[ОТВЕТИТЬ]
05.03.2011 11:49
wil0909
 
День добрый всем!

УКМ4 v.48 sp1.

Проблема следующая: пропадает список кассиров на сервере УКМ.
Т.е. установили сервер завели кассиров и старших кассиров.. информация ушла на кассу.. целый день пробивали чеки.. Утром касса сообщила что список кассиров пуст. Смотрим на сервере - а там пустой список. Завели заново, снова день отработали, а на утро такая история. В чем м.б. дело? Куда он пропадает?
05.03.2011 12:14
Mtirt
 
Откуда выгружается список кассиров?
05.03.2011 12:19
wil0909
 
Он ни откуда не выгружается он прямо на Сервере УКМ создается.. Или где его сначала надо создавать? в Супермаге?
05.03.2011 12:34
camrad
 
в качестве бэкофиса супермаг? см. в адм. модуле параметры полной выгрузки
05.03.2011 12:38
Mtirt
 
Цитата:
wil0909 Он ни откуда не выгружается он прямо на Сервере УКМ создается.. Или где его сначала надо создавать? в Супермаге?
Варианта два:
1. Создаем в Супермаге, выгружаем. В УКМ4 после выгрузки проставляем должности (если надо).
2.Создаем в УКМ4, из Супермага не выгружаем. Тогда в адм. модуле Супермага надо убрать галку "Персонал" и в полной и в инкрементальной выгрузке. (База данных - касса). После снятия этой опции обязательно надо рестартануть кассовый модуль.
05.03.2011 12:39
John Doe
 
Цитата:
camrad в качестве бэкофиса супермаг? см. в адм. модуле параметры полной выгрузки
И не забыть перестартовать кассовик после изменения параметров.
05.03.2011 12:41
wil0909
 
Спасибо сейчас попробую..
09.03.2011 16:57
Сервис Плюс
 
Скорее всего Вы выгружаете пустой список кассиров из СМ+ в УКМ 4 и им затираете список созданный на сервере УКМ 4. Технологии работы с кассирами выше описала Татьяна.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.