[ОТВЕТИТЬ]
04.03.2011 03:32
deleted_user
 
Доброе времени суток!

При выгрузке смены например по номеру
Вылетает ошибка Rutime error 216 at 000C:00E7
Касса виснет - помогает только перезагрузка

Scandisk пробовал запустить - вылетает окно что не достаточно памяти и кнопка "ОК", после нажатия которой программа просто закрывает.
Думал мало место, удалил ненужные смены, переупаковал таблицы, свободного места на винчестере что-то около 2-х гигабайт.

И вторая проблема:
Есть ещё одна касса, на которой при продаже нажимают два раза кнопку "Расчет", в поле где вводиться штрих код появляются каракули, чек не распечатывается и касса виснет, помогает только перезагрузка.
04.03.2011 05:19
Vovantus
 
у вас что на кассах - флэшки или механические диски? если флэшки, то сколько по времени они отработали?

кракозябры у нас появлялись. поставил исправные накопители, свежую версию УКМ и больше их не видели.
04.03.2011 05:38
whitewizard
 
Скандиску не хватает памяти. При загрузке нажать F5 и в чистом досе скандиск запустится.

Обычно такое происходит, когда большой разме cash*.db таблиц.
чтобы такого не было в CF_INI.DB в самом низу ставится параметр _ZQUANTLIMIT, ограничивающий количество последних смен
04.03.2011 05:59
deleted_user
 
Диски механические. Про свежую версию УКМ можно поподробнее? Где её можно взять? А новые накопили можно поставить, просто перенести инфу на них со старых или так не получиться? Проблема в том что я в той фирме уже не работаю кому делаю и так сказать хотел бы обойтись малой кровью. Они много не заплатят за работу, да и времени у меня много на них нету
04.03.2011 06:02
deleted_user
 
Спасибо за помощь про СканДикс. Буду у них попробую. А смены я удалил. У них доступные смены теперь только с начала декабря 2010 года. Или этого не достаточно? И размер cash*.db таблиц от этого не уменьшается?
04.03.2011 06:20
whitewizard
 
После удаления смен надо там же сделать упаковку
04.03.2011 06:23
Vovantus
 
Цитата:
kmsboy Диски механические. Про свежую версию УКМ можно поподробнее? Где её можно взять? А новые накопили можно поставить, просто перенести инфу на них со старых или так не получиться?
если накопители механические, то желательно протестировать их поверхность и механику. скандиск для этого мало пригоден, он разве что логическую структуру проверить может. программы класса ВИКТОРИЯ или MHDD вам в помощь.

свежую версию можно попросить там, где вы покупали УКМ. если напрямую в С+, то есть большая вероятность, что помогут. если у дилера и при отсутствии проплаченной тех.поддержки, то наврядли.

если накопители неисправны, ставите новые, создаёте на них разделы, форматируете, делаете активными и просто копируете инфу со старых. как уже писали выше, предварительно смотрите размер табличек в каталоге с базой данных УКМ. не должно быть файлов более 16 мегабайт весом.
04.03.2011 06:45
deleted_user
 
Упаковку делал.
MHDD знаю и использую. Но для этого нужно привод подключать или делать что бы с флешки грузилось - это довольно затруднительно.
Там тех.поддержку не платят :)
Ок, спасибо про информацию о 16 мб!
04.03.2011 16:52
Nordik
 
Цитата:
kmsboy Упаковку делал.
MHDD знаю и использую. Но для этого нужно привод подключать или делать что бы с флешки грузилось - это довольно затруднительно.
Там тех.поддержку не платят :)
Ок, спасибо про информацию о 16 мб!
А что за кассы ?? у нас такие проблемы были на WN Beetle M-II Plus.
05.03.2011 02:40
deleted_user
 
Toshiba если не ошибаюсь.
05.03.2011 04:36
Vovantus
 
Цитата:
Nordik А что за кассы ?? у нас такие проблемы были на WN Beetle M-II Plus.
думается мне, что дело не в том, какая касса, а в том, что ЛЮБАЯ касса требует обслуживания. даже настроив автообрезку базы, обслуживание на этом не заканчивается. нужно проверять механическую и логическую составляющую накопителей, периодически, всё же, накатывать свежие версии УКМа, делать бэкап базы и т.д.
05.03.2011 12:11
oleg1025461
 
Ошибка Rutime error 216 at 000C:00E7 - Это стандартная ошибка DOS, ошибка открытия файла. Методика лечения следующая:
1) проверяем (с помощью NDD) наличие ошибок на диске, и соответ. исправляем.
2) Проверяем целостность локальных (на кассе) баз данных (обычно это таблицы в каталоге C:\SMUKM30\DATABASE).
При этом можно безболезненно удалить (от них мало толку) таблицы CNVLOG.DB-отчет работы конвертора, REGLOG.DB -отчет по регистрациям.
Проверку БД делать след. образом: с помощью DBEDIT.EXE открываем таблицу, "CTRL+PAGE DOWN" прыгаем в конец таблицы, последнюю запись открываем ENTER. Если при этом DBEDIT выпадет в DOS - таблица повреждена. Чаще всего страдают след. таблицы : CASHSAIL, CASHPAY, CASHGOOD - с ними идет интенсивная работа при продажах. Так же "хрупкие" таблицы BAR, PLUCASH - страдают во время обновлений.
После нахождения "виновника" принимается решение об удалении/копировании с др. кассы (для BAR, CLASSIF, PLUCASH)/восстановлении (CASH*.DB, CF_INI.DB :)).
Замечу, что удалять базы - ОЧЕНЬ серьезное дело! Семь раз отмерь и т.д.

3) Если ошибка возникает при выгрузке данных на сервер, проверить базы на сетевом диске. (Из практики, обычно просто каталог обмена вычищается полностью)!
05.03.2011 16:55
Tushkanchik
 
почему еще никто переиндексацию базы не посоветовал ?:))))
cashmain /i
у меня иногда такое бывает, решалось обрезкой/упаковокой базы, проверкой винта ndd , проверкой места на сервере куда выгружается сменный отчет и кладется оперсводка.
посы то старые небось?
05.03.2011 18:37
whitewizard
 
еще в Ф-Марте кассам уже года по четыре. Тошибы конечно хорошие машинки, но и их необходимо чистить и менять жесткие диски.
06.03.2011 06:22
deleted_user
 
Ой спасибо за ответы, особенно oleg1025461 за такой шикарный ответ!!! Завтра или сегодня схожу попробую всё что вы посетовали!
cashmain /i я первый делом делал ;)
Да касса там уже года по четыре :) Я лично там не работаю уже в июля, и она не берут к себе в штат админа в связи с финансовыми проблемами.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.