Добрый день!
Позвонили клиенты, и прислали такую этикетку:
И говорят, так, на все товары...
Что могло произойти?
Понятно, что что-то "слетело"... Но, что?
Физически туда приехать - возможности нет...
Заставлять их тащить весы ко мне - тоже не вариант, там в магазине "тараканы хороводы водят", мне только этого для полного счастья не хватает
Пробовать просто прогрузить товары?
Или нужно что-то обнулить, вернуть к заводским установкам, и настроить заново?
Или все еще хуже, и это слетела прошивка?
По опыту, как такое обычно лечится?
Есть варианты это сделать удаленно?
PS Загрузка товаров у меня из 1С, собственной обработкой, через драйвер "CAScentre_DLL_printScale.Scale",
работала (и работает) давно и успешно, в разных магазинах. Такое первый раз...