[ОТВЕТИТЬ]
07.10.2010 16:28
mighty
 
Всем привет.
Есть поставщики, которые принимают по 2-3 заказа и на основании них делают одну реализацию на магазин. Мне нужно привязать к одной накладной два или три заказа поставщику, но срабатывает проверка 38-Соответствие накладных и заказа / складского требования / счета, на которой "Всегда запрет".

Подскажите плз, может где то волшебная галочка есть чтобы можно было в основание одной накладной проставить более одного заказа поставщику?
07.10.2010 19:22
OlegON
 
100% помню, что на 1024.6 я ставил триггер, который как раз проверял соответствие заказа и всех накладных.
07.10.2010 19:34
mighty
 
хм...а мне как раз надо убрать запрет - мне надо чтобы можно было несколько заказов в основание поставить, просто менеджеры делают заказы по своим группам поставщику, получается несколько заказов, а поставщик то одной машиной и одной накладной товар везет..
07.10.2010 20:04
Magnus
 
а 2-3 накладных нельзя создать? в итоге то сумма общая будет та же.
07.10.2010 20:14
mighty
 
Цитата:
Magnus а 2-3 накладных нельзя создать? в итоге то сумма общая будет та же.
Нет нельзя, от поставщика приходит одна накладная, она в бумажном варианте должна соотвествовать накладной в электронном виде :( иначе потом бухи в сверках просто засыпятся..
08.10.2010 06:50
Mtirt
 
Вообще - никак нельзя. Мы когда-то долго переписывались на эту тему с С+.
Их ответ "Принципиальное условие - один заказ в основании приходной накладной".
Правда, они недавно собирались вернуться к этому вопросу, напиши им, может быть твоё мнение услышат.

И еще, мне мои операторы сказали когда-то интересную вещь.
В приходную накладную, пока она в черновике, можно добавить сколько угодно заказов поставщику, по кнопке "Основание".
И проверка количества, при добавлении строки в документ, похоже, работает по всем указанным в документе заказам.
А вот перед проведением документа придется оставить в документе один заказ.
08.10.2010 09:14
mighty
 
Цитата:
Mtirt Правда, они недавно собирались вернуться к этому вопросу, напиши им, может быть твоё мнение услышат.
Нее, не буду писать- это лишняя трата времени (я все это уже проходил, как один мудрый С+вец написал здесь что мы ему должны доказывать а он всячески будет упираться, мне РАЗГОВОРЫ не нужны - мне нужно выполнить задание руководства), надо до 15 октября написать терминальную приемку(проверку цен и инвентаризацию нормальную), с поддержкой всех терминалов которые у нас есть, я её в новом максимизаторе пишу, тут ночью :) сегодня подумал, в принципе для исполнения заказа достаточно его привязать его к одной из накладных, а для отчетов использовать обратные привязки. То есть не в основание накладной проставлять заказ, а наоборот :) в основание заказа добавлять накладные, сейчас опробовал, СМ позволяет добавить в основание заказа сколько угодно накладных, и не обращает внимание на номера этих накладных :)

Цитата:
Mtirt И еще, мне мои операторы сказали когда-то интересную вещь.
В приходную накладную, пока она в черновике, можно добавить сколько угодно заказов поставщику, по кнопке "Основание".
Да это именно так. Я пробовал вчера сам. Только я создаю и автозаказ и ПН по терминальной приемке в максимизаторе и соотвественно потом через XML передаю в СМ, поэтому меня то интересовал именно момент проведения накладных, а не их создания.
08.10.2010 09:29
Mtirt
 
Цитата:
mighty Нее, не буду писать- это лишняя трата времени (я все это уже проходил, как один мудрый С+вец написал здесь что мы ему должны доказывать а он всячески будет упираться, мне РАЗГОВОРЫ не нужны - мне нужно выполнить задание руководства),
Угу, вот именно поэтому Супермаг и не меняется. Потому что никто писать не хочет. Мне интересно, сколько человек из той ветки реально написали письмо в С+ с просьбой реализовать автоматический расчет?

Цитата:
mighty в основание заказа добавлять накладные, сейчас опробовал, СМ позволяет добавить в основание заказа сколько угодно накладных, и не обращает внимание на номера этих накладных :)
Это всегда было. Один заказ может быть привязан к скольки угодному количеству накладных...


Кстати, а никто не смотрел изменения, касающиеся работы с терминалами из 1.027.5 сп 1-4? Там что-то очень хитрое написано...
08.10.2010 09:48
mighty
 
Цитата:
Mtirt Угу, вот именно поэтому Супермаг и не меняется. Потому что никто писать не хочет.
Нет. К сожалению Супермаг не меняется из-за того что НЕ ХОЧЕТ меняться. И для того чтобы что -то изменить в СМ не нужно писать письмо в С+. Есть форум. в С+ читают форум и знают что нужно клиентам. Надо быть слепым, глухим и слабоумным дауном, чтобы прочитав ветку о необходимости авторассчета себестоимости плести в ответ что-то о клиентах извращенцах...(извиняюсь - это не оскорбление, это скорее аллегория). Но эта тема уже другого топика.

Цитата:
Mtirt Кстати, а никто не смотрел изменения, касающиеся работы с терминалами из 1.027.5 сп 1-4? Там что-то очень хитрое написано...
Нет пока..
08.10.2010 13:30
Mtirt
 
Ты забываешь, что форум не имеет отношения к компании С+.
А вот ты, как клиент - имеешь. У тебя с компанией С+ есть договор поставки и внедрения софта, и, скорее всего, договор тех.поддержки. И по этому договору, для того, чтобы сделали доработку, надо написать письмо.

Так что не надо обзывать даунами окружающих, оправдывая свою банальную лень.
08.10.2010 15:30
John Doe
 
Цитата:
Mtirt Так что не надо обзывать даунами окружающих, оправдывая свою банальную лень.
Буду спорить. Имею конкретные примеры, когда сложные вопросы заминались либо на уровне ТП, либо по дороге к программистам. Т.е. сизифов труд писать, упрашивать. Свободным временем не располагаю, чтобы попереписываться в мусорную корзину. Для Сервис Плюс должно быть достаточно полоски проголосовавших "за", если они хотят сработать на имя, если для галочки или за деньги, то я им тут не помощник.
08.10.2010 15:36
mighty
 
Цитата:
Mtirt И по этому договору, для того, чтобы сделали доработку, надо написать письмо.
.........и потом я долго долго буду получать от них вопросы. потом напишу им техзадание, а потом они его рассмотрят наверно и зададут мне другую кучу вопросов, и потом я должен буду доказывать, что реально накладных по одному заказу может быть множество, и так же как одна накладная на множество заказов, и потом они мне зададут еще много вопросов доказывая мне что, правила ведения бизнеса моей компании кривой и он совсем не вписывается в рамки концепции СМ....прошло три года...некто спрашивает на форуме про привязку нескольких заказов к одной накладной и я отвечаю с безумноумным видом:
Цитата:
Mtirt Вообще - никак нельзя. Мы когда-то долго переписывались на эту тему с С+.
Их ответ "Принципиальное условие - один заказ в основании приходной накладной".
:) не смешно? конечно нет - это очень даже грустно, грустно то что на самом деле это НЕ МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ...ЭТО КОСЯК С+, и это никто не хочет признавать. (Собственно как и ручной рассчет себестоимости - ЭТО ТОЖЕ КОСЯК С+, и незнание процедурой расчета в момент расчета остатков по партиям - ЭТО ТОЖЕ КОСЯК С+, и то что клиенты должны ДОКАЗЫВАТЬ свою правоту заплатив при этом деньги за софт - ЭТО ТОЖЕ КОСЯК С+ и....устану перечислять)

ЗЫ: На самом деле все то, о чем мы говорим, это не УЛУЧШЕНИЯ ПРОГРАММЫ, это не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИШКИ, за которые С+ возьмется быстро. А реально КОСЯКИ и НЕДОРАБОТКИ, которые надо исправлять бесплатно и по первому зову, но ПРИЗНАТЬ их естественно С+ не хочет, потому что это скажется на их бизнесе. Поэтому и нет смысла переписываться, есть смысл исправить все это самому, потому что это уже сказивается на бизнесе моей компании..
08.10.2010 15:51
Mtirt
 
Хорошо, напиши письмо мне.
Если я пойму, что именно тебе нужно, дальнейший процесс переписки с С+ я возьму на себя.
20.10.2010 20:53
OlegON
 
FILBOR:
---Цитата (сообщение от Mtirt)---
Хорошо, напиши письмо мне.
Если я пойму, что именно тебе нужно, дальнейший процесс переписки с С+ я возьму на себя.
---Конец цитаты---
Всем доброго дня, а можно и мне написать письмо тебе? А то мы написали ТЗ С+ с картинками и просьбой в Формировании процесса заказа поставить колонку Продажи за период (которая считает тупо сколько продано товара, учитывая операции и дни как в среднесуточной реализации), рядом с колонкой Среднесуточная реализация.
Вроде все банально и просто, но пришла куча вопросов с требованием описать бизнес-процесс, роли, которые это делают и пр. Мы не программеры, и не
постановщики задач программерам, а обыкновенные клиенты. "Описание бизнес-процесса отсутствует, отсутствует цель, роли, функции, алгоритмы. Есть необоснованные требования к изменению функционала системы. Это частная «хотелка», которая никому не нужна,кроме данного клиента. Стоит ли нам это делать?" Мы же за деньги эту хотелку просим - не просто так.
20.10.2010 20:53
OlegON
 
Mtirt:
Пишите. Эл.почта есть в профиле.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.