10.12.2010 23:51
prohor
 
В кассовом модуле супермага при попытки принять данные с касс, статус модуля остается в режиме "Ожидание". В журнале событий во вкладке "Приложение" указана следующая ошибка --
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

Каталог с данными с кассы находется на удаленном клиенте, который подключается через удаленный рабочий стол, с расшареной папкой. В самом супермаге все пути прописаны верно, более того вручную каталог так же доступен для редактирования.
Вся проблема заключается в том, что эта ошибка появляется не часто и утраняется сама по себе без каких-либо моих действий. Помогите разобраться, может кто сталивался с этим?
11.12.2010 07:49
OlegON
 
Цитата:
prohor Каталог с данными с кассы находется на удаленном клиенте, который подключается через удаленный рабочий стол, с расшареной папкой.
Нет желания немножко упростить себе жизнь? :) Тогда и глюков будет значительно меньше. RDP легче переживает перебои связи, чем шары.
11.12.2010 09:49
Dim
 
Цитата:
prohor В кассовом модуле супермага при попытки принять данные с касс, статус модуля остается в режиме "Ожидание". В журнале событий во вкладке "Приложение" указана следующая ошибка --
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.
тут написано, что доп.информация в след.сообщении. вот это следующее сообщение и приведи здесь
11.12.2010 17:21
prohor
 
Цитата:
OlegON Нет желания немножко упростить себе жизнь? :) Тогда и глюков будет значительно меньше. RDP легче переживает перебои связи, чем шары.
Яж написал "удаленный рабочий стол" он же RDP, на ней расшаренный диск "C" (в настройках RDP, использовать локальный диск С во время удаленного сеанса галочка стоит ) на котором находиться каталог выгрузи с касс.
11.12.2010 17:22
Dim
 
Цитата:
prohor Яж написал "удаленный рабочий стол" он же RDP, на ней расшаренный диск "C" (в настройках RDP, использовать локальный диск С во время удаленного сеанса галочка стоит ) на котором находиться каталог выгрузи с касс.
так какая ошибка в следующем сообщении?
11.12.2010 17:25
prohor
 
Цитата:
Dim тут написано, что доп.информация в след.сообщении. вот это следующее сообщение и приведи здесь
всего 2 сообщения, я их оба указал, просто не в той последовательности. Вот так правильно:

1) Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

2) В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
11.12.2010 17:27
prohor
 
Цитата:
Dim так какая ошибка в следующем сообщении?
Вот точь в точь.Проклятое копирование )))

1) Ошибка приема данных от кассы 5 магазина 4 в базу данных baza1. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

2) В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
11.12.2010 17:52
prohor
 
И вот ещё, клиент подключающийся по RDP находится не в локальной сети, поключается через интернет. И таких удаленных клиентов 3, если не работает загрузка, то сразу у всех 3-х. Провайдер 1 на всех.
11.12.2010 18:00
Dim
 
Цитата:
prohor Каталог закрытия, указанный для кассы 5 магазина 4, не существует. %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
ключевая фраза. копай на тему доступности каталога
11.12.2010 18:34
prohor
 
Цитата:
Dim ключевая фраза. копай на тему доступности каталога
В этом вся и фишка, каталог доступен, проверял. Заходил в папку копировал туда и обратно, изменял файлы, т.е. доступ на запись-чтение есть. Просто такое ощущение, что Супермаг не может его найти или просто не там ищет, несмотря на то что каталог прописан верно.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.