Добрый день!
Иногда, несмотря на все проверки данных, и различные "дурака-защиты" в учетной системе, могут "проскочить" некорректные или совсем "кривые" данные в файлы XML загрузки...
Например, дубли артикулов, или незаполненные обязательные реквизиты справочников.
УКМWIN не пропускает такие данные для загрузки в базу, по разному, в зависимости от степени их "корявости". Например, дубли артикулов - просто пропускаются такие карточуи товаров, и не грузятся в базу, а если попадается карточка товара с например, не заполненным наименованием - то загрузка прерывается и не грузится не только эта позиция, как в предыдущем случае с дублями, а весь файл.
Но, в любом случае, при обнаружении таких ошибок, "кривой файл" и файлик текстового описания ошибки копируются в подкаталог "ERROR" каталога загрузки.
Если не отслеживать ошибки на кассе(ну, не все же время кто-то пялится в экран, пока идет загрузка
), то появление не критичных ошибок можно и пропустить... Например дубли артикулов... Конечно, если не загрузился файл целиком - это будет сразу видно - нет новых товаров, по старым не поменялись цены и т.п...
В таком случае, сразу "звонок другу
" и администратору приходится проверять каталог ошибок, анализировать что там не так и как исправить...
В особо-запущеных случаях, в подкаталоге "ERROR" могут быть десятки файлов ошибок, пока заметят, что что-то не так.
Решил исправить такую ситуацию, сделал мониторинг "удачности загрузки" у себя в учетной системе(1С):
Общий принцип такой:
Два варианта проверки.
1. Автоматически, если установлена соответствующая "галочка", после загрузки запускается проверка подкаталога загрузки на наличие файла товаров, с интервалами раз в 30 секунд. И как толлько там вайл товаров "исчезнет"(программа завершила загрузку и удалила его), проверяется подкаталог "ERROR". Если там что-то есть - содержимое текстового файла выводится в табло.
2. Ручная проверка. Можно выполнить в любое время, для выбранной кассы(или всех сразу), и если там что-то есть, то можно перенести автоматически файлы ошибок с кассы на свой компьютер, для дальнейшего анализа(если по информации в табло не совсем понятно, в чем проблема), и дальнейшего принятия решения об исправлении ошибок.