18.08.2009 15:33
OlegON
 
Убедительная просьба, вопросы без ответов здесь не писать...
19.08.2009 15:38
Назым
 
Вопрос:

Ошибка в event логах операционной системы:

«Не найдено описание для события с кодом ( 487 ) в источнике ( Zend Optimizer ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Unable to view file mapping; Попытка обращения к неверному адресу.»

Ответ:

Это сообщение говорит нам о том, что метод установки Apache в составе Супермаг УКМ 4.0 отличается от стандартного. На работу кассовой программы это не влияет. В версиях выше 46 сп 3 изменили метод установки Apache и данная ошибка не дожна появляться в логах системы.

В более ранних версиях для исправления ошибки возможно воспользоваться следующим методом

1. Остановить службу Apache2

2. Запустить C:\Program Files\Apache Group\Apache2\bin \ apache-uninstall.bat

3 . В ыждать минимум 15 сек

4 . Запустить C:\Program Files\Apache Group\Apache2\bin \ apache-install.bat

5 . Запустить службу Apache2
25.08.2009 14:55
Назым
 
Вопрос:

Версия 46 sp3

При попытке запустить Супермаг- Касса на Linux сталкиваемся с тем, что служба apache не запускается

Ответ:

1) На Windows компьютере распакуйте во временный каталог вложение 4603-linux-apache-fix.zip



2) Перейдите в подкаталог 4603-linux-apache-fix

3) Из командного интерепретатора выполните команду

rssh.cmd IP_адрес_сервера_Супермаг

и дождитесь окончания работы rssh.cmd

После выполнения rssh.cmd Web интерфейс сервера Супермаг УКМ

должен быть доступен из браузера
25.08.2009 14:57
Назым
 
Вопрос:

Версия 47

Предусмотрена возможность проведения процедуры posload штатными средствами

Ответ:

1) С помощью веб интерфейса (Администрирование – Кассы) кассу, которую необходимо перезалить, перевести в статус заблокирована

2) Установить на системный блок ПО кассы

3) Зарегистрировать кассу с номером, под которым она была зарегистрирована ранее

4) На кассе на вопрос о перезаливке и разблокировки кассы ответить положительно
07.09.2009 14:24
Назым
 
Вопрос:

Особенности обновления 46sp3 -> 47

Ответ:

В ходе обновления 46sp3 -> 47 н а кассе выполняется замен а ядра Linux.

По окончании обновления на кассе автоматически выполняется перезагрузка после которой при первом запуске в автоматическом режиме будет выполняться опрос оборудования, который может занять несколько минут.

В течение этого времени кассы нельзя выключать.

По окончании опроса оборудования касса запустится в обычном режиме.

Перезагрузка будет выполняться также для будущих версий если обновлении начинается с версии меньше 47
07.09.2009 14:58
Назым
 
Вопрос:

Установк а версии 47 и выше. Изменения в программе установки для касс

Ответ:

1) Выполнен переход на ядро Linux версии 2.6.30 В результате появилась возможность использовать новое оборудование - расширен перечень дисковых и сетевых контроллеров.

2) Появилась функция автоматического определения типа дискового контроллера. Для использования данной функции при подготовке загрузочного носителя для установки Супермага-УКМ можно использовать опцию
Дисковая подсистема: Автоматическое определение

Данная функция недоступна при использовании в качестве загрузочного носителя флоппи-диска.

3) Появилась функция автоматического определения типа сетевого контроллера Для использования данной функции при подготовке загрузочного носителя для установки Супермаг-УКМ можно использовать опцию
Сеть-Драйвер: Автоматическое определение.
Данная функция недоступна при использовании в качестве загрузочного носителя флоппи-диска

4) При использовании в качестве загрузочного носителя USB флеш дисков не нужно явно указывать жёсткий диск компьютера, на который будет выполнена установка. Можно использовать опцию
Дисковая подсистема:
Диск: auto

При этом программа установки будет использовать первый доступный жёсткий диск.

5)По окончании работы программы установки перезагрузку компьютера следует выполнять с помощью кнопки выключения питания или команды reboot.

Комбинация клавиш Ctrl + Alt + Del при этом не работает.
28.02.2011 13:32
Mtirt
 
Как увеличить число смен в списке в конвертере экспорта?

-- Ручная выгрузка: как увеличить число смен в списке?
Цитата:
vdm Номер смены известен ?
Просто вручную впиши в соответствующие поля в диалоге выгрузки.

Если очень хочется именно увеличить список, то для версии 42 sp5 оно лежит тут
\Program Files\Apache Group\Apache2\htdocs\ukm\converters\Iconverters.ph p
параметр limit 30
01.11.2011 14:42
ckadi
 
УКМ4 47сп6, после перезалития кассы делал инкассацию и выходил чек:в шапке "инкассация", ниже аннулирован +цифро-символьная мессага об ошибке на дисплее.

Очистил таблицу trm_auth_local_storage на кассе, "просмотр денег в кассе" стал выдавать ноль(счетчик укм), а в икс отчете (счетчик ФР) была сумма отличная от нуля, после 1 продажи появилась строчка в trm_auth_local_storage, ее привел в соответствие со счетчиком ФР.
Проблема решена.

Цитата:
vdm На 46-й версии эта таблица называется local_auth_local_storage
29.03.2012 13:10
УКМ_эксплуатант
 
Наверняка "для гуру" это просто и понятно (да и в документации есть), но для новичка наверняка поможет, ибо начинаются метания - что делать и кто виноват.

Дано: сдохла касса.
Начальство "прыгает" со словами: Да поехали! Потом заведешь! (с) Народное творчество.
Надо: оживить кассу как можно быстрее.
Что делаю я: Администрирование - Кассы, мертвый терминал, ставлю галку "Заблокировать". Подготавливаю носитель и заливаю кассу. При регистрации кассы вводим прежний регномер и со всем соглашаемся (а вот тут может быть долгое ожидание - перенос данных с сервера на кассу может быть долгим). На выходе получаем кассу в состоянии перед "смертью".
Основной "косяк", который мне много нервов попортил, происходит когда происходит замена железа на кассе. Кроме замены конфгруппы в самом терминале (там где галка "Заблокировать") надо установить ее-же в Сервер - Конфгруппа по умолчанию.
И будет Вам хорошо.
13.04.2012 16:30
Mtirt
 
Настройка сканера в разрыв клавиатуры:
https://olegon.ru/showpost.php?p=113431&postcount=4
Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.