Кому-нибудь приходилось юзеров с одного офиса на другой пересаживать? Интересно их мнение. У меня тут некоторые не хотят на OpenOffice пересаживаться, дескать, это тупик развития, на другой работе такого не будет, будет MS, а потому потом будешь плавать... В связи с этим не хотят на Линукс переходить, а я, если честно, в офисах как-то не очень разбираюсь, чтобы оценить недостатки фич или их коренное различие. Но 2007 офис меня бесит. Особенно необходимостью разгадывать квест "найди нужную закладку", т.е. юзера (в данном случае я причисляю себя к ним) при возникновении вопроса смотрят на панельку и ищут на ней что-то похожее на ответ. Новый интерфейс требует не только оглядывать все панельки по очереди, но еще и меню скособочил, что раньше сильно выручало (в офис лажу только в ворд раз в полгода). Но основной темой моего вопроса - что говорят пользователи (или вы скажете, если пользуетесь) о сравнении MS и Open офисов? Что нравится (после полугода использования), что отличается коренным образом? Интересует сравнение базы, т.е. writer/word calc/excel.