[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
05.03.2011 14:36  
OlegON
По слухам, российский «Астор» в версии 1С 8.2 исповедует процессный подход, т.е. в системе заложены 8 базовых процессов (приёмка, инвентаризация и т.д.) что по мнению асторовцев сильно упрощает работу, снижает требования у квалификации персонала и уменьшает число ошибок. Кто пользовался, что есть версия 8.2? Какие отзывы, что такое «процесс», как работает? Расскажите поподробнее?
 
05.03.2011 16:13  
OlegON
JabberWocker:
Цитата:
Слухи не совсем верные: механизм создания бизнес-процессов появился в платформе 1С еще в версии 8.0 и на его базе в решениях Астор Торговый Дом/Торговая сеть 6.0, Модный Магазин 6.0 и Ваш Магазин 6.0 были реализованы конкретные бизнес-процессы.

Бизнес-процесс это цепочка действий, выполнение которых приводит к необходимому результату. Инициатором бизнес-процесса служит либо наступление определенных даты и времени, либо создание в системе документа или объекта. На каждом шаге бизнес-процесса так же создается документ или объект, служащий отметкой о выполнении предыдущего шага и инициатором начала следующего шага. Бизнес-процесс имеет владельца, фактически администратора этого бизнес-процесса, который может назначать исполнителей на каждый его шаг, следить за ходом выполнения, переадресовывать выполнение шага другому пользователю и остановить выполнение бизнес-процесса на любом шаге. Исполнители могут назначаться на каждый шаг как индивидуально (конкретный пользователь), так и группой (роль пользователя).

По умолчанию в системе (под системой в данном случае подразумевается Астор:Торговая сеть 6.0, как решение, имеющее максимальную функциональность среди вышеперечисленных) присутствуют два бизнес-процесса:

- Напоминание о заказе

- выкладка товаров

При подключении дополнительных модулей "Мерчендайзинг" и "Общее финансовое управление" в системе появляются бизнес-процессы

- Согласование планограмм

- Утверждение финансовой операции

Остальные бизнес-процессы

- Исследование цен конкурентов

- Приход товаров

- Проведение инвентаризации

- Проведение опросов

- Согласование управления ассортиментом

приобретаются дополнительно единым блоком.



Пример:

шаги бизнес-процесса "Согласование управления ассортиментом".

1. Категорийный менеджер принимает решение о вводе нового товара в ассортимент магазина или сети. В специальной обработке он создает протокол, содержащий информацию о новом товаре, его ценах и поставщиках. Сохранение протокола инициирует запуск бизнес-процесса.

2. Сотрудник, ответственный за утверждение результатов работы категорийного менеджера, в системном окне напоминания о текущих задачах получает уведомление о необходимости согласовать ввод нового товара. Он открывает обработку, в которой имеет возможность указать с чем он согласен или не согласен и поставить отметку о согласовании.

3. Сотрудник, ответственный за работу с поставщиками, получает уведомление о необходимости разослать электронные письма поставщикам с уведомлением о согласии приобретать у них новый товар

4. Категорийный менеджер получает уведомление, что его протокол согласован вышестоящим сотрудником и окончательно утверждает его

5. Сотрудник, ответственный за ведение справочника номенклатуры получает уведомление о необходимости создания новых карточек номенклатуры и создает их.

6. Сотрудник, ответственный за ведение справочника контрагентов получает уведомление о необходимости ввести нового контрагента и вводит его

7. Сотрудник, ответственный за управление товарными запасами получает уведомление о необходимости установить для нового товара параметры системы управления запасами.

При этом все необходимые для выполнения конкретного шага обработки, формы и документы открываются непосредственно из окна напоминания о текущих задачах, без необходимости выбора их в соответствующих пунктах меню системы.

Разные шаги одного бизнес-процесса могут выполняться в разных БД. Например, документ переоценка ссоздается в Центральном Офисе и служит инициатором бизнес-процесса "Выкладка товаров", а напоминание о необходимости распечатать ценники на новый товар и загрузить весы получают непосредственно сотрудники магазинов, для которых создавалась переоценка. Бизнес-процессы могут быть вложенными. Например, бизнес-процесс "Выкладка товаров" запускается при выполнении бизнес-процесса "Приход товаров" на шаге "Выполнить переоценку".
 
05.03.2011 16:53  
JabberWocker
Цитата:
Сообщение от OlegON
...что по мнению асторовцев ... снижает требования у квалификации персонала ...
Не совсем так, требования к квалификации тут не при чем. Задача бизнес-процесса напомнить сотруднику, что он должен совершить то или иное действие, а уж какой квалификации это действие требует это другой вопрос. Для печати ценников нужна одна квалификация, а для настройки системы управления запасами совершенно другая, но тем не менее это все шаги бизнес-процессов.
 
31.05.2011 15:49  
Назым
Цитата:
Сообщение от OlegON
По слухам, российский «Астор» в версии 1С 8.2 исповедует процессный подход, т.е. в системе заложены 8 базовых процессов (приёмка, инвентаризация и т.д.) что по мнению асторовцев сильно упрощает работу, снижает требования у квалификации персонала и уменьшает число ошибок. Кто пользовался, что есть версия 8.2? Какие отзывы, что такое «процесс», как работает? Расскажите поподробнее?
АСТОР на 8.2. только планируется к выходу. И по-моему это во втором полугодии 2011г.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.