Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Управление заказами в период маркетинговых акций : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.11.2024 3:34


24.11.2010 18:49
Вопрос, естетвенно по сабжу.
Опишу нашу систему управление заказами. Путем проб и ошибок мы выработали алгоритм управление минимальными остатками и количеством заказов. Заказ производится полностью в автоматическом режиме.
На заказ влияет: остаток, Среднесуточная реализация (за 7 дней), ЗАЛ (это минимальный остаток в день поставки плюс полупаковки, так как это погрешность вычислений). Для поставок с РЦ еще учувствует и параметр МинДней –это задержка от формирования складского требования до фактической поставки.
Надеюсь, что у многих это работает также как и у нас – иначе нафига вообще Супермаг нужен.
В штатном режиме все работает идеально. Перетарки нет, дырок нет, товара столько, сколько надо. 19 магазинов + РЦ обслуживает всего 4 человека.
Но. Когда начинаются Маркетинговые акции (а они обычно на месяц), начинается ручной труд.
1.надо заранее завести кучу товара (для этого надо предположить теоретическую выручку)
2. Следить первые 7 дней ,что товара хватало (ибо ССР растет медленно –целую неделю растет)
3. Последние 7 дней не принудительно не заказывать товар – (ибо опять же – ССР будет падать медленно и товар будет автоматом заказываться будет перетарка).
Хотели вариант с коррекцией ЗАЛа попробовать –не получается –не можем предположить прогнозируемые продажи и опять же ССР выбивает из колеи.

А если этих товаров от 100 и больше – то работа отдела парализуется – очень много ручных анализов, коррекций и т.д. У кого найден другой выход? Как это автоматизировать?
24.11.2010 19:27
Не очень понял ключевые проблемные моменты, но основную уловил - проблема с ССР, т.е. он не отражает моментальных изменений. Решение вижу простое и банальное, держать табличку с ССР в МА-версии и обычную. Перед МА бекапить табличку в обычную, вытаскивать предполагаемые из МА-версии, соответственно, по окончании МА сливать таблицу в МА-версию и доставать из обычной. Делать это можно автоматом, триггером по изменению МА с определенным признаком, например.
24.11.2010 19:30
тригеры ..я в такие глубины не умею лазить.. как это реализовать..
24.11.2010 19:34
Ну не умеешь - меняй руками... С чего-то все начинают... Скрипт не пятиминутный, надо сесть, подумать и писать.
24.11.2010 19:54
не может быть,что бы такая проблемы была только у меня. как то это люди делают ведь.. тут вопрос в скорости управления. руками у наси так получается.
25.11.2010 07:18
Всё же надо просто, тупо править параметр ЗАЛ.
Маркетинговая акция - это практически всегда паллетная выкладка товара.
Вот и заказывайте так, чтобы она не была пустая.
Ну и ССР можно подправить, исходя из планируемого увеличения товарооборота по этому товару. Планируете увеличить в 3 раза - увеличивайте ССР в 3 раза.
25.11.2010 11:22
мы тоже шли в по пути ЗАЛа, но из-за сильно изменения ССР все рушится. ССР пресчитывается каждый день. как его установить и заморозить?
25.11.2010 11:27
Установить вручную и поставить галочку в карточке "Запретить автоматический расчет" ?

Ну и дальше - закинуть такие товары в ассортимент, который поменять после окончания МА.
25.11.2010 17:14
вообще было бы неплохо добавить такую функцию в маркетинговую акцию
- на время действия акции - увеличивать параметр зал в карточке на определенное значение
началась акция - зал увеличился = зал в карточке + чтото из МА
акция закончилась - зал стал стандартным...
25.11.2010 17:15
Ага, а еще ССР туда же...

Если учесть, что я прошу С+ менять ценники на период действия МА, то скоро будем всё менять одним документом - МА.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.