[ОТВЕТИТЬ]
30.11.2010 12:32
Мурад
 
Всем Добрый день!
При сканировании товара сикунды 3 думает, раньше моментально происходило. В чем может быть причина?
30.11.2010 12:46
Sullen
 
Дефрагментация Flash Disk... А ещё лучше - форматирование его с последующей переустановкой...
30.11.2010 14:30
Мурад
 
А как это сделать на терминале?
30.11.2010 15:13
konst
 
установлен СуперКит?
какая версия?
самый простой вариант - зайти в мои документы, удалить базу данных Каталог - SDB2 и загрузить ТСД данными заново...
При удалении этого каталога все настройки СуперКит сохраняются
30.11.2010 15:30
Мурад
 
Версия Суперкит 1.8.42.18446
SDB2 удалял и загружал зпново, не помогает.
30.11.2010 16:18
camrad
 
Обнови софтинку-то, актуальная сейчас 1.8.55 вроде.
30.11.2010 16:27
konst
 
какое кол-во артикулов грузится?
нельзя ли его уменьшить?
01.12.2010 09:47
Sullen
 
Цитата:
Мурад А как это сделать на терминале?
1. Копируешь файлики лицензии и конфигурации (ScanPlus2.config) в безопасное место (на комп).
2. "Start" - "Settings" - "Control Panel", запускаешь"Storage Manager", делаешь "dismount" а затем "Format". Дальше можно делать "mount" или просто перезагрузить ТСД.
3. Установка по инструкции последней версии SuperKit Mobile.
4. Запускаем SuperKit, генерим ключ, после чего выходим из проги и копируем на место ранее сохраненные файлы.
5.Грузим данные в ТСД и отдаем операторам.
Надеюсь описал подробно.
01.12.2010 09:49
Sullen
 
А версию лучше новую поставь действительно..
01.12.2010 09:59
Vovantus
 
попробуйте ещё зайти в папку flash disk - scanner и запустить файлик m3scantest.exe. сосканируйте ШК и посмотрите, будет тормозить или нет?
03.12.2010 11:31
DIMAJBL
 
Правильно, если проверить m3scantest.exe и не будет тормозов то дело в SuperKite. Для начала нужно попробовать удалить каталог SDB2 пролить терминал и попробовать если не поможет то переустановка SuperKita. Но c переходом на другую версию SuperKita ни всегда подходит файлик лицензии приходится обращаться в сервис плюс.
03.12.2010 11:44
Vovantus
 
Цитата:
DIMAJBL Но c переходом на другую версию SuperKita ни всегда подходит файлик лицензии приходится обращаться в сервис плюс.
это бывает по причине неправильного определения сканера в настройках суперкита. вручную выбираете нужный тип сканера и с ключевым файлом проблемм не будет.
04.12.2010 17:18
DIMAJBL
 
По какой причине может выскакивать "ошибка сканера" Помогает только перезагрузка. На одном терминале всю кнопку приемщики расковыряли.Что можно сделать чтобы этого не было.
04.12.2010 17:29
Dim
 
Цитата:
DIMAJBL По какой причине может выскакивать "ошибка сканера" Помогает только перезагрузка. На одном терминале всю кнопку приемщики расковыряли.Что можно сделать чтобы этого не было.
та же проблема с М3... у Аргоксов пока не наблюдается...
06.12.2010 07:22
Mtirt
 
Цитата:
DIMAJBL По какой причине может выскакивать "ошибка сканера" Помогает только перезагрузка. На одном терминале всю кнопку приемщики расковыряли.Что можно сделать чтобы этого не было.
Я в свое время задавала этот вопрос тех.поддержке. Получила ответ, что такое сообщение выходит, если сканер занят другим приложением. Например, другим экземпляром СуперКита.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.