[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
10.12.2010 23:51  
prohor
В кассовом модуле супермага при попытки принять данные с касс, статус модуля остается в режиме "Ожидание". В журнале событий во вкладке "Приложение" указана следующая ошибка --
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

Каталог с данными с кассы находется на удаленном клиенте, который подключается через удаленный рабочий стол, с расшареной папкой. В самом супермаге все пути прописаны верно, более того вручную каталог так же доступен для редактирования.
Вся проблема заключается в том, что эта ошибка появляется не часто и утраняется сама по себе без каких-либо моих действий. Помогите разобраться, может кто сталивался с этим?
 
11.12.2010 07:49  
OlegON
Цитата:
Сообщение от prohor
Каталог с данными с кассы находется на удаленном клиенте, который подключается через удаленный рабочий стол, с расшареной папкой.
Нет желания немножко упростить себе жизнь? :) Тогда и глюков будет значительно меньше. RDP легче переживает перебои связи, чем шары.
 
11.12.2010 09:49  
Dim
Цитата:
Сообщение от prohor
В кассовом модуле супермага при попытки принять данные с касс, статус модуля остается в режиме "Ожидание". В журнале событий во вкладке "Приложение" указана следующая ошибка --
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.
тут написано, что доп.информация в след.сообщении. вот это следующее сообщение и приведи здесь
 
11.12.2010 17:21  
prohor
Цитата:
Сообщение от OlegON
Нет желания немножко упростить себе жизнь? :) Тогда и глюков будет значительно меньше. RDP легче переживает перебои связи, чем шары.
Яж написал "удаленный рабочий стол" он же RDP, на ней расшаренный диск "C" (в настройках RDP, использовать локальный диск С во время удаленного сеанса галочка стоит ) на котором находиться каталог выгрузи с касс.
 
11.12.2010 17:22  
Dim
Цитата:
Сообщение от prohor
Яж написал "удаленный рабочий стол" он же RDP, на ней расшаренный диск "C" (в настройках RDP, использовать локальный диск С во время удаленного сеанса галочка стоит ) на котором находиться каталог выгрузи с касс.
так какая ошибка в следующем сообщении?
 
11.12.2010 17:25  
prohor
Цитата:
Сообщение от Dim
тут написано, что доп.информация в след.сообщении. вот это следующее сообщение и приведи здесь
всего 2 сообщения, я их оба указал, просто не в той последовательности. Вот так правильно:

1) Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

2) В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
 
11.12.2010 17:27  
prohor
Цитата:
Сообщение от Dim
так какая ошибка в следующем сообщении?
Вот точь в точь.Проклятое копирование )))

1) Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

2) В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
 
11.12.2010 17:52  
prohor
И вот ещё, клиент подключающийся по RDP находится не в локальной сети, поключается через интернет. И таких удаленных клиентов 3, если не работает загрузка, то сразу у всех 3-х. Провайдер 1 на всех.
 
11.12.2010 18:00  
Dim
Цитата:
Сообщение от prohor
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
ключевая фраза. копай на тему доступности каталога
 
11.12.2010 18:34  
prohor
Цитата:
Сообщение от Dim
ключевая фраза. копай на тему доступности каталога
В этом вся и фишка, каталог доступен, проверял. Заходил в папку копировал туда и обратно, изменял файлы, т.е. доступ на запись-чтение есть. Просто такое ощущение, что Супермаг не может его найти или просто не там ищет, несмотря на то что каталог прописан верно.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.