[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
22.01.2011 09:17  
Назым
В общем необходимо переквалифицироваться в менеджера по продажам...

Уже 6 лет в автоматизации, а ни разу не ответил четко на вопрос поставленный в теме. Предлагаю каждому внести 5 копеек по этому вопросу. Я же посвящу сегодняшний день поиску ответов и результат выложу.

Самое главное это как позволяет автоматизация клиенту зарабатывать больше!
 
22.01.2011 10:05  
OlegON
Главное в профессии менеджера по продажам - умение врать.
Автоматизация
 
22.01.2011 10:17  
Назым
Цитата:
Сообщение от OlegON
Главное в профессии менеджера по продажам - умение врать.
Автоматизация
Это не про меня. Да и вообще это не аксиома. Менеджеры, которые врут - это неправильные менеджеры
 
22.01.2011 10:54  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от Назым
В общем необходимо переквалифицироваться в менеджера по продажам...
Сочувствую... Не то время выбрано для перехода в стан продажников:

1. Кризис, который будет ещё долго и предприятия СМБ, в большей части прекратили финансирование новых ИТ направлений
2. Монополизация "1С", но и в данном направление всё уже "поделили"
3. Разочарование пользователей (не моих) в преимуществах, даваемых системами автоматизации. Им сильно внушили, что нажав "кнопку" они резко повысят свою прибыль, а нетучки - для роста доходов нужет комплексный подход к организации производства и продаж, где автоматизация занимает своё, но не самое главное место.


Доброе утро!
Но для "умных" заказчиков ещё не всё потеряно... Попробую привести некоторые частные соображения (аргументы):

1. Оперативность обслуживания клиентов. Сейчас в эпоху жесткой конкуренции нет лояльности "покупателей" и они приобретают товары/услуги, где им (в порядке убывания значимости) комфортно; оперативно; выгодно. Реальный пример:

Крупная сеть приобретала алкоголь в фирме "П" и "А", но срок от заказа до поставки у "П" 6 рабочих часов, у "А" 2 суток... Сейчас товар берётся только у "П". Различие во времени обслуживания определяет "комплексная система обработки заказов".

2. Прозрачность и доступность информации. Даёт возможность более глубоко оценивать бизнес-процессы предприятия и принимать более качественные решения. Реальный пример:

Поставщик захотел оставить в регионе единственного дистрибьютера предъявив жесткие условия по планам продаж. Фирма "Вол" проанализировав тенденции продаж его товаров и ценовую политику поставщика отказалась, фирма "Ваш" согласилась, но по прошедствии года тоже, но со штрафами отказалась имя громадные запасы неликвида от данного поставщика.

3. Ограничения возможностей для воровства. Пример, который приведу частично объясняет мою "нелюбовь" к автоматизации розницы, и частично масштабы данного явления.

АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ система автоматизации (даже SAP) окупает себя за пару месяцев. Пародоксально, но факт во всех продуктовых магазинах после внедрения моей системы обнаруживались недостачи 10000-40000 в неделю, которые прекращались после смены продавцов... И даже после мероприятия по борьбе с "заменой ценников", "продажи левого товара", "оптимизации ассортимента" давали прирост ПРИБЫЛИ на 3000-27000 в неделю

P.S. Понятно, что примеры взяты из моего "ограниченного" опыта внедрения/сопровождения своей системы "УС Land" и отражают специфику бизнеса "моего" региона и клиентов, использующих данную систему... И данные мысли не являются "абсолютно правильными".
 
24.01.2011 12:51  
Офигевший
Пункт 2, я бы расширил. Кроме неликвидов.. вообще по сети..
Появляется понимание в каком магазине, какой товар нужно продавать.. Т.е. можно делать реальное позиционирование магазина, особенно актуально для небольщих сетей имеющих сборную солянку из разноформатных магазинов..
А так возможность планировать cash-flow и другие крайне желательные вещи.
 
26.01.2011 08:26  
Mtirt
Наверное самые главные цели - это
- повышение товарооборота (Рассказывала я уже однажды этот анекдот. Установка Супермага одному человеку привела к повышению товарооборота по собственной продукции на 2 млн. рублей в месяц. Причем человек ничего особенного не делал - просматривал заказы конкурентам и звонил товароведу магазина: "Почему ты заказал эту позицию не у нас? Мы её отлично делаем сами...")
- повышение доходности.
 
26.01.2011 17:27  
Andrey_AJE
На самом деле этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Имхо, когда человек решает автоматизировать процесс торговли (оказания услуг) в первый раз, он совершенно определенным образом меняет свой статус.
Практика показывает, что подавляющее число таких "клиентов" еще не в полной мере представляют себе, что конкретно они хотят: - Хочу как у соседа; - хочу, чтобы само считало; - хочу чтобы ...
То есть, первичным ответом на этот вопрос я бы поставил "человек дозрел!"

Уже потом, когда система начинает обрастать разными фичами типа ТСД и пр., тогда хозяин уже ориентируется в том, что ему надо конкретно здесь и сейчас, а на начальном уровне на "зачем" и через 10 лет "в теме" вразумительный ответ дать будет не просто ))
 
26.01.2011 21:58  
bob
Цитата:
Сообщение от Andrey_AJE
На самом деле этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Имхо, когда человек решает автоматизировать процесс торговли (оказания услуг) в первый раз, он совершенно определенным образом меняет свой статус.
Практика показывает, что подавляющее число таких "клиентов" еще не в полной мере представляют себе, что конкретно они хотят: - Хочу как у соседа; - хочу, чтобы само считало; - хочу чтобы ...
То есть, первичным ответом на этот вопрос я бы поставил "человек дозрел!"

Уже потом, когда система начинает обрастать разными фичами типа ТСД и пр., тогда хозяин уже ориентируется в том, что ему надо конкретно здесь и сейчас, а на начальном уровне на "зачем" и через 10 лет "в теме" вразумительный ответ дать будет не просто ))
И потом, если мы экономим на сотрудниках ИТ, которые могут и данные выдрать,какие угодно, и "засунуть" данные обратно в "систему", и бэкапы настроить и поднять бэкапы в случае аварийных ситуаций, которые могут бизнес-процессы на предприятии подогнать под Программное обеспечение с минимальными затратами, которые могут настроить связку между Фронт-офисом, бэк-офисом и бухгалтерией, которые могут настроить ТСД, мы орем что автоматизация - это фигня, что программа - это полный отстой. А то что мы наняли за 3 копейки человека, который часто винду нормально установить не может, это мы в расчет не берем.
 
27.01.2011 10:51  
Andrey_AJE
Не, ну...
Это уже глобальное расширение вопроса )))
Если следовать такой логике, то автоматизация нужна для:
- обеспечения работой соседского сына (программиста-хакера-недоучки), который за бутылку пива замутит за пару дней на клиппере БД с кривым обменом и нештатным протоколом;
- получения садомазогеморроя на этой почве себе, как заказчику и пользователю;
- получения садомазогеморроя на этой почве центру технического обслуживания касс и/или торговых систем.
(у нас один такой клиент-самородок есть... Никому не желаю...)
 
21.07.2011 17:27  
kaypu
По мне, так автоматизация нужна для облегчения работы. И, как можно меньше человеческого фактора. Про увеличения прибыли и тд. не все владельцы магазинов в это (как оказывается) верят. На моей практике столкнулся еще с тем, что владельцам автоматизация дает еще больший контроль над персоналом. Как то так
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.