[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.11.2010 23:36  
Nordik
На новых кассах Beetle M-2 Plus при любой выгрузке данных с сервера на кассах вылетает ошибка Internal Error 0101. Может сразу как только выгрузка началась на кассе может на выгрузке любой из таблиц закономерности нет, после того как выпала ошибка помогает только перезагрузка после нее касса норм прогружается, до следующей загрузки работает без проблем .. В Чем может быть проблема ?
 
09.11.2010 23:39  
baggio
1. сет кат на сервере....
2. кривые дрова воткнули...
3. не хватает памяти... конфиг сис и аутоексек бат в студию...
 
09.11.2010 23:46  
Nordik
Сетевая врятли на сервер , т.к стоит отдельно кассовый сервер потом перенастраивали на сервер где СМ стоит. ошибка повторяется.
текс конфиг сис и аутоексек бат завтра скину утром , но там вроде все стандартно.
 
10.11.2010 13:40  
baggio
если ошибка проявляется при работе с сетью то вариантов не много...
1. Не хватает памяти для сетевого клиента...
2. Кривые дрова на сетевуху на кассе..
3. Кривые дрова на сетевуху на сервере.. лечится заменой сетевухи на сервере и пофиг что перенастраивали на другую машину в них может быть одна и таже встроенная сетёвка...
4. Кривая сеть... диагностируется проверкой пингами большими(большие пакеты)... и копированием больших объёмов с сетевой шары...
5. Слишком большие размеры таблиц на загрузку\в самой кассе (просьба посмотреть и выложить размер...

так шо вариантов не много...
 
10.11.2010 19:48  
Nordik
Цитата:
Сообщение от baggio
если ошибка проявляется при работе с сетью то вариантов не много...
1. Не хватает памяти для сетевого клиента...
2. Кривые дрова на сетевуху на кассе..
3. Кривые дрова на сетевуху на сервере.. лечится заменой сетевухи на сервере и пофиг что перенастраивали на другую машину в них может быть одна и таже встроенная сетёвка...
4. Кривая сеть... диагностируется проверкой пингами большими(большие пакеты)... и копированием больших объёмов с сетевой шары...
5. Слишком большие размеры таблиц на загрузку\в самой кассе (просьба посмотреть и выложить размер...

так шо вариантов не много...
Спасибо за советы, сегодня все перепробовали скорее всего дрова кривые для сетевой на кассах хотя пробовали 3и разные версии непомогло, поставили др сетевую на кассу вроде как проблема перестала проявлятся завтра увидим .
 
12.11.2010 19:10  
Nordik
Поставил Сетевые на чипе Realtek 8139C, работает норм ошибки перестали выпадать, но на 2е кассы купили Realtek 8139D на одной кассе проблема не пропала меняли три сетевые :(

В чем еще может быть проблема ?
 
12.11.2010 21:43  
baggio
Цитата:
Сообщение от Nordik
Поставил Сетевые на чипе Realtek 8139C, работает норм ошибки перестали выпадать, но на 2е кассы купили Realtek 8139D на одной кассе проблема не пропала меняли три сетевые :(

В чем еще может быть проблема ?
проблема в сетевой карте... вынай из старых компов...
 
08.12.2010 19:31  
Stilus
Всем приятного времени суток...
У меня сегодня был запуск уже второго магазина с системными блоками Beetle M-2 Plus, и точно такая же картина с загрузкой... Причем в первом магазине помогла переустановка сетевого клиента и перенос сетевых каталогов c сервера (Win2003) на компьютер оператора (WinXP).
Поделюсь своими наблюдениями:
Сначала поставил протокол NetBeui, ошибка "Internal error 0101", прогрузил кассы с локального каталога (естественно без ошибок), перенастроил на сетевой каталог и ошибка сменилась на "Runtime error 216". После решил перенастроить на TCP/IP, загрузка прошла без проблем. Пробил тестовый чек, закрыл смену и при выгрузке касса зависла, и добиться выгрузки в сеть так и не удалось. Так же тестировал сеть из под DOS: просто гонял копированием огромную кучу информации на сетевой диск и обратно и никаких сбоев, либо намеков на них не было.
В свете таких событий я уже начинаю тихо ненавидеть Beetle M-2 Plus...


P.S. На официальном сайте Siemens Nixdorf черным по белому написано, что системный блок Beetle M-2 Plus для работы под DOS не тестировался и производитель не дает гарантии его стабильной работы при использовании данной ОС.
 
08.12.2010 19:50  
Stilus
Цитата:
Сообщение от baggio
если ошибка проявляется при работе с сетью то вариантов не много...
1. Не хватает памяти для сетевого клиента...
2. Кривые дрова на сетевуху на кассе..
3. Кривые дрова на сетевуху на сервере.. лечится заменой сетевухи на сервере и пофиг что перенастраивали на другую машину в них может быть одна и таже встроенная сетёвка...
4. Кривая сеть... диагностируется проверкой пингами большими(большие пакеты)... и копированием больших объёмов с сетевой шары...
5. Слишком большие размеры таблиц на загрузку\в самой кассе (просьба посмотреть и выложить размер...

так шо вариантов не много...
Из этих пунктов я склоняюсь ко второму, но тогда почему не происходит сбоев при работе в DOS'e, а только при работе Супермага с сетью... А может проблема в Супермаге?
 
09.12.2010 08:56  
Stilus
Писал вчера...

Сегодня успел уже съездить к клиенту и сделать вот что: пошел в ДНС, купил сетевую карту TP-LINK TF3239DL на чипсете RTL8139D (цена вопроса 165р за штуку), воткнул и установил NetBeuI... Все заработало без проблем.

Однако есть еще одна проблема, которую скорее надо выделять уже в отдельную тему. Проявляется эта проблема в обоих магазинах и связана с самими системниками. Суть проблемы: после отключения питания либо перезагрузке иногда происходит ошибка биоса и все настройки последнего слетают на умолчательные, а именно: включаются USB (что при работе программы вызывает зависание), включается функция "Routing TFT monitor" на COM2 (кажется так называется, при этом перестают работать пинпады Сбербанка, подключенные на COM2) и включается встроенная сетевая карта. Смотрел на официальном сайте версия последнего релиза биоса совпадает с установленными.
Буквально только что произошла такая ситуация: Выбрал в Супермаге функцию Конец работы, дождался надписи Выключите кассу, и на свой клавиатуре нажал Alt+Ctrl+Del, и при загрузке биос выдал ошибку.

Может есть у кого мысли, чего можно сделать?
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.