06.12.2010 11:29
Задача клиента:

Предоставлять фиксированную персональную скидку. Но так, чтобы ею мог воспользоваться только обладатель.

Сейчас иcпользуются дисконтные программы с помощью магнитных карт.
Здесь они не подходят по той причине, что код карты скрыть сложно. Что
вы могли бы посоветовать?

Может ли УКМ, к примеру, работать с биометрическими идентификаторами?
06.12.2010 11:34
А почему сложно срыть код карты?
в УКМ4 он только на чеке, и то легко можно убрать.
Да и шаблон ввода можно настроить так, чтобы запретить ввод этих значений с клавиатуры.
06.12.2010 11:42
Цитата:
Mtirt А почему сложно срыть код карты?
в УКМ4 он только на чеке, и то легко можно убрать.
Да и шаблон ввода можно настроить так, чтобы запретить ввод этих значений с клавиатуры.
1. Запретить не получится т.к. используется дисконтная система, по которой покупатели, забывшие карты дома могут спокойно сказать свой код и кассир по коду пробивает карту

2. Ладно, если на чеке скроем. А в случае, если вдруг карту еще не занесли, а уже выдали, выходит сообщение, что такой-то номер карты не найден!
06.12.2010 11:45
Цитата:
Назым 1. Запретить не получится т.к. используется дисконтная система, по которой покупатели, забывшие карты дома могут спокойно сказать свой код и кассир по коду пробивает карту
Воспитать покупателей. Не вводим номер карты, так как это ни к чему не приводит. Для получения скидки нужен кусок пластика.
Цитата:
Назым 2. Ладно, если на чеке скроем. А в случае, если вдруг карту еще не занесли, а уже выдали, выходит сообщение, что такой-то номер карты не найден!
Сразу забить все имеющиеся карты с минимальной скидкой.
06.12.2010 11:47
Цитата:
Mtirt Воспитать покупателей. Не вводим номер карты, так как это ни к чему не приводит. Для получения скидки нужен кусок пластика.
Это уже труднореализуемо. Приучать покупателей что-то не делать, когда они уже привыкли. Придется через недовольство покупателей. Это можно рассмотреть как крайний вариант.
06.12.2010 16:46
а ты и с биометрией без недовольства не обойдешься.

вот представь: карты нет, старый "приученный" клиент; что будешь делать?
говорить сейчас скидку не дам, но если завтра придешь с картой - можно палец засветить и больше карту не носить. он что, счастливый уйдет?

по другому говорим: вот сегодня мы тебе еще без карты скидку дадим, но завтра надо прийти с картой и сунуть палец вот сюда...
чего он скажет завтра? он скажет "я - не я, лошадь - не моя, ничего не говорили, палец есть, карты нету. СКИДКУ ДАВАЙ!". те же яйца, только в профиль.

а что касается поддержки... надо дергать поставщиков биометрии, чтобы они хоть у себя в офисе, но показали, что выдает на выходе считыватель. скорее всего, можно привинтить к укм вовсе не рассказывая ему, что это биометрия (как сканер или как считыватель карт)
06.12.2010 21:04
Цитата:
Andrew_Konev а ты и с биометрией без недовольства не обойдешься.

вот представь: карты нет, старый "приученный" клиент; что будешь делать?
говорить сейчас скидку не дам, но если завтра придешь с картой - можно палец засветить и больше карту не носить. он что, счастливый уйдет?

по другому говорим: вот сегодня мы тебе еще без карты скидку дадим, но завтра надо прийти с картой и сунуть палец вот сюда...
чего он скажет завтра? он скажет "я - не я, лошадь - не моя, ничего не говорили, палец есть, карты нету. СКИДКУ ДАВАЙ!". те же яйца, только в профиль.

а что касается поддержки... надо дергать поставщиков биометрии, чтобы они хоть у себя в офисе, но показали, что выдает на выходе считыватель. скорее всего, можно привинтить к укм вовсе не рассказывая ему, что это биометрия (как сканер или как считыватель карт)
Андрей, похоже я не внятно объяснил задачу. Попробую еще раз:

Имеется дисконтная система на магнитных картах, по которой люди привыкли называть номера карт. Это я написал к тому, что вариант закрыть доступ по вводу карт с клавиатуры не подходит.

Теперь появится еще одна система скидок для так скажем "оптовых" покупателей. Но ее планируется сделать персональной, т.е. никто кроме обладателя скидки не может ею воспользоваться. Теперь задача в том, как обыграть эту скидку, чтобы снизить до минимума любые махинации...

Для меня сканер отпечатков идеальное решение. Приходит человек, которому дается право на скидку. Этот человека заносим в базу с его отпечатком. Далее человек рассчитываясь на кассе пальчик прикладывает к сканеру отпечатков и опа - скидка есть.

А обладатели других скидок работают по-прежнему ...
07.12.2010 07:51
Цитата:
Назым ...А обладатели других скидок работают по-прежнему ...
понятно.
тогда самое правильное - делать для оптовиков все-таки карты и зашивать на них префикс, который нельзя ввести с клавиатуры.

биометрия - это прикольно. но вот у нас второй день СКД-шка всех выпускает, но никого не впускает: внутри считыватель срабатывает, а снаружи (в теплом тамбуре) - не срабатывает. добротный такой, красивый и - вроде бы - надежный считыватель.
07.12.2010 09:09
Цитата:
Назым Имеется дисконтная система на магнитных картах, по которой люди привыкли называть номера карт.

Теперь появится еще одна система скидок для так скажем "оптовых" покупателей. Но ее планируется сделать персональной, т.е. никто кроме обладателя скидки не может ею воспользоваться. Теперь задача в том, как обыграть эту скидку, чтобы снизить до минимума любые махинации...
а что мешает для оптовых сделать такие же карты только не говорить и не печатать на карте номер (только на дорожке)? правда это тоже можно обойти прокатав карту не в том окне, но если сделать длинные цифо-буквенные номера, то вряд ли кассир сможет этот номер запомнить с первого раза, и даже если запомнит, то сомневаюсь что сможет набрать буковки на клаве...
07.12.2010 09:18
Даже если запомнит, то шаблоном ввода легко запрещается ввод данных с клавиатуры. Т.е. вводить можно сколько угодно, это не запрещено. Скидка предоставлена не будет.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.