а на этом сервере установлен весь SET? и MSSQL сервер тоже?
проще простого :)
надо посмотреть в каких кассовых инишках (не только Cash.ini) поискать старый IP и поменять на новый (честно не знаю в каких может прятаться).
Основные адреса в Cash.INI или в CashCTO везде где надо:
;--- СЕРВЕР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ---
;--- Сервер авторизации услуг
;--- Сервер авторизации банка
;--- Сервер авторизации подарочных карт, ваучеров (возможность авторизации карт внутреннего кредита)
;--- Сервер авторизации бонусов на списание и начисление
;--- Сервер установки PRIZMA
;--- Сервер для проверки баланса по бонусам
;--- Сервер авторизации внешней бонусной системы
ну и кешмувом закидываешь это всё на кассы.
Потом в настройках касс в кристале меняешь IP адрес сервера CТО, видеонаблюдения и т.д. чтобы когда настройки на кассы будешь лить, чтоб не перезатёрлись.
настройки грузить потом бушь...
теперь тормози все службы.
Far-ом на сервере ищешь в папке SET все упоминания в INI-ках твоего старого IP и(или) имени, открываешь каждый файлик, правишь ручками на новый.
(лучше предварительно сделать копии всех файлов с изменённым IP и батник который их скопирует туда куда надо. чтобы это было быстро и кассы долго не стояли.)
Находишь ВСЕ!!! UDL файлы в службах если есть, в утилитах, в кристале, в папке UDL и так далее.. и смотришь, если там адрес не локальный типа "." а указан как старый IP или старое имя сервака, меняй на новый.
потом меняешь IP и(или) имя, перегружай сервак (не знаю надо ли на 2003 при смене IP перегружать сервак...)
когда всё поднимется, и запустятся службы, и если кассы найдут CashServ на новом IP, можешь загружать настройки на кассы.
Насчёт MSSQL сервака, не знаю как он себя поведёт. хотя судя по версии SET 05.00.37 у тебя скорее всего MSSQL2000 так что поднимется нормально. но вот если менять не только IP но и имя сервака, то тут могут быть проблемы... надо погуглить...
Да и самое главное :)
потренируйся сначала на тестовом серваке :)