Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Ошибка при выгрузке смены и каракули при продажи : УКМ-2

29.03.2024 2:54


04.03.2011 03:32
deleted_user
 
Доброе времени суток!

При выгрузке смены например по номеру
Вылетает ошибка Rutime error 216 at 000C:00E7
Касса виснет - помогает только перезагрузка

Scandisk пробовал запустить - вылетает окно что не достаточно памяти и кнопка "ОК", после нажатия которой программа просто закрывает.
Думал мало место, удалил ненужные смены, переупаковал таблицы, свободного места на винчестере что-то около 2-х гигабайт.

И вторая проблема:
Есть ещё одна касса, на которой при продаже нажимают два раза кнопку "Расчет", в поле где вводиться штрих код появляются каракули, чек не распечатывается и касса виснет, помогает только перезагрузка.
04.03.2011 05:19
Vovantus
 
у вас что на кассах - флэшки или механические диски? если флэшки, то сколько по времени они отработали?

кракозябры у нас появлялись. поставил исправные накопители, свежую версию УКМ и больше их не видели.
04.03.2011 05:38
whitewizard
 
Скандиску не хватает памяти. При загрузке нажать F5 и в чистом досе скандиск запустится.

Обычно такое происходит, когда большой разме cash*.db таблиц.
чтобы такого не было в CF_INI.DB в самом низу ставится параметр _ZQUANTLIMIT, ограничивающий количество последних смен
04.03.2011 05:59
deleted_user
 
Диски механические. Про свежую версию УКМ можно поподробнее? Где её можно взять? А новые накопили можно поставить, просто перенести инфу на них со старых или так не получиться? Проблема в том что я в той фирме уже не работаю кому делаю и так сказать хотел бы обойтись малой кровью. Они много не заплатят за работу, да и времени у меня много на них нету
04.03.2011 06:02
deleted_user
 
Спасибо за помощь про СканДикс. Буду у них попробую. А смены я удалил. У них доступные смены теперь только с начала декабря 2010 года. Или этого не достаточно? И размер cash*.db таблиц от этого не уменьшается?
04.03.2011 06:20
whitewizard
 
После удаления смен надо там же сделать упаковку
04.03.2011 06:23
Vovantus
 
Цитата:
kmsboy Диски механические. Про свежую версию УКМ можно поподробнее? Где её можно взять? А новые накопили можно поставить, просто перенести инфу на них со старых или так не получиться?
если накопители механические, то желательно протестировать их поверхность и механику. скандиск для этого мало пригоден, он разве что логическую структуру проверить может. программы класса ВИКТОРИЯ или MHDD вам в помощь.

свежую версию можно попросить там, где вы покупали УКМ. если напрямую в С+, то есть большая вероятность, что помогут. если у дилера и при отсутствии проплаченной тех.поддержки, то наврядли.

если накопители неисправны, ставите новые, создаёте на них разделы, форматируете, делаете активными и просто копируете инфу со старых. как уже писали выше, предварительно смотрите размер табличек в каталоге с базой данных УКМ. не должно быть файлов более 16 мегабайт весом.
04.03.2011 06:45
deleted_user
 
Упаковку делал.
MHDD знаю и использую. Но для этого нужно привод подключать или делать что бы с флешки грузилось - это довольно затруднительно.
Там тех.поддержку не платят :)
Ок, спасибо про информацию о 16 мб!
04.03.2011 16:52
Nordik
 
Цитата:
kmsboy Упаковку делал.
MHDD знаю и использую. Но для этого нужно привод подключать или делать что бы с флешки грузилось - это довольно затруднительно.
Там тех.поддержку не платят :)
Ок, спасибо про информацию о 16 мб!
А что за кассы ?? у нас такие проблемы были на WN Beetle M-II Plus.
05.03.2011 02:40
deleted_user
 
Toshiba если не ошибаюсь.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.