Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

считанный штрих код не является штрихкодом маркировки : Frontol

10.10.2024 10:22


10.09.2024 13:33
Фронтол 6.22.4, FMU 4.3.3.618, в общем всё свежее. Сигареты сканируются, проверяются и продаются без проблем, продажи фиксируются в FMU, мороженное при сканировании его QR-кода ругается, что "фронтол считанный штрих код не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры молочная продукция".
Хочу начать с проверки работы самого сканера, вопрос, есть онлайн-сервис, где можно проверить, что сам сканер корректно всё считывает? Типа приложения Честный знак на смартфоне.
Гуглояндекс выдает, что вроде у самого ЧЗ такой сервис был, но не могу найти рабочую ссылку. Может кто знает рабочую ссылку на такой сервис?
10.09.2024 13:48
Начните с перевода сканера в режим работы по СОМ
10.09.2024 14:20
Цитата:
TechSupp Начните с перевода сканера в режим работы по СОМ
Хорошо... Хотите сказать, что это обязательное условие для маркированного товара во Фронтоле?
Но ведь сигареты сканируются в режиме клавиауры без проблем.
10.09.2024 14:22
Во Фронтоле тип номенклатуры в карточке у молочки проверяли? там "молочная продукция" стоит?
10.09.2024 14:24
Цитата:
holger Фронтол 6.22.4, FMU 4.3.3.618, в общем всё свежее. Сигареты сканируются, проверяются и продаются без проблем, продажи фиксируются в FMU, мороженное при сканировании его QR-кода ругается, что "фронтол считанный штрих код не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры молочная продукция".
Хочу начать с проверки работы самого сканера, вопрос, есть онлайн-сервис, где можно проверить, что сам сканер корректно всё считывает? Типа приложения Честный знак на смартфоне.
Гуглояндекс выдает, что вроде у самого ЧЗ такой сервис был, но не могу найти рабочую ссылку. Может кто знает рабочую ссылку на такой сервис?
10.09.2024 14:38
Цитата:
inklown22 Во Фронтоле тип номенклатуры в карточке у молочки проверяли? там "молочная продукция" стоит?
Да, именно она стоит
10.09.2024 14:42
Цитата:
Mtirt ...
Спасибо за ссылку, конечно, но вы сами то смотрели, что открывается по ней? Там нет сервиса проверки сканера, там сейчас просто инструкции для настройки, сгруппированные по производителям...
10.09.2024 15:36
Цитата:
holger Спасибо за ссылку, конечно, но вы сами то смотрели, что открывается по ней? Там нет сервиса проверки сканера, там сейчас просто инструкции для настройки, сгруппированные по производителям...
Начните с режима com на сканере. Это очень рекомендуемое условие при работе с маркированными товарами не только для Фронтола.
10.09.2024 15:39
Цитата:
holger Спасибо за ссылку, конечно, но вы сами то смотрели, что открывается по ней? Там нет сервиса проверки сканера, там сейчас просто инструкции для настройки, сгруппированные по производителям...
И что вам мешает выполнить рекомендации из инструкции производителя ВАШЕГО сканера?
10.09.2024 15:51
Цитата:
Mtirt И что вам мешает выполнить рекомендации из инструкции производителя ВАШЕГО сканера?
Это первое, что я сделал. Вопрос был - как проверить?
Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.