29.10.2019 10:49
AndreyZh
 
Открыл почту - список полезных (?) статей по автоматизации. Среди них наткнулся на полезную мне. Открыл и начал читать:
Цитата:
5 советов, как безболезненно перейти на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами

Допустим, в вашей организации уже используется система электронного документооборота. Следующий шаг — отказаться от бумаги во взаимодействии с контрагентами. Что ни говори, но для любой компании переход на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами сродни стрессу.

Как сделать так, чтобы «акклиматизация» к новым условиям работы прошла благополучно? Какой политики придерживаться, чтобы деловые партнеры восприняли перспективу электронного взаимодействия как точку роста для собственного бизнеса?

В статье опишем 5 советов, как безболезненно перейти на юридически значимый электронный документооборот с вашими контрагентами, пусть даже их несколько тысяч. Советами делятся эксперты сервиса Synerdocs (разработчик — компания DIRECTUM), за плечами которых десятки тысяч подключенных к ЭДО пользователей
... а дальше: Заполните анкету и получите доступ к материалу... скорее всего бесполезному... с типичным для получения всеобъемлющей информации по фирме и её ключевым лицам:

ФИО*
Наименование компании*
Должность*
Телефон*
E-mail*

Трафик юридически значимых электронных документов в России:*
До 500 документов в месяц
500-1000 документов в месяц
Более 1000 документов в месяц

Если в компании используется сервис обмена, укажите какой:
Не используется
Synerdocs
Диадок
СБиС
Сфера
Другой (просьба указать)

Кто в компании заинтересован в теме межкорпоративного документооборота:
Бухгалтерия
ИТ-отдел
Руководитель
Другое (просьба указать)

Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:

Контакты могут быть переданы третьей стороне в лице ООО «ДИРЕКТУМ», которая является разработчиком ПО в области электронного документооборота.

---------------------
ИТОГО!!! - Фишка данного способа продвижения:

1. Не дать абсолютно ничего полезного;
2. Получить контакты для целевой массированной рекламы услуг;
3. Получить материалы для последующей перепродажи.

P.S. Тема интересная, т.к. ценовые предложения для малых фирм начинаются от 300 тыров

P.P.S. Переместил кучу сообщений - извините! Текст сообщения выше касался способа продвижения услуг, что соответствует теме, однако последовало обсуждение технологий ЭДО, что здесь ни к месту, а посему переместил их. Есть желание обсудить данный маркетинговый приём - с удовольствием обсудим, а обсуждение темы ЭДО: https://olegon.ru/showthread.php?t=32984