешний модуль авторизации «Ceshreg.exe» после проведения авторизации не может перезаписать выходной файл. Данная проблема возникает независимо от версии. Могу предположить, что это первый проект с такой конфигурацией.
Наш программист, провел тестирование проблемной связки во всевозможных режимах работы.
У нашей стороны нет понимания, почему Ceshreg.exe не может перезаписать файл.
Мы готовы предоставить любую информацию необходимую для устранения данной проблемы, но мы не в силах перезаписать файл за Ceshreg.exe.
"