Цитата: Shame ➤ Конфа самописная, есть РегистрНакопления.Остатки, где учитывается что и в каком количестве. Есть отчет по остаткам, где показывается что за период было списано/принято какое-то количество. Но при этом совершенно не видно когда конкретно был проведен документ и что это вообще за документ. Можно ли как-то организовать отчет с историей товара? В 1С пока только начинаю програмить.
Немного не понятна потребность. Что именно нужно?
Если есть регистр и по нему идут движения, то можно сделать отчет, который по каждому товару покажет за любой период приходы и расходы с детализацией по документам.
А чтобы посмотреть кто оформлял документ, когда создавал, менял статус - это все немного в другом месте:
Есть механизм платформы - журнал регистраций. По умолчанию бывает отключен, ИМХО. Нужно включить его через конфигуратор (Администрирование - Журнал регистраций). И в любой конфе 1С есть пункт (Сервис - Журнал регистраций), по которому можно увидеть какой пользователь, когда, какой документ трогал. Там есть подробной отбор по любым параметрам. Только не на уровне реквизитов, а на уровне статуса документа (Новый, Проведен, Не проведен, Помечен на удаление), любое изменение статуса регистрируется в журнале и ты можешь увидеть, кто менял, за каким компом и под каким пользователем винды.
Ну и в добавок к всему, если уж ты хочешь анализировать изменения документов и справочников на уровне каждого реквизита, т.е. знать кто что менял, и что до изменения было... Есть специальные конфигурации платные, которые встраиваются в любую конфу. У одного клиента я такую поставил.