Цитата: Назым ➤ В общем необходимо переквалифицироваться в менеджера по продажам...
Сочувствую... Не то время выбрано для перехода в стан продажников:
1. Кризис, который будет ещё долго и предприятия СМБ, в большей части прекратили финансирование новых ИТ направлений
2. Монополизация "1С", но и в данном направление всё уже "поделили"
3. Разочарование пользователей (не моих) в преимуществах, даваемых системами автоматизации. Им сильно внушили, что нажав "кнопку" они резко повысят свою прибыль, а нетучки - для роста доходов нужет комплексный подход к организации производства и продаж, где автоматизация занимает своё, но не самое главное место.
Доброе утро!
Но для "умных" заказчиков ещё не всё потеряно... Попробую привести некоторые частные соображения (аргументы):
1. Оперативность обслуживания клиентов. Сейчас в эпоху жесткой конкуренции нет лояльности "покупателей" и они приобретают товары/услуги, где им (в порядке убывания значимости) комфортно; оперативно; выгодно.
Реальный пример:
Крупная сеть приобретала алкоголь в фирме "П" и "А", но срок от заказа до поставки у "П" 6 рабочих часов, у "А" 2 суток...
Сейчас товар берётся только у "П". Различие во времени обслуживания определяет "комплексная система обработки заказов".
2. Прозрачность и доступность информации. Даёт возможность более глубоко оценивать бизнес-процессы предприятия и принимать более качественные решения.
Реальный пример:
Поставщик захотел оставить в регионе единственного дистрибьютера предъявив жесткие условия по планам продаж. Фирма "Вол" проанализировав тенденции продаж его товаров и ценовую политику поставщика отказалась, фирма "Ваш" согласилась, но по прошедствии года тоже, но со штрафами отказалась имя громадные запасы неликвида от данного поставщика.
3. Ограничения возможностей для воровства. Пример, который приведу частично объясняет мою "нелюбовь" к автоматизации розницы, и частично масштабы данного явления.
АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ система автоматизации (даже SAP) окупает себя за пару месяцев. Пародоксально, но факт во всех продуктовых магазинах после внедрения моей системы обнаруживались недостачи 10000-40000 в неделю, которые прекращались после смены продавцов...
И даже после мероприятия по борьбе с "заменой ценников", "продажи левого товара", "оптимизации ассортимента" давали
прирост ПРИБЫЛИ на 3000-27000 в неделю
P.S.
Понятно, что примеры взяты из моего "ограниченного" опыта внедрения/сопровождения своей системы "УС Land" и отражают специфику бизнеса "моего" региона и клиентов, использующих данную систему... И
данные мысли не являются "абсолютно правильными".