…Когда-то, в свои пионерские годы, это поколение получило в подарок от советской власти «Пепси-Колу» новороссийского разлива — не просто питье, это была надежда на то, что следом за «Пепси», новая, волшебная жизнь, придет с той стороны моря. И она пришла, сметая все на своем пути, избавляя от иллюзий и обесценивая прежние идеалы…
Экранизация одноименного романа Виктора Пелевина:
Вавилен Татарский, интеллигентный юноша, любящий Пастернака и закончивший Литинститут, после расставания с идеалами вынужден был продавать сигареты в ларьке. Благодаря случайности он попадает в мир рекламы и открывает свой уникальный дар — сочинять запоминающиеся рекламные лозунги. Его задача — адаптировать рекламу западных товаров к русской ментальности, и он с ней справляется блестяще. Реклама становится для него не просто работой, но смыслом жизни, религией. И тут ему начинают открываться тайны…