В общем, начитался дифирамбов, решил сделать себе Альфу. Цена, в принципе, стандартная, а с ВТБ я во многих случаях попадал. Огорчила ТП. Задал им вопросы в понедельник:
Цитата:
Добрый день, два вопроса:
1) Где настраивается, по каким операциям будет приходить уведомление мне на почту? Есть ли такая возможность вообще? Т.е. перечислили зарплату - пришло письмо, удобно
2) Где настраиваются постоянные поручения? Все облазил, увидел упоминание, что можно в мой сейф сбрасывать излишки, а хотелось бы еще настроить регулярные платежи за Инет, мобильники и пр...
в четверг пришел ответ:
Цитата:
Уважаемый Олег Андреевич,
получить детальную информацию по счету за последние три месяца возможно в Интернет-Банке «Альфа-Клик», в телефонном центре по тел.: (495) 788-88-78 (Москва) или в отделении Банка.
В Альфа-Банке существует услуга SMS-банк «Альфа-Чек», которая позволяет:
- получать SMS-уведомления обо всех операциях (поступления и снятия) по Вашей пластиковой карте,
- пополнять баланс своего мобильного телефона с помощью SMS,
- совершать переводы и платежи по SMS,
- узнавать доступный остаток по SMS.
Получить более подробную информацию Вы можете на сайте: .
Услуга "Длительное поручение на перевод" оформляется только на внутрибанковский перевод между счетами Клиента и на внешние переводы в рублях.
---
С уважением, Альфа-Банк
Телефонный Центр "Альфа-Консультант"
(+7 495) 78-888-78
(8 800) 200-00-00
это как?... Причем без возможности продолжения переписки, с no-reply@... Мои вопросы были услужливо процитированы.
Да, я понимаю, что надо звонить и докапываться, но я ненавижу телефон и редко до него могу добраться. Может, кто-то подскажет ответы на мои вопросы?
P.S. Порадовал приоритет электронной очереди. Сначала зашел сам, получил талончик на получение карты, передо мной было 4 человека. Как только выяснилось, что я новенький, получил соответствующий талон и стал первым :) Замануха, настораживает.