Добрый день!
Вкратце про универсам: СМ+ 1027.5 SP4, УКМ 48SP1, на кассах стоят ChekWay Pos 55, ФР- Dateks FP3530
Есть вопрос насчёт отчёта по проданным товарам фискальной и не фискальной формам оплаты.
У нас существует 3 вида оплаты сейчас:
1. Наличные-фискальная
2. НФ-нефискальная
3. БН(Банковская карточка)-фискальная
Вопрос: необходимо в УКМ отделять эти чеки и печатать отчёт по реализации 2 форм оплаты. Если будут при этом комбинированные формы оплаты, то ини будут касаться всё равно 1-й операции (фискальной либо не фискальной), ведь если часть чека, к примеру, будет оплачена кредитной карточкой (а это фискальная продажа), а остальная часть оплачена наличными, то мы будет обязаны закрыть этот чек как наличные (фискальный), и никак иначе, соот-но и необходимо искать для отчёта только в 2-х видах оплаты.
Возможно ли такое соорудить в УКМ (ведь всё равно чеки с какой-то отметкой находятся в УКМ т.к. итоговые суммы по формам оплаты мы видим в отчётах по выручке и в оперативной сводке по видам оплаты)?