04.03.2011 15:33
При работе постоянно (каждый день и помногу раз) выскакивает ошибка "Ошибка транзакции". Помогает только выкл-вкл машины.
Упаковщик не подключен ни к какому серверу. У коо-нибуд подобное было?
05.03.2011 23:06
если не ошибаюсь 27 пункт
Другие настройки сервисного режима.

В разделе «7. Прочие» сервисного режима, проверьте следующие значение следующих параметров:
6. Печать нулевого PLU – Разреш;
7. Пауза после каждой шт. этик. – Постоянно;
8. Адрес станции – 01;
9. База цены – 1 кг;
10. Формат даты – ДД.ММ.ГГ.;
11. Скорость печати – 80 мм/с;
12. Валюта – Р;
13. Клавиша скидки – Разреш.;
14. Выбор страны – ЕХ;
15. Изменение настр. – Одиночный;
16. Скидка стоимости – Запрещ.;
17. Цена со скидкой (ШК) и проверка цены со скидкой
18. Копир. этикетки – Запрещ.;
21. Подсчет итогов – Цена;
22.
23. Индивидуальная дата – Запрещ;
24.
25. Выбор красной печати – Запрещ.;
26.
27. Связь с GP – Запрещ.;
28. Тип евро-диспл. – Не исп.;
29. Уст. евро-символа – 00H;
06.03.2011 08:43
Спасибо!
Но могли бы Вы провести еще маленький ликбез - что за зверь такой "связь с GP"?
12.03.2011 08:26
На упаковщиках DIGI "Ошибка трансакции" или переполнение файла трансаксии нормальное явление. Просто необходимо периодицески чистить файл трансакции функция инициализация файла трансакции
12.03.2011 08:38
Войдите в сервисный режим и сделайте инициализацию файла транзакции
Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.