[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.01.2011 10:01  
Tramp
Порылся на форуме не нашел ответа.

Периодически подвисает кассовый модуль на чеквее, со слов клиента: "Кассир считывает 1 - й товар, он считывается, нормально пробивается; 2-й товар подносит к настольному сканеру - сканер на него не реагирует, ручной сканер не реагирует ни на что, на нажате клавиш так же не реагирует. Лечится перезагрузкой. После перезагрузки несколько часов работает нормально." Дисплей покупателя робит нормально. оборудование новое.

Весь мозг себе уже сломал ! В чеквее стоит вместо винта стоит флэшка, думаю может винт в качестве эксперимента поставить может в этом дело.
 
19.01.2011 10:04  
Mtirt
USB-порты.
Сеть.
 
19.01.2011 10:17  
Dim
температуру проверить
 
19.01.2011 10:23  
Tramp
Цитата:
Сообщение от Mtirt
USB-порты.
Сеть.
есть вроде как робят, отключить ? Оборудования на них нету
 
19.01.2011 10:23  
Tramp
Цитата:
Сообщение от Dim
температуру проверить
КАК ? В биосе ?
 
19.01.2011 10:27  
Tramp
кстати там УКМ2 стоит
 
19.01.2011 10:45  
Dim
Цитата:
Сообщение от Tramp
КАК ? В биосе ?
в биосе
 
19.01.2011 10:48  
Mtirt
И USB-порты там же поотключать.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.