30.03.2011 16:34
Господа, помогите пожалуйста решить проблему. После замены сервера и базы SES сделал восстановление смены с 2х касс, в итоге по одной все ровно, а вот со второй проблемы... В кристалле есть заголовок смены, но нет ни одного чека в ней, с кассы смена не выгружается. Есть старая база SES в которой есть эта смена выгруженная и с чеками, есть ли возможность из старой базы SES перенести смену в новую базу?
30.03.2011 16:57
можно конечно :) главное что бы на кассе смена была нормально закрыта.
30.03.2011 17:18
смена на кассе закрыта нормально
30.03.2011 17:59
каким образом можно перенести смену из старой базы сес в новую?
30.03.2011 18:38
Insert into ses.dbo.chequehead ...
select from old_ses.dbo.chequehead ...

и т.д.
:):):)

а вообще есть куча подобных спец.процедур


вот покопайтесь на досуге если есть желание

Cryst_Maintenance_ArchiveDB
Cryst_Maintenance_BackUpCurLog
Cryst_Maintenance_MoveChequesFromArchive
Cryst_Maintenance_MoveChequesToArchive
Cryst_Maintenance_MoveOperReportsFromArchive
Cryst_Maintenance_MoveOperReportsToArchive
Cryst_Maintenance_OperDB
Cryst_Maintenance_OperReportsAudit
Cryst_Maintenance_Reference
Cryst_Maintenance_ReindexJobsData
Cryst_Maintenance_ReindexPistolEvent
Cryst_Maintenance_ShrinkErrorLog
Cryst_Maintenance_ShrinkGoodsHistory
Cryst_Maintenance_ShrinkOperRepRaw
Cryst_Maintenance_ShrinkPistolEvent
Cryst_Maintenance_ShrinkQueueLog
cryst_Maintenance_UKM
Cryst_Maintenance_Updatestats
12.04.2011 18:24
Цитата:
drujinin Господа, помогите пожалуйста решить проблему. После замены сервера и базы SES сделал восстановление смены с 2х касс, в итоге по одной все ровно, а вот со второй проблемы... В кристалле есть заголовок смены, но нет ни одного чека в ней, с кассы смена не выгружается. Есть старая база SES в которой есть эта смена выгруженная и с чеками, есть ли возможность из старой базы SES перенести смену в новую базу?
Мистика)))
Посмотрите в таблице chequehead по смене с ккм.И версия ККМ? В ккм в папке data есть файл transfer.btr удалите его,перезагрузите ккм,далее попробуйте восстановить смену
06.06.2011 18:20
У меня проблема возникла немного по-другому: Касса нормально отработала день и нормально (наверное) закрылась, но в СЕТе не было вообще ни одной записи о ее работе (ни в z-отчетах, ни в чеках).
Я запустил восстановление смены и оно прошло с ошибкой "смена не восстановлена". Но, при этом, на сервер выгрузились все чеки этой смены (стали доступны в режиме "чеки").
Для того, чтобы не мучать нагруженную кассу, я решил вручную добавить запись в таблицу "opergang", но это не помогло при проверке появившейся смены все-равно пишет "не найдено ни одного чека в смене".
Где чего поправить надо? Ведь чеки-то есть и номер смены и кассы в них верен.
07.06.2011 01:02
Я бы сделал так. удалил смену в кристалее, потом все-таки еще раз сделал восстановление смены, похрен что касса нагружена(она же не единственная в зале надеюсь), 10 минут простоя не дадут вам лимон рублей убытка имхо
07.06.2011 10:13
Так пробовал я второй раз.. Потому и не захотел мучать дальше.
Все оказалось не очень сложно: К этой кассы когда-то заглючила фискалка и её заменили. Смены пошли с нуля, а смена с номером 123 осталась не закрытой.
Сейчас проблема случилась со сменой 123 :stiffler_01:
В общем закрытие смены легло в ту старую дату - отсюда и проблемы. Но починилось легко.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.