19.01.2011 10:01
Порылся на форуме не нашел ответа.

Периодически подвисает кассовый модуль на чеквее, со слов клиента: "Кассир считывает 1 - й товар, он считывается, нормально пробивается; 2-й товар подносит к настольному сканеру - сканер на него не реагирует, ручной сканер не реагирует ни на что, на нажате клавиш так же не реагирует. Лечится перезагрузкой. После перезагрузки несколько часов работает нормально." Дисплей покупателя робит нормально. оборудование новое.

Весь мозг себе уже сломал ! В чеквее стоит вместо винта стоит флэшка, думаю может винт в качестве эксперимента поставить может в этом дело.
19.01.2011 10:04
USB-порты.
Сеть.
19.01.2011 10:17
температуру проверить
19.01.2011 10:23
Цитата:
Mtirt USB-порты.
Сеть.
есть вроде как робят, отключить ? Оборудования на них нету
19.01.2011 10:23
Цитата:
Dim температуру проверить
КАК ? В биосе ?
19.01.2011 10:27
кстати там УКМ2 стоит
19.01.2011 10:45
Цитата:
Tramp КАК ? В биосе ?
в биосе
19.01.2011 10:48
И USB-порты там же поотключать.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.