27.12.2010 07:06
Кристал в статусе смены пишет что не закрыта ... на кассе зетка снята , сумма в зете соответсвует кристаловской ... те надо просто ее закрыть ... вопрос как?
27.12.2010 13:01
Если "Пересчет дня" в режиме Z-отчеты не помогает, то там же "Восстановить смену" (меню правой клавиши мыши).
Это если касса на мониторе кассира пишет "смена закрыта".
27.12.2010 13:32
Цитата:
toll_uu Кристал в статусе смены пишет что не закрыта ... на кассе зетка снята , сумма в зете соответсвует кристаловской ... те надо просто ее закрыть ... вопрос как?
Попробуйте нажать правой кнопкой мышки по этой красной смене и выбрать в открывшемся меню пункт - Проверить.
28.12.2010 03:46
проверить... пересчет смены .. восстановить смену - не помогает
30.12.2010 11:26
Если суммы совпадают, то можно "утвердить (фиктивно)".
Но если касса смену закрыла, то что-либо из вышеперечисленного должно было помочь...
"Восстановить смену" вообще заново вытягивает все данные за эту смену из кассы (если они там есть).
31.12.2010 14:39
Против лома нет приёма - в таблице opergang в базе SES найди нужную тебе смену. Там есть поле... называется оно а-ля GangDateStop... туда впиши дату и время закрытия смены. И кристалл будет считать, что она закрыта. Но, возможно, тебе придется вручную прописывать суммы за смену, кол-во чеков итд итп. Ну разберешься по аналогии с другой сменой. Ну вапще довольно странно, что смена не восстанавливается. На всякий случай можешь занулить transfer.btr на кассе и проверить zreport.btr. Посмотри там поле StatusTransfer или TransferStatus. Всё... Новый Год... Ничего не помню =)
05.01.2011 10:00
UPDATE OperGang
SET GangDateStop = '30.12.2010 21:16:00'
WHERE (OperDay > 20101220) AND (CashNumber = 2) AND (GangNumber = 1670)
вот так получилось ... пасибо
Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.