Вопрос, естетвенно по сабжу.
Опишу нашу систему управление заказами. Путем проб и ошибок мы выработали алгоритм управление минимальными остатками и количеством заказов. Заказ производится полностью в автоматическом режиме.
На заказ влияет: остаток, Среднесуточная реализация (за 7 дней), ЗАЛ (это минимальный остаток в день поставки плюс полупаковки, так как это погрешность вычислений). Для поставок с РЦ еще учувствует и параметр МинДней –это задержка от формирования складского требования до фактической поставки.
Надеюсь, что у многих это работает также как и у нас – иначе нафига вообще Супермаг нужен.
В штатном режиме все работает идеально. Перетарки нет, дырок нет, товара столько, сколько надо. 19 магазинов + РЦ обслуживает всего 4 человека.
Но. Когда начинаются Маркетинговые акции (а они обычно на месяц), начинается ручной труд.
1.надо заранее завести кучу товара (для этого надо предположить теоретическую выручку)
2. Следить первые 7 дней ,что товара хватало (ибо ССР растет медленно –целую неделю растет)
3. Последние 7 дней не принудительно не заказывать товар – (ибо опять же – ССР будет падать медленно и товар будет автоматом заказываться будет перетарка).
Хотели вариант с коррекцией ЗАЛа попробовать –не получается –не можем предположить прогнозируемые продажи и опять же ССР выбивает из колеи.
А если этих товаров от 100 и больше – то работа отдела парализуется – очень много ручных анализов, коррекций и т.д. У кого найден другой выход? Как это автоматизировать?