Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Письмо счастья от Роспотребнадзора. Варианты повторной продажи марки : Маркировка

06.11.2024 15:40


07.10.2024 18:03
Первоначально я не сделал проверку повторной продажи марки в своём по

И вот в октябре 2024 года мне пришло письмо о недопустимости повторной реализации км

Я сделал

Тут же ко мне пришла главная женщина и сказала, что покупатель имеет право вернуть товар

Теперь вопрос

Это что же получается, что можно 50 раз продать одну и ту же марку, главное сразу после продажи оформлять фиктивный возврат ?

( с кассой мы внутри разберёмся, вопрос только про контроль повторной продажи марки )
07.10.2024 18:06
Цитата:
raidex покупатель имеет право вернуть товар
продукты - не подлежат возврату от розничных покупаетелей
07.10.2024 18:09
Цитата:
volk13 продукты - не подлежат возврату от розничных покупаетелей
Вода ? Если он купил и тут же передумал стоя у кассы ?
07.10.2024 18:18
Цитата:
raidex Если он купил и тут же передумал стоя у кассы ?
по закону - возврат продуктов запрещён от покупателей, остальное (разные ситуации и все риски, связанные с этим) - уже на усмотрение руководства вашего, понимая, что это - мимо закона будет.

тем более - речь выше шла не о том, что "стоя у кассы", а о
Цитата:
raidex можно 50 раз продать одну и ту же марку... фиктивный возврат
08.10.2024 00:59
Цитата:
volk13 по закону - возврат продуктов запрещён от покупателей
Например духи тоже как бы запрещены к возврату. Однако иногда это нужно, например когда флакон поврежден.
08.10.2024 05:35
Цитата:
volk13 продукты - не подлежат возврату от розничных покупателей
Да, некачественные продукты не подлежат возврату. Но если возвращен продукт некачественной, то не может и быть его повторной продажи и повторного вывода КМ из оборота.

Цитата:
raidex Вода ? Если он купил и тут же передумал стоя у кассы ?
Мое мнение такое: если произошла ошибка кассира на кассе и чек был пробит ошибочно (например, до того как покупатель рассчитался и передумал покупать товар), то в этом случае ошибку исправляют чеком коррекции возврата прихода.
Вот только к сожалению, ЧЗ не разделяет мое мнение по применению чека коррекции ККТ в такой ситуации и неверно обрабатывает возврат в оборот КМ, указанных в таком чеке.
08.10.2024 05:37
Цитата:
raidex , главное сразу после продажи оформлять фиктивный возврат ?
Никаких фиктивных возвратов на кассе применять нельзя. Для таких случаев предусмотрена административная ответственность.
08.10.2024 08:02
Цитата:
victuan Да, некачественные продукты не подлежат возврату.
имелось ввиду качественные, верно?
08.10.2024 09:20
Я как-то спрашивала ЧестныйЗнак по этому поводу на каком-то из вэбинаров.
Их позиция: оформить возврат товара на кассе можно (например, если товар как раз НЕкачественный).
Продать этот товар повторно - нельзя.
После оформления возврата на кассе, данный товар можно только списать или вернуть поставщику.
Даже если возврат на товар оформлен сразу после продажи.
08.10.2024 10:18
Цитата:
volk13 имелось ввиду качественные, верно?
Конечно. Там я допустил оговорку
Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.