06.03.2011 22:06
Andrey_AJE
 
…Когда-то, в свои пионерские годы, это поколение получило в подарок от советской власти «Пепси-Колу» новороссийского разлива — не просто питье, это была надежда на то, что следом за «Пепси», новая, волшебная жизнь, придет с той стороны моря. И она пришла, сметая все на своем пути, избавляя от иллюзий и обесценивая прежние идеалы…




Экранизация одноименного романа Виктора Пелевина:

Вавилен Татарский, интеллигентный юноша, любящий Пастернака и закончивший Литинститут, после расставания с идеалами вынужден был продавать сигареты в ларьке. Благодаря случайности он попадает в мир рекламы и открывает свой уникальный дар — сочинять запоминающиеся рекламные лозунги. Его задача — адаптировать рекламу западных товаров к русской ментальности, и он с ней справляется блестяще. Реклама становится для него не просто работой, но смыслом жизни, религией. И тут ему начинают открываться тайны…


.

Без купюр. Ненорматив.
10.05.2011 11:57
baggio
 
Мне понравилось 3+\4... по моей шкале...
посмотреть точно стоит...
Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.